Танцевальная игра для детей

Танцевальные игры для детей

787a.jpg

Игра с контрастной Зеброй - отличное упражнение для фокусировки взгляда
8 часов назад
Популярная и милая плюшевая игрушка популярного монстра Хагги Вагги
7 часов назад

Детский танец — это как путешествие в волшебную страну, где все друг друга понимают. Язык танца объединяет всех детей в дружный, сплоченный коллектив, где каждый может реализовать себя, даже в концертной деятельности.

Маленькие дети могут заниматься под прекрасную музыку, которая развивает их воображение и позволяет им мечтать и фантазировать в сказочном мире. Ролевая игра позволяет детям стать воображаемыми персонажами из мультфильмов, сказок, самими детьми и хореографом. Такой подход к обучению позволяет детям выразить себя через танец. Как правило, все дети заинтересованы в игре, что облегчает их участие, позволяет приложить больше усилий для обучения и получить физическую пользу.

Освоив базовую хореографию, дети становятся более уверенными в общении со своими друзьями в процессе игры. Они учатся взаимодействовать друг с другом продуктивно и с удовольствием, межличностные отношения укрепляются, а навыки общения улучшаются. Дети также используют приобретенные танцевальные навыки дома, чтобы отмечать дни рождения и другие праздники с друзьями. Взрослые могут помочь, давая правила и направляя энергию в игре. Это именно такая игра, и мы поговорим о том, как ее можно реализовать.

Фэнтезийная игра ‘Спящий’. Во время урока (или когда дети собираются в зале) дети выполняют прыжки и другие танцевальные движения с изображениями насекомых, кузнечиков, лягушек и т.д. . Улучшение вращения изображений мотыльков и бабочек. Основываясь на случайных наблюдениях за поведением животных, дети вместе с учителем в игровой форме создают пластиковые изображения. Дети выбирают, какие роли поручить тем или иным детям, учитывая их предпочтения. Если игра проходит вне класса, взрослые могут быстро создать импровизированные костюмы вместе с детьми, используя ленточки для отращивания усов или носовые платки для имитации перьев. После завершения представления детского сада дети могут пригласить собравшихся взрослых (если таковые имеются), чтобы показать им результаты. Это может стать предметом гордости для детей. Истории могут быть разными. Главное, чтобы это было что-то, что дети действительно могут понять, и чтобы в действии было не более двух изменений. В противном случае все усилия детей будут уходить на то, чтобы вспомнить, что делать дальше, а не на игру. Одна из девочек (или мальчиков) бежит и танцует «на траве» (куртки могут быть разбросаны по полу в виде цветов или искусственных цветов, если нет опасности столкновения с ребенком). Затем она ложится на табурет и засыпает. Затем все насекомые окружают ее и танцуют, каждый по-своему. Они могут выступать, так сказать, «соло», каждый из них показывает несколько своих движений и позволяет другим выйти вперед. Затем девочка просыпается, хватается за голову от удивления, радуется и рисует круг со всеми детьми, участвующими в игре, рисуя круг вокруг «бревна» (табуретки), на котором она сидела. Вы можете придумать свою собственную историю.

Аналогичным образом можно воспроизводить другие образы, основанные на взаимодействии множества похожих образов, не идентичных центральной фигуре, что позволяет детям «найти себя», например, различных насекомых, цветы и т.д. Аналогичный формат — «1 плюс другие» совместим с большинством детских игрушек. То есть игры с лидером, который регулярно меняется от исхода игры или просто от альтернативы. Аналогичным образом, в танцевальных играх необходимо обеспечить, чтобы каждый ребенок был центральной фигурой, даже если он не более «танцевальный», чем другие дети. Для экономии времени половина детей может играть центральную роль в одной игре, а другая половина — в другой. В противном случае вместо общей радости вы можете получить массу разочарований, а самые застенчивые люди почувствуют себя забытыми и скучающими. Последние должны быть упомянуты и отобраны для этих ролей особо. Часто бывает трудно просить или кричать на других, потому что они хотят уравнять, даже если не просят об этом. При большем количестве центральных персонажей управление игрой практически невозможно. Самим детям гораздо сложнее взаимодействовать с такими условиями. Исключение составляют истории, где есть два центральных персонажа, но они появляются «на сцене» в разное время. Например, мать матери, коза и волк.

Рассмотрим также истории.

Сюжеты с центральными персонажами и их окружением различны. Вот пример.

Интерактивная говорящая игрушка Хомяк
6 часов назад
Ночник проектор звездного неба проецирует на потолок и стены разноцветные огни
7 часов назад

Солнце и цветы», солнце просыпается и расцветает. Солнце может согревать себя, любя и заботясь о своих головах по очереди. Также может понадобиться девушка (или парень), которая радуется и танцует после того, как цветы отцвели. Цветы» можно попробовать в виде искусственных цветов, когда она ходит и составляет букеты.

Интерпретация известной игры «спящие кошка и мышь». Спящая кошка заставляет мышей подходить незаметно и пытается схватить одну из них. В отличие от обычных игр, мышь во время танца спрятана.

‘Снежинка (или снеговик) и снеговик (или Дед Мороз)’; ‘Учитель и непослушный ученик’; ‘Родители и дети, которые не хотят спать, когда мама или папа входят в комнату’; ‘Облако и ребенок с зонтиком’; ‘Белоснежка и эльф’; ‘Солнце и облако’; ‘Солнце и звезды’. Многие из этих сюжетов можно рассмотреть по аналогии. Выберите историю, исходя из возраста, пола, настроения и интересов собравшихся детей. Например, мальчикам вряд ли будет интересно играть с цветами.

«В магазине игрушек». Каждая «игра» выбирает себе название и картинку. Девушка или парень заходят в магазин. Далее все игры загораются, и в результате «игра» представляет свой мини-танец — пантомиму, изображающую конкретную игру (куклу, робота, лошадь и т.д.). На этом этапе другие дети также могут понять, какую игрушку изображает ребенок. В другом случае «роли» распределяются между детьми, совпадений не бывает, а головоломки невозможны. Утверждение об отсутствии совпадений имеет смысл только в том случае, если вы подготовите публичную демонстрацию игры в виде танцевальных номеров. Если этого не происходит, не ограничивайте детей — у них есть три лошади и пять роботов, но каждый может делать то, что ему нравится. После этого «ребенок-клиент» и «игра» выключаются, а последний обездвиживается.

Все это, включая процесс Oracle, относится и к предыдущим историям. Например, угадайте, что такое цветок или что такое насекомое. Если танец представляется взрослым после того, как он был исполнен в детском саду, то вполне разумно предложить взрослым игру на угадывание. Взрослые больше вовлечены в шоу. Это особенно верно, если взрослые серьезны и пока не хотят веселиться, т.е. «сухая аудитория». В процессе разработки общественностью (взрослыми) есть недостаток — нарушение всего процесса. Поэтому, возможно, лучше не использовать развертывание, если ребенок очень непослушный и перевозбужденный. Однако игры можно показывать и без развертывания. Решение проблемы требует больше способностей и усилий, чем управление игрой, и больше власти, чем ребенок.

Во все игры нужно играть несколько раз. Это не только делает детей центральными персонажами, но и побуждает их изменить образ «окружающей среды». Это значит быть бабочками и жуками. Тюльпаны и розы.

В любом из вышеперечисленных сюжетов с «один плюс другой» логично, что за финалом должно следовать чередование взаимодействий между центральным персонажем и другими. Все участвуют в финале и заново воплощают каждого персонажа. Например, малыш из магазина раскрывает свои объятия в каждой игре, показывая, что ему все нравится, тогда все танцует вокруг него и вокруг него по-своему. Цветы танцуют вокруг солнца и вокруг ребенка, который пришел получить букет цветов. И т.д. Такое завершение разделяет «раунды» игры, создает позитивный настрой и позволяет детям разрядить энергию, накопленную во время альтернативного взаимодействия.

Слияние игры и танца дает детям дополнительный импульс и интерес к танцу и творчеству. Игровой фронт может показаться утомительным упражнением по реализации туманного будущего, задуманного исключительно в голове учителя. Она становится средством развлечения и самореализации в группе сверстников. При дальнейших занятиях в танцевальной студии ребенок получает огромное удовольствие от выступления и большее представление в виде релаксации, повышения самооценки, так как и концерт, и конкурс выглядят как игра.

Игрушка Balloon Zoom – набор, который будет развлекать детей часами
7 часов назад
Сказочная фея Flying Fairy имеет встроенный моторчик и разноцветные контрпропеллеры
6 часов назад

Читайте также