Командные игры для компании взрослых

Групповые соревнования

Празднование дня рождения и Нового года — это не только застолье. Речь идет о веселых играх и командных соревнованиях. И они должны быть разными для каждой компании. Групповые конкурсы, которые вы найдете на нашем сайте, скрасят вашу вечеринку и сделают ее незабываемой: групповые конкурсы сближают дружеские отношения и превращают традиционную встречу с друзьями в веселую и незабываемую вечеринку. Соревнования каждой компании часто являются кульминацией развлекательной программы. Поэтому, помимо подготовки праздничного меню, необходимо составить развлекательную программу, включающую интересные, веселые, оригинальные и занимательные конкурсы для вечеринки, которые надолго запомнятся гостям.

Интерактивная доска для развития художественного таланта ребенка
9 часов назад
Уникальный мяч-фрисби. Развивает моторику рук и концентрацию внимания
6 часов назад

‘Три — это один предмет’.

Эстафетные игры. Хорошо известно, что пьющие люди делятся на три категории: малопьющие — сколько бы ни наливали, понемногу? Застенчивые — те, кто висит на стене, мало-помалу. Жесткие — те, кто часто дрейфует. В группе есть три команды — малопьющие, застенчивые и трудолюбивые. Маленькие любители выпить опустошают бутылки (и выпивают остаток), застенчивые образуют наклонную стену из бутылок и устанавливают между ними большое расстояние, а третий товарищ, трудолюбивый, берет «сумку для переноски» и собирает бутылки, что позволяет собирать бутылки быстрее.

‘Тесная компания’.

Веревки протягиваются до пола, и все члены группы должны встать так, чтобы они проходили под ногами. Когда они закончат, веревка уменьшается наполовину, и всю команду призывают встать снова. Конечно, тех, кто не подходит, сажают на руки или плечи. Веревки наматываются до тех пор, пока не подойдет один из группы.

‘Лягушки-путешественницы’.

Соревнуются две команды. Место действия — спортивный зал. Два самых сильных участника в каждой группе кладут палку на плечи, третий берет палку рукой и поднимает ноги от земли. По сигналу все начинают двигаться вперед. Игроки, висящие на ротанге, не должны касаться земли ногами. На финише «лягушка» отсекается, а «утка» возвращается в исходную точку. Чтобы привлечь больше путешественников. Таким образом, обе команды должны добраться до финиша. Побеждает самая быстрая команда.

Сезон».

Две группы «снеговики» и «ручьи». Фаза 1: Весна открывается, ручей бежит, и снег нужно чистить. Игроки должны запустить своих снеговиков (из ваты или маленьких шариков) в ведра на расстоянии 3 метров друг от друга. Какая команда быстрее? Шаг 2: Снег убирается и появляется первая метель (бумажные цветы из проволоки прибиваются к пластилиновому шару и приклеиваются к полу). Игроки бегут, собирают снег и возвращаются к своим командам. Побеждает та команда, которая выберет первый букет. При равенстве голосов проводится третий этап. Сейчас лето, светит солнце, и все идут на пляж загорать. Первому игроку дается лист бумаги с изображенным на нем солнцем. Участник с солнцем в руке доходит до финиша, садится на стул, смотрит на план и говорит: «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья». Вернитесь назад и отдайте солнце следующему игроку — побеждает та команда, которая первой поднимет солнце в конце эстафеты.

‘Пугало’.

Соревнования хороши на открытом воздухе для командных соревнований. Разделитесь на две группы. На любом расстоянии (5 метров) наденьте готовые рваные старые безразмерные шорты с лямками или обрезанные джинсы с дырками, огромную рваную футболку, желательно старый парик. Торчащие из-под шляп, и сами шляпы (любого вида — соломенные, меховые, шляпы путешественников — смешные, забавные), и резиновые сапоги. У каждой команды своя одежда. Игроки подбегают к горе, надевают сначала футболку (конечно, поверх своей одежды), затем джинсы, парики, шапки и ботинки, хлопают в ладоши (чтобы показать, что они готовы) и раскидывают руки по земле. Он лежит, как пугало в огороде, и поднимает сначала одну ногу, а потом другую, как бы отгоняя незваных воров в огороде. Затем он быстро все убирает, возвращается к группе и передает эстафету следующей группе.

‘Unwrappers’.

Две команды принимают участие в эстафете. Каждой команде выдается вязаный носок. Ведущий на стуле держит конец носка, а остальные игроки выстраиваются за ним. Второй стул располагается в нескольких метрах от него на противоположной стороне. Первый участник развязывает носок, обегает второй стул, возвращается к группе и передает носок следующему игроку. Побеждает та команда, которая первой развернет носок. Штрафные очки начисляются за разрыв носка.

Приятная на ощупь игрушка рассказывает сказки и поет песенки
10 часов назад
Уникальный мяч-фрисби. Развивает моторику рук и концентрацию внимания
8 часов назад

‘Pipeline’.

Эстафета между двумя командами. Игроки выстраиваются в ряд и получают лист бумаги, свернутый в трубочку и закрепленный с двух концов скрепками. Положив трубу на трубу с небольшим наклоном, игроки строят трубу. Последний игрок в команде бросает маленький бумажный шарик в свою трубку. Его нужно скатить по «трубе» до первого игрока и бросить на пол. В этот момент последний игрок лопнет второй шарик, затем третий. Побеждает та команда, чей мяч катится быстрее. Если мяч упал первым, игрок подбирает его и передает последнему игроку команды, который начинает движение с самого начала.

«Красное, черное».

Посетители делятся на две группы — «красные» и «черные». Каждая команда получает определенное количество жетонов (например, 5 игр). У ведущего есть колода игральных карт. Он спрашивает, кому достанется верхняя карта. Команды должны решить, оставить ли карту себе или отдать ее соперникам. Если красная команда получает карту и она оказывается их масти (красной), команда получает очко (дополнительный матч). Если карта черная, капитан снимает игру с красной команды. Интересно, что некоторые карты можно заранее пометить как особые. В начале игры диктор объявляет, что если команде выпадет туз другой масти, то она может погасить штраф, выполнив желания своих соперников. В случае грубого или грубого удара мужчины искупают наказание, целуя женщин противоположной команды. Если королева, то женщина платит, целуя мужчину. Если команда выигрывает джокер, она выигрывает три фишки вместо одной. Побеждает команда с наибольшим количеством фишек.

‘Jolly Cook’.

Для этой деятельности требуются два повара, два пиджака или два белых халата и два фартука. Предметы кладут на табуретки по линии загрузки, на противоположной табуретке стоит кружка, наполненная водой, бутылка кефира с широким горлышком и по столовой ложке. Участники конкурса делятся на две группы. Они выстроились в ряд на линии загрузки. По сигналу ведущего первый номер бежит на табурет, затем на противоположный табурет, надевая шляпу, куртку и фартук. Затем она берет ложку, один раз набирает воду из кружки и наполняет бутылку, после чего возвращается к команде и отдает фартук и шапочку второму номеру. Она быстро одевается и делает ту же работу.

‘Красный, желтый, зеленый’.

Игроки вытягивают запечатанные купоны трех разных цветов. Перед командами, объединенными одним цветом, стоит задача предотвратить и устранить команды соперника, сохранив при этом свой состав. Команда «Красные марки» достигает «Желтой команды», «Желтая команда» достигает «Зеленой команды», а «Зеленая команда» достигает «Красной команды». В каждой команде примерно одинаковое количество игроков. Ведущий объявляет, где встретится каждая цветовая группа. Он раздувает рот, чтобы начать игру, и оказывается в центре стадиона, где игроки, потерявшие фишки, концентрируются на имени лидера.

Мойканы на тропе войны».

Игроки делятся на два сражающихся племени. Первый сорт покидает лагерь менее чем в 5 км. Через 2,5 часа вторая гонка ищет первую. Задача племен во второй части — не дать врагу добраться до лагеря (можно создать охрану). Цель племен во второй части — проникнуть в лагерь противника и погасить огонь. Все обнаруженные нарушители убиваются и уничтожаются игрой.

Футбол в боулинге.

Игроки бьют футбольным мячом в 10 кеглей/пузырьков или пластиковых бутылок с расстояния 8-12 метров. Счет такой же, как и в обычном боулинге. Для этой игры подходит любое поле или спортивный зал. С одной стороны проведите 15-метровую линию, обозначающую «штаб команды», параллельно другой линии на расстоянии 7 метров. Затем самая дальняя линия на расстоянии 25-30 метров. Игроки делятся на две команды. Один находится на «поле», а другой бросает мяч. Первый игрок сам бросает мяч и отбивает его рукой или кулаком. После удара по мячу он должен добежать до другой линии и вернуться в «дом», стараясь сделать это так, чтобы в него не попал мяч команды соперника. Если игроку не удается выбросить мяч за 7-метровую линию, ему засчитывается вторая попытка. Во второй раз ему это не удается, но он передает мяч игроку своей команды. Члены полевой группы не имеют фиксированной позиции и могут свободно перемещаться по территории за 7-метровой линией. Они должны отбить мяч бегущему игроку противоположной команды, но не могут сделать более одного шага с мячом или удерживать мяч более трех секунд. Они могут передавать мяч друг другу, чтобы кто-то мог бросить мяч с более близкого расстояния бегущему сопернику. Соперник не может бежать дальше зоны, определенной краем линии. Make заранее определяет количество усилий, которые должна приложить команда. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество бегунов. Игроки делятся на две команды, одна из которых находится на поле, а другая бьет по мячу. Игрок команды с мячом отбивает мяч как можно дальше по игровому полю и пытается пробежать 25-30 метров обратно «домой» к определенной линии. Игрок на площадке, поймавший мяч, должен поднять его над головой, а остальные игроки должны выстроиться за ним в линию. Если бегун возвращается вовремя, до того как его соперники выстроятся в линию, он набирает очки для своей команды. Количество попыток для каждой команды заранее определено.

‘Похитители’.

Две команды выстраиваются лицом друг к другу на расстоянии 10 метров. Поместите предмет (булавку, биту или палку) посередине между группами. Члены каждой группы должны считать по очереди. Капитан называет номер, и игрок с соответствующим номером бежит к центру. Их цель — схватить предмет и вернуться в свою команду так, чтобы его не схватил член команды соперника. Если «угон» проходит успешно, начисляется два очка. Если команде соперника удается его испортить, она получает 1 очко.

Игрушка Balloon Zoom – набор, который будет развлекать детей часами
8 часов назад
Игрушка Balloon Zoom – набор, который будет развлекать детей часами
7 часов назад

Читайте также