Квест поиск сокровищ сценарий

Игровые материалы для поиска сокровищ

Ваш ребенок потерял знания и получил плохие оценки за лето? Нет проблем! Опытные преподаватели помогут вам вспомнить то, что вы забыли, и помогут вам лучше понять учебную программу. Заходите и проведите бесплатный вводный урок с преподавателем.

Детский стол проектор для рисования со светодиодной подсветкой
7 часов назад
Танцующий кактус — новая музыкальная говорящая игрушка для вашего ребенка
6 часов назад

Бесплатный вводный урок, онлайн, 30 минут

Предварительный просмотр:.

«Поиск сокровищ».

Состав: кроссворды (4), нитки (1), листы эрудита, русский алфавит, ручки (3), бумага, монеты (4), 7 карт (на группу с ориентирами, сундук (клад).

Ведущий. Дорогие друзья! Вы наверняка любите приключения и с интересом наблюдаете за похождениями героев из книг и фильмов. Сегодня я призываю вас отправиться на поиски сокровищ. Как зовут охотника за сокровищами?

Ведущий: Да, я знаю. Сейчас каждый из вас пытается стать кладоискателем, но найти сокровища в одиночку сложно, поэтому мы будем путешествовать группами. Каждая группа должна представить название и лозунг и выбрать лидера. Я дам вам пять минут на обсуждение.

Ведущий: Теперь команды отправляются на место происшествия. Этап относится к маршрутному листу. Лидер команды проведет через них охотников за сокровищами. На каждой станции вы должны заработать карту. Однако обратите внимание, что седьмой этап следует доводить до конца только после того, как пройдены все шесть этапов. Этапы могут быть разбросаны, а не расположены по порядку. Однако этап 7 — это последний этап, и помогает наклеить карту, чтобы показать местонахождение последнего предмета. Как только предметы будут готовы, ищите сокровища. Побеждает только та команда, чьи сокровища окажутся первыми.

(Маршрут по акциям).

Этапы: на каждом этапе вы должны получить карту.

(компас, карта, ….) Затем расскажите им о 10 самых важных вещах, которые они должны сделать во время путешествия и поиска сокровищ.

Командам предлагается протянуть один кусок веревки через одежду каждого члена команды. Затем веревку снова сворачивают в шар, не разрывая ее. Устанавливается лимит времени.

На этом этапе детям предлагается решить проект «Эрудит» (знание военно-морских терминов)

1 — Великан плавает в море и стреляет водой. (Кит)

2Четырехлапая голова живет среди камней. (Черепаха).

3-Они живут под водой, и их клювы не кусаются. (Рыба)

4-В спокойную погоду мы нигде не находимся.

ветер Когда дует ветер, мы бьемся о воду Â (Волны)

5Широкий и глубокий — глубокий, (глубокий)

Вода широка и глубока, день и ночь бьется о берег.

Из него нельзя пить воду, потому что

Потому что это невкусно, -.

(море). (Море)

6- И тайга, и море найдут свой путь.

Он поместится в вашем кармане, но будет вести вас за собой. (Азимут)

7 — Разве вы не знаете Меня? Я живу на дне моря.

Только голова и восемь футов. (Осьминог)

8-Ученик флота (Юнг)

9-Стол для спуска судна (коридор)

10-Корабельный руль (штурвал)

11-Корабельные часы (часы)

4. «Трудности охотника за сокровищами».

Вам предлагается отгадать шифр и прочитать фразы. (В помощь прилагаются алфавитные таблички).

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 15 16 17 18 19 20 21 22 25 25 26 27 28 29 31 32 33 A B D D E E G X I LI LL N O P S T U F D W R E L W C C C C C C C C C C C C LIG

15,6 12,21,19,20, 1 19 13,10,19,20,16,25,12,14,10;

15,6 18,21,2,1,26,12,1 1 19,26,10,20,1

15.6 25,6,13,16,3,6,12 1 18,19,19,12,1,1,1,29,3,1,6,20.

‘Это не куст, но в листьях не рубашка, но сшита, но не человек, сказал.

  1. ‘Морская птица Осон’.

Детей просят угадать, какое из этих предзнаменований истинное (т.е. в это действительно верили моряки), а какое — ложное.

1. крысы сбегают с корабля, и корабль разрушается (правда). 2. женщина в лодке олицетворяет счастье и удачу (правда). (ошибочно считается, что женщина на лодке — к беде).

3. подкова, прибитая к мачте, защищает корабль от неприятностей (правда) 4. большой фарфоровый чайник разбивается о борт при первом спуске корабля на воду. (Случайно, бутылка ударяется о борт).

5. название судна не должно быть известно всем заранее (True). 6. название корабля можно менять сколько угодно раз (нечестно говорить «назови корабль и он поплывет»). 7. плевать на палубу — это преступление (правда). 8. свистеть на палубе запрещено — это вызывает шторм (правда). Подсчет очков.

— Студентам предлагается решить полиморфные задачи.

Строки из поэмы «Трансформеры:

1. Марша тихо смеется над вами. (Таня громко плачет.) 2. комары вылетают из плова. (Муха садится на варенье.) 3. однажды орел украл колесо колбасы. (Однажды Бог послал кусок сыра вороне). 4. громко, кошка, собака в подвале! (Тише, мышка, кошка на крыше.)

Пословица и наоборот:.

1. держитесь подальше от новой стиральной машины. (Остаться у разбитого корыта.) 2. маленький затылок для храбрости. (У страха много глаз). 3. время простоя — слезы за год. (Время работать, время играть.) 4. ходить по улицам, не опасаясь собак. (Бояться волков — не значит ходить по лесу).

  1. ‘Полоса препятствий’.

Ученики должны пройти полосу препятствий: злоумышленники, паутина (из веревок между деревьями), змеи.

  1. ‘Расшифровка карты’.

Все команды приходят (возможно, одновременно). Все части карты объединены.

Команды берут последний кусок карты (на обратной стороне последнего куска карты крестиком отмечено, где спрятан последний предмет или нужно потереть монеткой. Точка отсчета для последнего пункта отмечена). Группа обсуждает и ищет последнюю подсказку.

Приятная на ощупь игрушка рассказывает сказки и поет песенки
8 часов назад
Сказочная фея Flying Fairy имеет встроенный моторчик и разноцветные контрпропеллеры
10 часов назад

— Идите к яме и ищите самое большое дерево.

— Поверните направо рядом с ямой и пройдите в столовую.

Все предметы помечены «столовая», и дети идут к повару и берут, например, яблоко (делают сундук из картонной коробки). Победитель получает сертификат и замечательный приз.

На этом этапе детям предлагается решить проект «Эрудит» (знание военно-морских терминов)

1 — Великан плавает в море и стреляет водой. (Кит)

2Четырехлапая голова живет среди камней. (Черепаха).

3-Они живут под водой, и их клювы не кусаются. (Рыба)

4-В спокойную погоду мы нигде не находимся.

ветер Когда дует ветер, мы бьемся о воду Â (Волны)

5Широкий и глубокий — глубокий, (глубокий)

Вода широка и глубока, день и ночь бьется о берег.

Из него нельзя пить воду, потому что

Потому что это невкусно, -.

(море). (Море)

6- И тайга, и море найдут свой путь.

Он поместится в вашем кармане, но будет вести вас за собой. (Азимут)

7 — Разве вы не знаете Меня? Я живу на дне моря.

Только голова и восемь футов. (Осьминог)

8-Ученик флота (Юнг)

9-Стол для спуска судна (коридор)

10-Корабельный руль (штурвал)

11-Корабельные часы (часы)

4. «Трудности охотника за сокровищами».

Вам предлагается отгадать шифр и прочитать фразы. (В помощь прилагаются алфавитные таблички).

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 15 16 17 18 19 20 21 22 25 25 26 27 28 29 31 32 33 A B D D E E G X I LI LL N O P S T U F D W R E L W C C C C C C C C C C C C LIG

15,6 12,21,19,20, 1 19 13,10,19,20,16,25,12,14,10;

15,6 18,21,2,1,26,12,1 1 19,26,10,20,1

15.6 25,6,13,16,3,6,12 1 18,19,19,12,1,1,1,29,3,1,6,20.

‘Это не куст, но в листьях не рубашка, но сшита, но не человек, сказал.

  1. ‘Морская птица Осон’.

Детей просят угадать, какое из этих предзнаменований истинное (т.е. в это действительно верили моряки), а какое — ложное.

1. крысы, бегущие с корабля, приведут к его разрушению (правда). 2. женщина в лодке — к счастью и удаче. (Ошибочно считается, что женщины в лодках — к неприятностям).

3. подкова, прибитая к мачте, защищает корабль от неприятностей (правда) 4. большой фарфоровый чайник разбивается о борт, когда корабль впервые бросают в воду. (Случайно, бутылка ударяется о борт).

5. название судна не должно быть известно всем заранее (True). 6. название корабля можно менять сколько угодно раз (нечестно говорить «назови корабль и он поплывет»). 7. плевать на палубу — это преступление (правда). 8. свистеть на палубе запрещено — это вызывает шторм (правда). Подсчет очков.

— Студентам предлагается решить полиморфные задачи.

Строки из поэмы «Трансформеры:

1. твои шишки тихо смеются. (Таня громко плачет.) 2. комары выбрасываются из плова. (Муха села на варенье.) 3. Орел однажды украл цикл сосисок. (Однажды Бог послал сыр воронам). 4. сильный, кошка, собака в подвале! (Тише, мышка, кошка на крыше.)

Пословица и наоборот:.

1. держитесь подальше от новой стиральной машины. (Остаться у разбитого корыта.) 2. затылок маловат для храбрости. (У страха много глаз). 3. инертное время — слезы. (Время для работы, время для развлечений.) 4. не бойтесь собак, ходите по улицам. (Бояться волков — не значит ходить по лесу).

  1. ‘Полоса препятствий’.

Ученики должны пройти полосу препятствий: злоумышленники, паутина (из веревок между деревьями), змеи.

4. «Трудности охотника за сокровищами».

Используйте шифрование с ключом, читайте фразы.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 18 19 20 A B D E G X I HI HI HI HI

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 U F X C H L L L Y Y I

15,6 12,21,19,20, 1 19 13,10,19,20,16,25,12,14,10;

15,6 18,21,2,1,26,12,1 1 19,26,10,20,1

15.6 25,6,13,16,3,6,12 1 18,19,19,12,1,1,1,29,3,1,6,20.

4. «Трудности охотника за сокровищами».

Используйте шифрование с ключом, читайте фразы.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 18 19 20 A B D E G X I HI HI HI HI

Детский стол проектор для рисования со светодиодной подсветкой
8 часов назад
Паровозик-строитель домино – прекрасная и невероятно веселая развивающая игрушка для ваших детей
6 часов назад

Читайте также