Музыкальная игра с движениями

Тема: песни и игры. Музыкальные и коммуникативные игры

Мастер доброй воли зарегистрирован 12.11.2009 Московская область адрес, г. Видное Сообщение 2.116 Спасибо 7 35 сообщений в Спасибо 226

Приятная на ощупь игрушка рассказывает сказки и поет песенки
7 часов назад
Детский стол проектор для рисования со светодиодной подсветкой
9 часов назад

Песни и игры. Музыкальные и коммуникативные игры.

Я думаю, они заслуживают отдельной темы. Это не игры с пением, а маленькие песенки, которые позволяют детям выполнять различные движения в соответствии с текстом. Требуется совсем небольшая подготовка. Они отлично смотрятся в дневном шоу.

2 Пользователи поблагодарили L-L-L за эту полезную публикацию:.

Ранняя регистрация 31.07.2008 Украинский адрес позиция 1,995 Спасибо 4,498 934 взносы Спасибо 2,711

Музыкальная игра «Игра-ра-ра» (Действие с текстом)

Я никогда не устаю!

Руки, руки, руки, руки, хлопок, хлопок, хлопок, хлопок♪ Ногами топаем, топаем, топаем, топаем. И потом, и потом, и потом, и потом, и потом, и потом, и потом, и потом, и потом, и потом, и потом, и потом, и потом, и потом, и потом, и потом.

4 Пользователи поблагодарили Гнома за эту полезную публикацию.

Местный регистр 21.09.2009 ЛНР адрес, Луганск сообщение 153 спасибо 195 спасибо 60 спасибо 10 сообщений

31 Пользователь поблагодарил Орлову за эту полезную публикацию

Местный регистр 21.09.2009 ЛНР адрес, Луганск сообщение 153 спасибо 195 спасибо 60 спасибо 10 сообщений

13 Пользователи поблагодарили Orlova за эту полезную публикацию.

Местный регистр 18.01.2010 Ленинградский областной адрес. Сообщение 171 Спасибо 4 поблагодарили 19 сообщений поблагодарили

Привет, девочки, я бы хотела, чтобы ребята поиграли в игру «Ежик» — для Среднего или Святого Граппи. Середина круга — ребенок-ежик, все остальные поют и поют по кругу: маленький ежик. У него на спине грибы и он поет песенку: (Ежик останавливается и поет. Бойтесь лисьих «ворот» — лиса бегает по кругу и ловит ежа. Дети помогают ежику — когда лиса бежит к воротам — опускают руки, а когда ежик готов бежать к воротам — поднимают руки вместе.

Интерактивная доска для развития художественного таланта ребенка
9 часов назад
Популярная и милая плюшевая игрушка популярного монстра Хагги Вагги
7 часов назад

Примечание: la fa re si flat g! so f e dodiezly fa! fa fa re g sol mi! sol f f e re!

10 Пользователей поблагодарили Egokate за эту полезную публикацию.

Реестр принципов 11.01.2009 Украинская Одесса Рег Сообщения 34,938 Спасибо 37,468 Спасибо 78,582 Спасибо 9,194 за ваши вклады

Последний раз редактировалось Niktanechka; 15.12.2018 в 12:30 AM. 15.12.2018 в 23:01. причина: удалена неработающая ссылка

Увидимся на семинаре. Для малышей Елены Кислитиной наступило веселое время. http://forum.in-ku.com/forumdisplay.php?f=481 мой канал #1 https://www.youtube.com/channel/uchy. fqrkjdfm2437fq Рецепт успеха: рано вставать, много работать, хорошо мазать. Находки.

26 пользователей поблагодарили ELEN2 за эту полезную публикацию.

Ранняя регистрация 04.04.2009 Московский адрес 1 540 спасибо 350 спасибо 388 спасибо 74 места

18 пользователей поблагодарили Иришку Б за эту полезную публикацию

Местный Зарегистрирован 26 мар 2010 POVOLZHYE Адрес сообщения 206 Спасибо.

Небо, воздух и земля. Цель. Учите акустическому вниманию, развивая слуховые и быстрые двигательные реакции. Курс игр. При выборе учителя дети двигаются по кругу к военной звезде. Для слова «земля» дети сидят, положив руки на пол, для слова «небо» — высоко подняв руки, «воздух» — обеими руками. Движение происходит без перерыва. Шаги те же, что и на небольшом участке чистой территории. После преодоления проекта в размеренном прогулочном темпе рекомендуется чередовать его с легким бегом.

Шаги нажимаются. Цель. Рост внимания, быстрая реакция на речевые сигналы. Определите основные существительные речи. Курс игры. Дети становятся лицом друг к другу с флажками в руках под мелодию «Шаги» (С. А. Берт, М. Раухвергер). Ребенок, о котором поется в песне, поднимает флаг в конце музыки. Игра повторяется с другими детьми. Постучите ногой, постучите по полу, … Не зевайте, поднимите руку. Задачи. Развитие концентрации внимания, быстрая реакция на речевые сигналы, слышание голосов. Как попасть на игру. Перед игрой дети повторяют слова и вспоминают контекст действия. Для лавины в лесу мы собираем лавины. Под нежную музыку русской народной песни «Пойду я, доченька» дети свободно ходят по комнате. Когда они «Я достигну пика! и когда они слышат сигнал — поворачиваются, чтобы поднять лавину. Сигнал может быть неожиданным для активации акустического восприятия и ритмического Для дальнейшей работы звуковой сигнал можно заменить звуками бубна, треугольника или барабана. MotyLock.

ЦЕЛИ. Акустическое внимание, развитие слухового наблюдения и понимания. Движение. Текст игры меняется в зависимости от миссии. Ученики должны бежать. Они делают приседания со словами «цветок», «бревно» и «кровельщик». Вариант 2. Цели. Развитие зрительного восприятия. Курс игры. На полу расставлены бумажные цветы синего, красного и желтого цветов. Дети должны найти цвет цветка, о котором говорится в песне, и побежать к нему. Их ноги и руки мягко двигаются.

Колокола. Цель. Разработать концентрацию активации акустического внимания в акустических визуальных тактильных чувствах. Игровой курс. Дети образуют круг и произносят текст. Бриз прилетает к нам, он хочет играть. Кому он летит, тот быстро бежит. Под музыку «Контрданса» Ф. Шуберта крылья ребенка бегут по внешнему кругу. Когда музыка останавливается, он нападает на друга, стоящего у него на плече. В то же время другие дети должны выкрикивать свои имена. Следующий ребенок продолжает игру в дыхательные пути. Музыка останавливается несколько раз, чтобы все дети могли присоединиться к игре.

Возьмите снежинку. Вариант 1. Задачи. Привлекайте внимание, слушайте гармонии и узнавайте основные моменты музыкальных предложений. Курс игры. Дети легко двигаются под музыку и «хватают снежинку руками» в конце музыкального предложения. Вариант 2. Цель. Выполните движение точно правой и левой рукой. Курс игры. Дети свободно двигаются, ловят снежинки и поднимают руки перед собой. Вариант 3. Цели. Совершайте длительные плавные прогулки. Игровой процесс. Дети делают вид, что ловят снежинку, а в конце музыкального предложения выдувают ее из рук. Вариант 4. Цель. Развитие моторно-акустического резонанса. Курс игры. Положите руку на голову в конце музыкального произведения, в конце громкого звука.

Танцующий кактус — новая музыкальная говорящая игрушка для вашего ребенка
10 часов назад
Детский стол проектор для рисования со светодиодной подсветкой
8 часов назад

Читайте также