Как сделать квест

Как написать ролевую игру, основанную на миссиях

Интерактивная говорящая игрушка Хомяк
9 часов назад
Уникальный мяч-фрисби. Развивает моторику рук и концентрацию внимания
8 часов назад

Чистый старт — это вызов как для художников, так и для дизайнеров игр. Следовать вдохновению в разработке игр — это здорово, но иногда это не так, и методология решает проблему. Автор перевел статью, в которой анализируется пошаговый процесс создания ролевой игры, основанной на миссиях.

Мы написали простую текстовую ролевую игру в типичном фэнтезийном сеттинге. Вы можетеИграть. в браузере. В проекте есть одна основная и семь дополнительных миссий, причем на последнем экране отображаются пройденные и пропущенные миссии. Это объясняет, как именно был создан этот мини-проект.

Скриншот одной из побочных миссий игры

Скриншот одной из побочных миссий игры

Подготовка

Исследование и мозговой штурм

Я понимал, что такое параллельный поиск, и был готов быстро записать несколько идей. Однако у меня был довольно большой опыт в ролевых играх, а игроки-ветераны и разработчики уже поделились бы множеством отличных идей для побочных заданий. Все, что мне нужно было сделать, это прочитать некоторые из них и бессовестно позаимствовать.

Несколько лет назад Nerdarchy опубликовал статьюСписок дополнительных заданий Что касается ролевых игр, у Боккоба была однаБлог имеет несколько таких каталогов.

Я тоже их читала.Есть несколько идей. Я сделал несколько заметок. Затем пришло время взять ручку и бумагу. Подумав об этом некоторое время, в моем блокноте появился список.

‘Убежать от учителя-садиста и

‘Спасите детей из логова дракона’.

закупки (доспехи, оружие, лекарственные травы и т.д.), и

Победа в битве в Долине Зеркал, и

‘Поиск ингредиентов для заклинания волшебника.

Некоторые задания были захватывающими, другие — болезненными и трудными. Вам нужно понять, какой из них использовать.

Выбор между основной и дополнительной миссиями

~Я украл идею у ~.Лунная походка. Стивен Хэнд, моя главная задача — выслеживать преступников и передавать их властям. Список побочных заданий уже был доступен, но не все побочные задания были взяты из него.

Написание

Платформа.Arkweave. — Отличный инструмент для создания интерактивных историй. Он позволяет быстро набросать ключевые моменты сюжета и создать отдельные сцены, не отклоняясь от общей картины.

Когда я начал добавлять первые элементы и связи между ними, не было даже контента, с которым можно было бы работать.

Структура имеет первостепенное значение.

Первоначальный набросок отражает сюжет в общих чертах. Во время исследования мы решили, что история будет состоять из пяти или шести основных этапов, и дали им такие названия, как MQ1, MQ2 и т.д. (от главного квеста). Конечно, в этом не было особого смысла, но это было лучше, чем пялиться в пустое окно платформы.

Опять же, почти произвольно, мы добавляли побочные квесты то тут, то там, называя их SQ1, SQ2 и т.д. Я просто хотел получить общее представление о размере и структуре проекта…

На этом этапе было решено объединить некоторые дополнительные истории. Например, SQ5 будет открыт только в случае прохождения SQ2. Однако в конце концов от этой идеи пришлось отказаться.

Первые наброски историй выглядели следующим образом. Это не настоящая блок-схема. Интерактивные соединения отсутствуют. Другими словами, вы не можете вернуться к основному сюжету из побочного задания. И здесь тоже нет никакого содержания. Однако эта иллюстрация гораздо интереснее, чем пустое рабочее место.

Плагины — это волшебные инструменты. Пока вы ждете подходящей идеи, вы можете освободить для нее место. Это все равно, что поставить пустую тарелку, на которую можно положить угощение. Пока точно неизвестно, каким получится угощение.

Писательское задание.

Использование города в качестве отправной точки казалось хорошей идеей. Он просто передал его.Магия! 2 С незабываемым парнем, Moonrunner находится в городе. Обе эти книги выделяются хорошо написанными и трогательными историями.

Конечно, было ясно, что вся игра не сюжетно обусловлена, и что весь сюжет не происходит в городе. Однако здорово начать в оживленном месте и сбежать в дикую Стоуни Вэлли.

Блок-схема поиска с использованием кошелька.

Блок-схема поиска кошелька

Arcweave позволяет разбивать истории на множество форм, называемых «таблицами». Вы можете создавать собственные таблицы для каждой сцены или параллельного поиска, не нарушая основную блок-схему.

Первым параллельным квестом был сюжет про карманников. Закончив его, я понял, что мне нужен план. Помимо блок-схемы, мне нужно было открыть текстовый файл и заполнить некоторые пробелы.

ГОРОДСКОЙ РЫНОК ЛАМ’И (MQ1)

Отправляйтесь в таверну «Каотический нейтрал».

*Помогите торговцу нести пшеницу. Награда: сила + золото.

*Карманник крадет вашу сумочку. Преследование

Хаотично-нейтральная таверна (MQ2).

Поговорите с человеком по имени Тень.

* Победите местного чемпиона по выпивке. Вознаграждение: деньги.

* Вступить в бой. Рассказчик: .

Мяч Такане – это одна из лучших универсальных развивающих игрушек для малыша
10 часов назад
Танцующий кактус — новая музыкальная говорящая игрушка для вашего ребенка
7 часов назад

* Ничего не делать и спокойно пить пиво.

Пользователь должен понимать цель в каждой сцене. Кроме того, все сцены должны вести к общей цели: найти и арестовать преступника.

Чтобы не отклоняться от заданного вектора, мы решили заполнить эту скучную таблицу (см. выше). Формат отчета был строгим: МЕСТО, ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ, что помогло мне придерживаться строгих правил, которые я установил.

Введите цели для основного этапа квеста, в котором игрок продвигается по сюжету.

Разделите основной сюжет на несколько локаций.

Прикрутите побочные задания к основной сюжетной линии.

Закончив экспозицию, я вернулся к блок-схеме и перешел к самой интересной части — начал прописывать игровые сцены.

Разделив их на таблицы.

Очень здорово иметь возможность анализировать историю в Arcweave. С левой стороны создается каталог, из которого можно получить доступ к каждой панели. У вас классическая структура папок.

Разместив каждую параллельную миссию на отдельной доске, вы сможете легко переключаться между ними в процессе создания игры. Это означает, что вы можете создать столько глав рассказа, сколько захотите, но их легко читать и редактировать. Когда дополнительные квесты приобретают другие элементы, они переносятся в отдельную таблицу. Jump позволяет перейти на сторону основной сюжетной линии.

Чтобы переместить историю с одной доски на другую, установите прыжок. На скриншоте два разных прыжка ведут к сцене

Чтобы переместить историю с одной доски на другую, установите лестницу. На скриншоте два разных прыжка ведут к сцене «Разговор с друидом».

Последние штрихи.

Финальный экран.

Числовые переменные были введены для отслеживания того, какой лагерь выполнял игрок.

Одно целое число для каждого квеста указывает, ожидал ли игрок успеха/поражения или просто проигнорировал сторону. Начальное значение переменной равно 0. Если не изменяется, то поиск не важен для пользователя. Если они решают попробовать, переменная устанавливается либо в 1 (победа), либо в -1 (неудача). Если сторона выполнена, значение соответствующей переменной modulo устанавливается в 1.

Сложение всех целочисленных значений методом дает количество квестов, открытых игроком: quest_sum = abs(quest_1) + abs(quest_2) + ….

Серия условных операторов «если» сгенерировала финальный экран. Для того чтобы указать, добился ли игрок успеха или потерпел неудачу, необходимо было посмотреть на результаты миссий и описать различные условия.

Проверяя переменные для каждой миссии, игра укажет либо

Проверяя переменные для каждой миссии, игра выдает индикацию «успех» или «провал».

Для пользователя это выглядит следующим образом: ‘Успех’, ‘Неудача’, ‘Неудача’ или ‘Успех’.

Возможно, на основе этих результатов пользователь может быть ассоциирован с такими чертами, как «поверхностный игрок» или «перфекционист». ‘Мне потребовалось еще две миссии, чтобы найти виновного. Вы можете назвать меня поверхностным?» 🙂

Оптика.

Отдельного упоминания заслуживает потрясающий арт, который нам посчастливилось скачать для игры.

Изображение от upklyak (найдено на Freepik).

Изображения upklyak (найдено на Freepik).

Все изображения доступны наFreepik. бесплатно, вы должны ссылаться на источник. Что вы должны делать всегда. Была создана отдельная страница с создателем изображений, доступных в начале и конце игры.

Заключение.

Процесс написания

Создание игры заняло около недели, но проект занял лишь малую часть рабочего времени. Это было здорово, хотя и требовалось лишь на время развлечь читателя. Мы опробовали инструменты и процессы для создания такой игры. Конечно, каждая история индивидуальна, но когда вы так долго смотрите на пустой экран, что вашим глазам нужен отдых, немного методологии не повредит.

Что касается инструментов, то старый добрый карандаш и бумага хороши для грубой работы. Шлифовка и тестирование были проведены на Arcweave.

Сроки.

Действительно, в учебном графике игровой процесс занимает больше времени, чем планировалось. Если вы выполните все побочные задания, вы потратите более пяти минут. Мы внесли несколько изменений в сюжетную линию, но не стали слишком много сокращать.

Мы не хотели удалять дополнительные квесты. В конце концов, смысл такой игры в том, чтобы предоставить пользователю возможность выбора, который он может принять или отвергнуть.

Мы также не хотим вырезать сцены. Их сокращение разрушило бы ощущение связной истории. Вместо развивающегося сюжета игрокам предлагается следующий список покупок.

Вы идете в паб, и кто-то крадет ваш бумажник. Преследовать (нажмите здесь) или игнорировать (нажмите здесь)?

Вы не обращаете внимания на этот инцидент и прибываете в таверну. Происходит драка. Присоединиться (нажмите здесь) или игнорировать (нажмите здесь)?

Завязывается драка, но вас выгоняют за недостаток сил. Проводится конкурс, кто больше выпьет. Принять участие (нажмите здесь) или проигнорировать (нажмите здесь)?

Это угнетает. В оригинальной истории это не совсем так, но не верьте. Перейдите по ссылке иИграть. Для вашего же блага, отзывы приветствуются.

Детский стол проектор для рисования со светодиодной подсветкой
7 часов назад
Популярная и милая плюшевая игрушка популярного монстра Хагги Вагги
7 часов назад

Читайте также