Тимбилдинг на природе сценарий

‘Сценарии создания групп на открытом воздухе для детей’ иллюстрация

Группировка или создание групп направлена на формирование групп, выявление лидеров и создание отношений между детьми. Групповые занятия на свежем воздухе для детей — это очень важный вид активного отдыха для современных школьников. Это ключевая часть сценария детского творчества на открытом воздухе для детей — соревнование и чувство духовной обязанности.

Мяч Такане – это одна из лучших универсальных развивающих игрушек для малыша
6 часов назад
Танцующий кактус — новая музыкальная говорящая игрушка для вашего ребенка
9 часов назад

Детский «живописный» сценарий создания группы.

Ведущий: Здравствуйте! Сегодня вам предстоит спасти мир от виртуальных пиратов. Они запустили компьютерный вирус, который может быть обработан только кодом, состоящим из эмодзи. Чтобы расшифровать его, мы отправляем команду. И сначала, конечно, вы должны разделить их на группы по десять человек. Каждая группа выбирает лидера и придумывает название.

Группы придумывают название и выбирают лидера.

Ведущий: а теперь все команды должны очень громко назвать свои имена. Я считаю до трех, и команда мальчиков выкрикивает свое название. Раз, два, три!

Мальчики выкрикивают название своей команды.

Ведущий: а сейчас я буду считать за команду девочек. Двенадцать три!

Девочки выкрикивают название своей команды.

Диктор: Итак, команды готовы. Руководитель группы приходит ко мне и получает карту с указанием направлений на протяжении всего поиска. Пройдите все станции, получите отметки на карте и соберите все пиктограммы, чтобы разгадать код. На улице!

Руководитель предоставляет группе карту местности, на которой отмечены поисковые станции. Последовательность станций должна быть разработана таким образом, чтобы команды не пересекались и достигали одной и той же станции в одно и то же время.

Станция 1. «Что это?»

Ведущий: все современные студенты ежедневно используют множество современных слов. Вы знаете, что они на самом деле имеют в виду. Я даю вам слова, а вы говорите мне, что они означают.

Оп. 1: Объясните, что означают слова: отражение, призрак, октатроп, брошюра, моветон, хедлайнер, альтер-эго, парадигма, офшор. Вы можете дать детям элементы с картинками слов.

Ведущий: что вам нравится? Какие сериалы или фильмы вы смотрите? Мы собрали образы из различных современных мелодрам. Ваша цель — сделать эти картины в стиле плакатов мелодрамы.

РАБОТА 2. Участники фотографируют свои любимые детские мультфильмы, копируя позы и выражения персонажей из телесериалов. Также измените изображения на реплики известных художников.

Работа 3. «Перетягивание каната».

Обе команды должны прийти на эту станцию одновременно. Веревки представляют собой толстые канаты диаметром 2-4 см, связанные между собой таким образом, чтобы их можно было разместить в зонах двух участников, стоящих друг на друге. По команде участники двигаются в противоположных направлениях и тянут друг друга. Для удобства зону контакта между канатами и участниками можно закрыть мягкой тканью.

Ведущий: это электростанция. Чтобы получить эту пиктограмму, команды должны сражаться в силе. Каждая группа людей должна. Мы стоим друг против друга и последовательно двигаемся в противоположных направлениях.

Проигравший уходит за линию, победитель — в команду.

Модератор: следующая пиктограмма — зубастая улыбка. Люди в конце очереди улыбаются, поэтому они встают парами, сцепляют руки вместе и поднимают сцепленные руки вверх, образуя змеиную ловушку. Один за другим победители встают в линию и кладут руки на плечи стоящего перед ними человека, чтобы получилась змея. Воздушный змей бесконтрольно пролетает через взлетно-посадочную полосу. Ваша цель — пройти, не попав в ловушку. Ловушка закроется по моему сигналу, и я могу отдать ее вам в любое время.

На станции каждая из трех команд возьмет по два эмодзи.

Задание 4: «Разум».

ПРЕЗЕНТЕР: Давайте разгадаем загадку и узнаем, кто наш любимый человек. Каждый получит бокал и три сердечка. Напишите их имя на стакане и поставьте его на стол.

Участники пишут свои имена на пластиковых стаканчиках.

Ведущий: теперь вы должны положить по одному сердечку в стаканы своих одноклассников. Узнайте, кто является фаворитом класса.

Участники делятся своими сердцами.

Мяч Такане – это одна из лучших универсальных развивающих игрушек для малыша
6 часов назад
Уникальный мяч-фрисби. Развивает моторику рук и концентрацию внимания
7 часов назад

ПРЕЗЕНТЕР: Теперь подсчитайте количество сердечек и посмотрите, кто является фаворитом.

Когда победитель найден, ведущий выдает эмодзи и отправляет детей на следующую станцию.

Станция 5. ‘Класс’.

ПРЕЗЕНТЕР: Настало время для танца. Давайте все встанем в круг! Теперь, начиная с меня, я буду выполнять танцевальные движения. Я буду показывать вам движение, вы повторяете его за мной, а это движение будет показывать человек, стоящий слева от меня, мы все вместе повторяем эти два движения. И так далее по кругу, пока каждый не придумает свое собственное танцевальное движение.

Станция 6. «Я подмигиваю».

Ведущий: На этой станции ваша смекалка будет проверена. Один из вас выходит в центр и берет карту из мешочка. На карточке написано слово. Вы не можете назвать их, но должны описать их своим друзьям, используя другие слова или синонимы. Каждому участнику дается набор из пяти слов. Они привязаны к времени. Победителем становится участник, который быстрее всех объяснит свои пять слов.

Ведущий: На этой станции вы должны угадать мимику. Слушайте внимательно и угадывайте.

Мой первый слог кричит о ребенке.

Мой второй слог — лом огня.

Мой первый слог и мой последний слог Фанаты стадиона кричали

А средний слог я нашел в огороде.

Спасите мою голову от солнца.

# Головной убор для мальчиков

Но если первую букву заменить на рычание.

В следующий момент перед вами появляется сказочный герой.

Первый слог — bad-tempered.

Второй слог — два в голову.

Мой первый слог — имя короля.

Мой второй слог — остаток дня.

Станция 8. «Слезная вода».

Ведущий: ваша команда должна перелить воду из ведра в бутылку. Дайте каждой группе по шприцу. Бегите к ведру с водой, наполните шприц, бегите к группе, перелейте воду из шприца в бутылку и передайте ее следующему участнику. Когда вода достигает места, команда получает пиктограмму.

Команда наливает воду до отметки на бутылке (маркером).

Ведущий: затем добавьте полученные эмодзи в том порядке, в котором они были получены. Возможно, вы заметили, что у каждого из них есть номер — у вас есть номер телефона. Отправьте код эмодзи на этот номер, и он пришлет вам координаты места, где спрятаны сокровища.

Участники складывают эмодзи в порядке их получения, переворачивают и отправляют обратно на номер телефона. Соответственно, они получают подсказки о том, где искать приз.

Советы по организации «эмодзи» на открытом воздухе для детей:

Фотографии персонажей из мультфильмов или сериалов, или репродукции картин — Круглые веревки — Пластиковые стаканчики с количеством участников — Маркеры — Сердечки — Пакетики с карточками со словами — Ведра с водой — Бутылки с надписями — Шприцы — Карточки с эмодзи.

Паровозик-строитель домино – прекрасная и невероятно веселая развивающая игрушка для ваших детей
7 часов назад
Приятная на ощупь игрушка рассказывает сказки и поет песенки
7 часов назад

Читайте также