Праздник шоколада сценарий

Разработка методики сценария праздника «День шоколада» (классы 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11)

Ваш ребенок потерял знания и получил плохие оценки за лето? Нет проблем! Опытные учителя помогут вам вспомнить то, что вы забыли, и помогут вам лучше понять школьный материал. Зайдите на сайт и закройте свой бесплатный вводный урок с преподавателем.

Популярная и милая плюшевая игрушка популярного монстра Хагги Вагги
7 часов назад
Катапульта стреляет игрушечными самолетиками, нажимаем на курок и вот, самолетики уже в небе
6 часов назад

Бесплатный вводный урок, онлайн, 30 минут

Предварительный просмотр:.

Командам выдается коробка, в которую они кладут шоколадки, выигранные в различных конкурсах. В конце дня ведущие подсчитывают сладости. Побеждает та команда, которая соберет наибольшее количество шоколадок.

Из истории праздника

Праздник, посвященный шоколаду, появился совсем недавно. Он был создан совсем недавно — в 1995 году. Идейными вдохновителями Дня шоколада были французы, которые считались любителями шоколада. Однако выбор даты празднования Всемирного дня шоколада никак не объясняется. Предположительно, летняя жара сыграла важную роль в выборе ключевых дат для выращивания шоколадных деревьев. Сладкая идея пришлась по душе американцам, которые отмечают шоколад 28 октября и 7 июля. День шоколада также отмечается в России и многих других странах, по международному календарю 11 июля.

Шоколад не нуждается в особой рекламе, но стоит рассказать о его уникальных свойствах. Например, шоколад содержит антиоксиданты, которые могут бороться со старением и даже противостоять раку. Черный шоколад обладает способностью стимулировать синтез эндорфинов. Эти гормоны благополучия действуют на центры удовольствия, улучшая настроение и психологическое самочувствие. Шоколад также обладает способностью уменьшать болевые ощущения. Его также используют в термальных ваннах. Процедуры в виде шоколадных обертываний, шоколадных ванн, массажей и масок помогут вам получить и эстетическое удовольствие от своего тела.

Шоколадные счастливые игрушки

От каждого патруля требуется по одному человеку. Каждый участник представляет пять «сладких» вопросов. За каждый правильный ответ тренер дает одну шоколадную конфету. Участники соревнований кладут их в ящик своей команды.

Список вопросов для первого участника.

  1. Во время праздника и во время мероприятия могут быть установлены свечи.
  2. Любимое лакомство Карлсона (варенье).
  3. Батончик с орехами и семечками и медом (козинаки).
  4. Воздушное лакомство белого или розового цвета, очень вкусное, когда покрыто шоколадом (маршмеллоу).
  5. Из какого мультфильма взята эта песня? («Коррекция»: «Шоколад»).

Список вопросов второго участника.

  1. Его едят круглый год, но, конечно, чаще летом (мороженое).
  2. Плоское тесто в виде прямоугольников, квадратов, кругов и других форм (печенье).
  3. Любимое лакомство Винни-Ту-Вуффа (мед).
  4. Очень ароматный, с

Сладкий, мятный вкус.

На вершине мы находимся в области медицины, медицины, медицины.

(Мело Макарон).

  1. Из какого мультфильма эта песня? (‘Trout and Bear’: ‘Sweet Life’).

Список вопросов третьего участника.

  1. Он выглядит как старушечья шерсть, но это конфетная нить.
  2. Логотип/эмблему этого знаменитого леденца создал Сальвадор Дали. Подсказка: он всегда находится на чупа-чупсе.
  3. Этот шоколадный продукт относится к песне The Little Christmas Tree Is Cold In Winter (Chocolate Fish).
  4. Это имя известной шоколадной (арионской) женщины.
  5. Из какого мультфильма эта песня? («Маша и Медведь»: «День варенья»).

Реквизит: 5 стульев, 8 маленьких корзин или коробок, 12 капсул «Киндер-сюрприза» с загадками. 12 конфет, завернутых в оберточную или красивую бумагу, 3 листа бумаги с определенными точками, ручка для подписи.

Соревнование по времени. Каждой команде необходимо пять человек для участия в эстафете. Стулья расположены в ряд. Четыре участника эстафеты сидят на четырех стульях, один из которых стоит на стартовой линии. По натянутой на полу струне участник начинает двигаться к первому стулу. По пути ему/ей попадается корзина/коробка с капсулами Kinder Surprise, содержащими загадки. Участник эстафеты выбирает одну из капсул, открывает ее, отгадывает загадку и в случае успеха продолжает движение. Они должны выбрать конфету из следующей корзины. Сделайте как можно больше конфет. Например, фантики, завернутые в обычную бумагу, или кусочки глины. Если участник находит настоящую конфету, он может скормить ее своему другу, сидящему на первом стуле. Как только он откусит конфету, места поменяются, и человек на стуле двинется вперед. По пути они встречают корзину с загадками, одну из которых они должны отгадать, а затем корзину со сладостями, одну из которых они должны отдать третьему участнику эстафеты, сидящему на стуле. Затем они меняются позициями. Третий участник выполняет то же действие, что и его товарищ. Он бежит, отгадывает загадку, отдает конфету последнему участнику, сидящему на четвертом стуле, и меняется с ним местами. Последний участник бежит к последнему стулу. В кресле лежит лист бумаги с ручкой и точками, расположенными в хаотичном порядке. Цель — нарисовать созвездие из конфет на точках. Как только участник справился с этим заданием, он должен вернуться на линию старта. Время останавливается. Эстафета из пяти добровольцев от каждой команды по очереди соревнуются за лучшее время. Побеждает та команда, которая затратит меньше всего времени на выполнение эстафеты.

Эстафета загадок

На Рождество я пойду ко всем.

Я большой и милый.

Орехи, сливки, масляный крем.

Шоколадный крем. (Торт)

                    Он живет в фольге.

™» быстро тает в руках ™

™» вкусный, сладкий ™

(Шоколад). (Шоколад)

Я живу в чашке, в конусе, в

Восхитительно нежный.

Изготавливается из молока, …

Хотя я живу в морозильной камере

И под солнцем я таю. (Мороженое)

Я получаю энергию из фруктов.

Сладкие ягоды, фрукты.

(Я готов к тому, что мальчики

d Я готов стать лучшей едой d Я готов стать лучшей едой d Я готов стать лучшей едой d Я готов стать лучшей едой d Я готов стать лучшей едой d Я готов стать лучшей едой d

d Я заставлю тебя выпить больше меня d

 d Я собираюсь избавить тебя от выпивки, избавить тебя от выпивки, избавить тебя от выпивки  d (Juice)

™» (Я хочу доставить подарок (конфеты))

™» В сумке сто нулей.™

*С маками*

Бабушка, сделай чай.

Жуйте вместе с чаем. (Гренки, сухой хлеб)

Запекайте его на плите, пусть дымится.

Популярная и милая плюшевая игрушка популярного монстра Хагги Вагги
7 часов назад
Катапульта стреляет игрушечными самолетиками, нажимаем на курок и вот, самолетики уже в небе
9 часов назад

Или круглые, как печенье.

(Это мягкое печенье)

Ешьте на завтрак. (Бублики)

Сахар их бабушки.

Сначала они выходили кусками.

А дальше все гладко. (Блины)

Они могут быть полны песка

И иногда со сметаной.

Иногда сочные.

Мама, милая, где ты?

# У меня есть шоколад, у меня есть шоколад, у меня есть шоколад #

# There’s lingering candy #

На верхней части есть алмазный узор.

А внутри находится начинка.

Поторопите чайник.

  На кухне, с полки   Â

™» для чайных огурцов ™

™» для дедушки и ребенка ™

И из уважения мы называем их

Часто полотенца. (Вафля)

Сладкая ягодная бабушка.

И этого нам хватит на год.

Для чая или компота. (Толчея).

Похоже на варенье.

Пригласите меня на чай, пожалуйста.

И положи меня в свой торт. (Джем)

Взбалтывание в чашке.

#Я приготовлю десерт#

Приятный вкус. (Желе).

Похожие темы: планы уроков, презентации, обзор.

План урока. Секреты шоколада.

Нестандартный курс — Расследование. Эта форма может быть использована для моделирования всех этапов химического исследования при изучении конкретной темы. На подготовительном этапе класс делится на три равные группы.

Проект «Сладкая ложь о шоколаде» Год 10 систематическая разработка + презентация урока

Презентация «Шоколад — хорошо это или плохо».

Независимое исследование, проведенное студентами, определило, вреден ли шоколад или нет.

Презентация программы «Математика и физика шоколада

Работа, выполненная учениками школы под руководством учителя математики Мокшиной Л.П. и Артамонова Г.С. Немного истории шоколада.

Проект «Шоколад: да или нет».

Отчет о работе над проектом «Шоколад: да или нет» включает в себя отчет о работе творческой группы и презентацию, включающую паспорт проекта с указанием целей и задач работы и сроков выполнения работы Работа.

Открытые курсы производственного обучения. Шоколад и какао-порошок.

Студенты должны не только знать теоретическое содержание, но и уметь применять свои знания на практике. Студенты хотели знать, когда и как, поэтому мы решили заняться этой темой.

Сценарий дня шоколада

День шоколада (11 июня) — очень молодежный праздник. Он появился только в 1995 году. Он был изобретен французами, которые являются большими любителями шоколада. Любителям десертов эта идея понравилась, а любители шоколада задумались.

Приятная на ощупь игрушка рассказывает сказки и поет песенки
10 часов назад
Популярная и милая плюшевая игрушка популярного монстра Хагги Вагги
6 часов назад

Читайте также