Летние игры на свежем воздухе

Летние игры на свежем воздухе для детей

Летом дети проводят много времени на свежем воздухе. Все аттракционы должны иметь элемент организованных игр для взрослых. Они должны длиться от шести до десяти минут каждый день для закрепления двигательных навыков. Помогать решать вопросы отдыха, воспитания и обучения во время прогулки. Сюжет игры должен быть простым и понятным, а персонажи — знакомыми. Для участия детей в игре используйте такой инвентарь, как шляпы, эмблемы птиц и животных, ягоды, цветы, гирлянды и платки. Большие чучела животных часто используются в играх на открытом воздухе. Взрослые организуют игры и участвуют в них.

Катапульта стреляет игрушечными самолетиками, нажимаем на курок и вот, самолетики уже в небе
9 часов назад
Детский стол проектор для рисования со светодиодной подсветкой
10 часов назад

Индексные карточки для игр.

1. покажите цветы.

ЦЕЛЬ: Улучшить скорость, ловкость и внимание.

КАК ИГРАТЬ: Игроки делятся на две команды и играют друг против друга, держа руки за спиной. Игроки находятся в середине линии. Каждая группа выбирает лидера, которому вручается цветок. Руководитель группы небрежно вкладывает цветок в руку одного из детей. Затем средний игрок дает команду «Покажи цветок!». командование. Дети с цветами должны выйти на улицу и отдать их лидеру. Побеждает тот, кто первым подарит цветок.

2. цветы.

ЦЕЛЬ: Улучшить скорость, ловкость и внимание.

Как играть в игру: каждый игрок выбирает название для цветка. Одно и то же имя не может быть дано более чем одному ребенку. Выбранный цветок, например, «Роза», начинает игру как ничья. Поппи» бежит, а «Роза» догоняет. Если его собираются поймать, он произносит имя другого цветка, и тот убегает. Пойманное имя будет изменено, и вы вернетесь в игру. Не повторяйте название одного и того же цветка.

3. spargetia и cat.

ЦЕЛЬ: Развитие двигательных навыков, ловкости и умения слушать команды.

КАК ИГРАТЬ: Границы игровой площадки обозначены флажками. На одном конце поля на скамью ставится «спаргитер». На другом конце находится место для «машины» — «гараж». Воробьи вылетают из своих гнезд», — говорит учитель. Дети спрыгивают со скамейки (высота 10-15 см, начинают бегать и прыгать на двух ногах — «воробей» находится на другом конце скамейки). По сигналу появляется «машина» — учитель. Воробьи возвращаются в «гнездо» (каждый занимает свое место — гнездо) «Машина» возвращается в «гараж». Игра продолжается.

4. гусь-лебедь.

ЦЕЛЬ: Развитие скорости, ловкости и умения слушать группу.

КАК ИГРАТЬ: Выбираются волк и хозяин, остальные — лебеди. На одной стороне игровой площадки нарисуйте дом, в котором живут джентльмен и гусь, а на другой — волка, который живет под горой. Хозяин отправляет гусей погулять в поле. Гусь держится подальше от дома. Через некоторое время хозяин зовет гуся. Происходит перекличка между хозяином и гусем.

Серый волк под горой!

-Что он там делает?

— Хорошо, бегите в дом!

Гуси забегают в дом, а волк пытается их поймать. Пойманные покидают игру. Когда почти все гуси пойманы, игра заканчивается. Последний оставшийся гусь, самый ловкий и быстрый, становится волком.

5. пчелы

Цель: развитие скорости, ловкости, внимания и памяти.

Как проходит игра: детей выбирают в качестве «цветов». Дети делятся на две группы: «Сторожа» и «Пчелы». Хранители» ходят вокруг «цветка» рука об руку и говорят.

‘Пчелка медовая, пчелка весенняя, златокрылая, почему ты не сидишь в поле и не летаешь?

Вы не в поле?

Или солнце светит на вас?

Пролетите над высокими горами и

За зелеными лесами…

На круглых лугах.

На голубых цветах.

Пчелы» пытаются бегать по кругу, но «стражи», поднимающие и опускающие руки, мешают им это делать. Как только одна из «пчел» входит в круг и касается «цветка», «хранители», которые не смогли защитить «цветок», убегают. Пчелы» преследуют их и пытаются «ужалить», прикасаясь к ним руками.

6. бабочки и цветы.

Цель: улучшить скорость, ловкость, двигательные навыки, внимание и точность.

Как играть: дети выбирают «бабочку» и лидера. Остальные стоят в кругу — это «цветы». После сигнала «бабочка» улетает от ведущего, который ее поймал, и прячется за одним цветком, затем за другим. Человек с «цветком» должен поймать «бабочку» за «лепесток» рукой до того, как ведущий дотронется до нее. Если лидер ловит «бабочку», он становится «бабочкой», а «бабочка» становится лидером. В последующих итерациях лидер и бабочка определяются по жребию.

Ночник проектор звездного неба проецирует на потолок и стены разноцветные огни
6 часов назад
Игра с контрастной Зеброй - отличное упражнение для фокусировки взгляда
10 часов назад

7. медведи и пчелы.

Цель: развитие быстрой и внимательной моторики.

КАК ИГРАТЬ: Дети делятся на две неравные группы. Примерно одна треть детей — «медведи», а остальные — «пчелы». Одна сторона игровой площадки — «лес», а другая — «луг». Пчелы» должны быть в «лесу». По сигналу учителя «пчелы» летят и жужжат на «лугу». Когда все «пчелы» улетают, «медведи» отправляются в «лес» в поисках меда. По команде учителя: «Медведи!». Пчелы летят и жалят «медведя», прежде чем он успевает убежать. Игра повторяется два или три раза.

8. ежик и гриб.

Цель: улучшить мышцы ног, рук и спины, скорость и ловкость.

Игра: из числа игроков выбирается ежик. Ребенку дают название гриба. Ведущий спрашивает ежа: как называется гриб?

Ежик называет гриб. Гриб убегает, а ежик его ловит. Если у ежа нет гриба, вожак прогоняет ежа. Игра продолжается до тех пор, пока не будут собраны все грибы.

9. ягоды.

ЦЕЛЬ: Развитие мышц рук, ног и спины с помощью физических упражнений.

Как играть: дети соединяют руки, образуя круг. Ведущий встает в центр круга и говорит

Ягоды, как и черви, падают, когда дует ветер.

Пока лидер произносит эти слова, игроки бегут по кругу. В конце фразы все должны немедленно сесть на землю. Тот, кто этого не делает, т.е. делает хотя бы один шаг или падает, исключается из игры. Игра продолжается до тех пор, пока в круге не останется три игрока. Они объявляются победителями. Игроки, бегущие по кругу, не должны отпускать руки. Из двух игроков, нарушивших правило, один покидает игру — тот, у кого правая рука свободна.

10. сбор ягод

Задачи: быстрые движения, развитие мышц рук и ног.

КАК ИГРАТЬ: Дети делятся на две группы, одна за другой на стартовой линии. По сигналу первый игрок из обеих команд бежит к финишу, берет карту живота и возвращается в свою команду. Они двигаются за последним игроком. Как только первый игрок пересекает линию старта при возвращении, второй игрок начинает бег.

11. кошка и мышь.

Цель: Научить детей подражать звукам и бегать тихо, как мышка.

Как играть: учитель объясняет, что на одной стороне струны находится домик мышки норки. На другой стороне кабеля (на расстоянии 2 — 2,5 метра) кошка сидит на скамейке. Он раздает эмблемы всем детям и приглашает «мышку» в норку. Учитель говорит медленно.

На скамейке у подъездной дороги.

Кошка ложится и дремлет. («Мышка» бегает и мяукает.)

Кошка открывает глаза.

И всех мышей догоняет:.

Мяу! Мяу! («Мышь» прячется в норе.)

Учитель догоняет детей с игрушкой-кошкой. Игра повторяется два или три раза.

12. перепрыгнуть через ручей

Цель: научить детей прыгать, развить мышцы ног и ловкость движений.

Игра: Нарисуйте ручей на детской площадке. Один конец узкий, а другой постепенно расширяется (10-40 см).

Группам детей предлагается перепрыгнуть через ручей, сначала на узком конце, затем на широком и, наконец, на самом широком. Учитель ребенка оценивает тех, кому удается перепрыгнуть через ручей в самом широком месте.

Таким образом, дети постоянно находятся в обществе в разных его проявлениях. В теплое время года потребность в активном движении хорошо удовлетворяется.

Цель этих игр — развитие внимания, ловкости и сноровки. Дети образуют два круга. Внутренний круг, держась за руки, движется.

Лето — замечательное время года! Вы можете играть на открытом воздухе. Приучите себя максимально использовать бесконечные возможности природы.

Детский стол проектор для рисования со светодиодной подсветкой
6 часов назад
Игрушка Balloon Zoom – набор, который будет развлекать детей часами
10 часов назад

Читайте также