Какую можно поиграть игру на улице

Игры на свежем воздухе (большие группы)

Цель: Научиться стоять на месте некоторое время и внимательно слушать.

Игрушка Balloon Zoom – набор, который будет развлекать детей часами
8 часов назад
Игра с контрастной Зеброй - отличное упражнение для фокусировки взгляда
10 часов назад

Как играть: игроки могут свободно стоять на игровом поле. Сова» сидит или стоит рядом с ними («на дереве»). Учитель говорит: «Придет день — все оживет. Все игроки свободно перемещаются в пространстве, совершая различные движения и имитируя руками полет бабочек, стрекоз и т.д..

Вдруг он говорит: «Рассветает, все замирает, и совы улетают». Каждый должен немедленно остановиться в том положении, в котором его застали эти слова, и постараться не двигаться. Сова» медленно проходит мимо игрока, изучая его. Если кто-то шевелится или смеется, «сова» отправляет его обратно в логово. Через некоторое время игра прекращается, и подсчитывается количество людей, которых забрала «сова». Затем выбирается новая сова из сов, которые не долетели до него. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество людей.

Игра «Заяц».

Цель: быстро бежать и ориентироваться в пространстве.

Выбирайте между режимами игры «Охотник» и «Заяц». Оставшийся «заяц» стоит в обруче — «дом». Бродячий кролик» убегает, «охотник» догоняет. Заяц» может стоять в обруче, а «заяц», стоящий там, должен уйти. Если «охотник» поймает «зайца», он становится «зайцем», а «заяц» становится «охотником».

P/ Игра «Лиса в курятнике».

Задачи: научиться мягко прыгать, сгибать обе ноги в коленях, бегать, не наталкиваясь друг на друга и не попадаясь.

Последовательность игры: в одном из углов игровой площадки находится «курятник». На насесте (скамейке) сидит «курица».

На другой стороне находится лисье гнездо. Остальное пространство представляет собой сад. Один игрок — «лиса», остальные — «цыплята». По сигналу «курица» спрыгивает с подоконника, гуляет по саду, грызет семена и хлопает крыльями. Подпись: «Лис! — «курица» бежит к курятнику и забирается в него, «лиса» пытается затащить «курицу» в нору, из которой она не могла выбраться, и уводит ее в нору. Другие «починенные» куры снова выбегают из курятника, и игра продолжается. Игра заканчивается, когда «лиса» поймает двух или трех «мендури».

Играйте осторожно.

Цель: научить детей бегать аккуратно.

КАК ИГРАТЬ: Дети делятся на группы по четыре-пять человек и располагаются в группах по три человека в конце очереди. Выберите лидера, который сядет в центре поля с закрытыми глазами. По сигналу одна из команд тихо пробегает мимо лидера на другую сторону площадки. Когда лидер слышит, как он говорит: «Стоп!». говорит: «Стой! Затем бегун останавливается. Не открывая глаз, лидер говорит, какая команда побежала. Когда он указывает на правильную группу, дети отходят в сторону. Если он совершает ошибку, они возвращаются на свои места. Все команды бегут по очереди. Побеждает та команда, которая работает тихо и не признается лидером.

ЦЕЛЬ: Научить простым движениям и действиям после сигнала.

Ход игры: Перед началом игры покажите все ходы игры. Дети стоят по одну сторону игровой площадки. Инструктор говорит: «Мы готовы к полету». Запускайте двигатели!» Он сказал. Дети совершают круговые движения руками перед грудью. По сигналу «Полетели!». Они раскидывают руки в стороны и разбегаются по гимназии по сигналу «Земля! со знаком. Игроки переходят на свою сторону площадки.

P/ Игра «Кролик и волк».

Задачи: научить прыгать на двух ногах, слушать текст и двигаться в соответствии с текстом.

КАК ИГРАТЬ: Один из игроков выбирается в качестве «волка». Остальные — «блохи». В начале игры «блохи» стоят в своей хижине, а волк находится на другой стороне. Блохи» выходят из своих домиков, говорит учитель:.

Прыжок кролика, прыжок, прыжок.

на зеленых пастбищах.

Они подравнивают траву, едят ее.

Внимательно прислушайтесь, не приближаются ли волки.

Дети прыгают и выполняют движения. После этих слов «волк» выходит из оврага и бежит за убегающей «блохой» в шалаш. Возьмите «блоху» и верните ее в овраг.

Игра «Охотник и кролик».

Цель: научиться бросать мяч в подвижную цель.

Как играть: на одной стороне находится «охотник», а на другой — две или три «блохи» по кругу. Охотник» ходит по игровой площадке, ищет следы «кролика», а затем возвращается к себе. Учитель утверждает, что. На поляну выходит «блоха». Блоха» вскакивает на обе ноги и движется вперед. ‘Охотник’, при слове ‘холка’, поворачивается спиной и, не двигаясь, бросает Мяч. Кролик» нападает на «охотника», его подстреливают, «охотник» забирает его.

Задачи: научиться внимательно слушать текст — развивать пространственную координацию.

Путь игры: помехи выбираются с помощью графов. Ему завязывают глаза, выводят на середину площадки и несколько раз поворачивают. Поговорите с ним:.

— Кот, кот, что ты стоишь?

— Хватайте мышь, а не нас!

Игроки убегают, а зумульга их ловит. Узнайте пойманного игрока и выкрикните его имя, не снимая шарфа. Станьте прыгуном.

Цель: расскажите им, как прыгать: нажимайте на ноги и поднимайте их вверх.

Как играть: дети стоят в кругу, в середине — учительница, у нее в руке веревка, привязанная к ее концу. Учитель крутит веревку, а дети должны перепрыгнуть через нее.

п/п Игра «Кто быстрее на флаге?

Ваша цель: быстрый бег, развитие ловкости.

Как вы играете: дети делятся на разные группы. 3 метра от стартовой линии флага. Прыгайте обеими ногами, чтобы достичь флага, перешагните через него и вернитесь в конец линии.

Игра «Птица и кошка».

ЦЕЛЬ: Научить и развить навыки движения по сигналам.

Детский стол проектор для рисования со светодиодной подсветкой
7 часов назад
Паровозик-строитель домино – прекрасная и невероятно веселая развивающая игрушка для ваших детей
7 часов назад

КАК ИГРАТЬ: В большом круге «кошка» сидит за кругом — «птицей». Кошка» засыпает, а «птица» прыгает в круг и летает там, останавливаясь, чтобы отшлифовать зерно. Кот» просыпается и начинает ловить «птицу». Кошка» несет воспитанную «птицу» в центр круга. Учитель пересчитывает их.

П/Г «Не поймать тебя!». .

Цель: научить прыгать на двух ногах — развивает навыки.

КАК ИГРАТЬ: Поместите кабель в круг. Все игроки стоят за шнуром в центре. Выбирается лидер. Они стоят в кругу. Другие дети прыгают в круг и обратно. Ведущий ходит по кругу и пытается дотронуться до игроков, пока они находятся в круге. Через 30-40 секунд. Учитель останавливает игру.

Цель: развитие мастерства и скорости.

КАК ИГРАТЬ: Используя небольшую счетную игру, выберите ловца. Ловец стоит в центре. Дети выстраиваются в очередь. По сигналу дети перебегают на другую сторону, а ловец пытается их поймать. Тот, кто поймает их, становится ловцом. Наконец, скажите, кто является лучшим ловцом.

Игра «Бегущие по имени деревья».

Цель: Учить детей быстро находить деревья там, где деревья быстро повторяются — быстрый бег.

КАК ИГРАТЬ: Выбирается лидер. Ведущий называет деревья, а все дети должны внимательно слушать названия деревьев и перебегать от одного дерева к другому. Капитан внимательно следит за детьми и отводит их на скамейку штрафников, если они врезаются не в то дерево.

Играйте в игру ‘Найди листья, как на дереве’.

ЦЕЛЬ: Научить детей классифицировать растения по определенным признакам — развивать навыки наблюдения.

Последовательность игры: учитель делит группу на несколько подгрупп. Каждая команда должна внимательно рассмотреть листья одного дерева и найти такие же листья на земле. Учитель говорит следующее. Давайте посмотрим, какая группа быстрее всех найдет правильный листок». Дети начинают поиски. Члены каждой группы, выполнив задание, собираются вокруг дерева с искомым листом. Большинство карт выигрывают первыми.

П/игра «Кто первый соберется?

Цель: научить детей группировать овощи и фрукты, быстро реагировать на слова, проявлять выносливость и дисциплину.

Дети делятся на две группы: «садоводы» и «огородники». На земле стоят две корзины с муляжами овощей и фруктов. По команде учителя группы начинают собирать фрукты и овощи в корзины. Тот, кто первым соберет корзину, поднимает ее и считается победителем.

Задачи: научить детей действовать по словесным сигналам — развивать скорость, ловкость — отрабатывать взаимодействие.

Ход игры: все дети — пчелы. Они бегают по комнате, расправляют крылья и напевают «Ж-ж-ж». Появляется медведь (свободно выбранный) и говорит

Мед у пчел забирают.

Этот улей — наш дом.

Уходи от нас, медведь, уходи от нас.

Пчелы хлопают крыльями, хлопают крыльями и гонятся за медведем.

Задачи: развитие координации движений — развитие ориентации в пространстве — практика ритмичной и выразительной речи.

Ход игры: ребенок-жук сидит дома (на скамейке) и говорит: «Я жук, я здесь живу, жужжу, жужжу: жужжу». По команде учителя «жук» летит на поляну, загорает и рассказывает о теме, а по команде «дождь» отправляется домой.

P/ Игра «Найди пару».

Цель: научиться быстро бегать, не запутываясь друг в друге, чтобы определить названия цветов.

Последовательность игры: учитель раздает игрокам флажки разных цветов. По сигналу учителя дети начинают бегать и под звуки бубна находят пару цвета флага и берутся за руки. В игру следует играть с нечетным количеством детей, чтобы один ребенок остался без пары. Те, кто остался вне игры.

P/ Игра «Карты, подобные этой, бросайте мне».

Цели: развитие внимания, наблюдательности — практика нахождения листьев по сходству — активизация словарного запаса.

Ход игры: учитель и дети смотрят на листья, падающие с дерева. Он описывает их и рассказывает, с какого дерева они произошли. Через некоторое время она дает детям листья с разных деревьев в округе и просит их внимательно слушать. Он показывает им листья с деревьев и говорит: «У кого есть такие же листья, пожалуйста, бегите ко мне!». Она говорит.

П/И (русская народная песня) «Зима и перелетная птица».

ЦЕЛЬ: Развитие двигательных навыков — лучшее понимание поведения зимних птиц.

Ход игры: дети надевают шапочки птиц (перелетные и зимующие птицы). В центре игровой площадки стоят двое детей в шапочках Солнышка и Снежинки. Птица» бежит вокруг слова: «птица».

Маленькие птички летают и собирают зерно.

Птичка, птичка, птичка».

После этих слов «перелетная птица» бежит к солнцу, а «зимняя птица» — к снежинкам. Побеждает самый быстрый круг.

П/И (русская народная песня) «Пчелки и ласточки».

Цель: развитие гибкости, быстроты реакции.

Как играть: дети ‘The Honeybee’ сидят на корточках и играют. Ласточки в гнезде. ‘Honeybee’ (сидит на открытом пространстве и жужжит):

Популярная и милая плюшевая игрушка популярного монстра Хагги Вагги
6 часов назад
Популярная и милая плюшевая игрушка популярного монстра Хагги Вагги
10 часов назад

Читайте также