Квест на улице сценарий

Сценарий поиска — игра на природе в поисках волшебного сундучка для детей разного возраста (3-5 лет) (во время прогулки).

Инструкции завернуты в рулон и перевязаны желтой ленточкой — их следует повесить на небольшую игровую форму на прогулке.

Мяч Такане – это одна из лучших универсальных развивающих игрушек для малыша
10 часов назад
Паровозик-строитель домино – прекрасная и невероятно веселая развивающая игрушка для ваших детей
8 часов назад

Первая часть находится в своеобразной капсуле-сюрпризе под скамейкой.

Часть вторая — на воздушном шаре.

Часть 3 — в корзине под кустом сирени, и

Часть 4 — в деревянном колодезном ведре; и

Часть 5 — учительская зона.

— Музыкальное оборудование — мольберт и пять магнитов.

-2 венка, 2 кольца, мягкие пластиковые мячи в зависимости от количества детей, 2 банта, 2 моста, 6 циклов.

— 5 файлов с работой.

Развлекательный курс.

Дети выходят на прогулку. Учитель говорит им, что в саду спрятаны сокровища.

Учитель:. Сегодня Каранелли принес мне новость о том, что где-то в детском саду спрятан сундук с сокровищами. Я искал и искал, но не смог найти. Может быть, вы сможете мне помочь? Я разделю с тобой сокровища поровну».

Ребенок. «Да!»

— Почему вы ищете сокровища? (Ответы детей)

— Но сначала давайте немного повеселимся! Вам весело?

Мы веселые люди, а

D Мы шуты и акробаты d

Мы попали в руку, г

¶ We’re toe tappers ¶

Мы занимаемся пальцами ног.

        Мы показываем друг другу наш язык.

Мы прыгаем как кролики.

™» И мы делаем маленьких зайчиков™

*Хвосты на наших головах*

И мы широко открываем рты и хмуримся друг на друга.

Когда я говорю #3, все хмурятся и замирают.

Образование : «Это здорово!

— Но не все они ходят со мной на поиски сокровищ! Конфет на всех не хватит! Только самые умные и осторожные дети пойдут! Ты умный; (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ) и осторожный. (ОТВЕЧАЮТ ДЕТИ). Теперь вы видите!

Игра «так себе».

Образование : Если я говорю правильно, вы хвалите, если нет — топчите! Я тебя запутал (учитель делает все наоборот, чтобы запутать ребенка).

— На реке есть киприоты (аплодисменты).

— В сосне растут грибы (лестница).

— Плюшевые мишки любят сладкий мед (аплодисменты).

— Катание на паровой лодке по полю (паппинг).

— Есть лужи, оставленные дождем (аплодисменты).

— Лагос и волк — хорошие друзья (разговор)

— Ночь проходит, день наступает (релаксация)

— Мамы слишком ленивы, чтобы помочь вам.

— (Аплодисменты.)

— И вы не вернетесь домой (шаги)

(# Никто не абстрагируется.

— (все аплодируют) (аплодисменты).

Образование : Ты очень хороший. Мы должны взять все и разделить сладости между собой. Вы готовы начать свое путешествие!» (Ребенок отвечает).

Образование : ‘Тогда пошли! Нас ждет невероятное приключение» (делает вид, что идет).

Я не знаю, куда идти. Я потерял свою карту, и стихии указывают мне путь к определенному месту. Я должен найти его. Помогите мне, пожалуйста;

Ребенок. «Да».

Учитель:. ‘Поэтому все ищут карту на детской площадке. Он маленький, белый, сделан из бумаги и перевязан желтой ленточкой!». (Дети ищут карту. Найдите его и посмотрите на него вместе со мной»).

Корневые станции:.

1. ‘Спорт’ (зона группы одуванчиков)

‘Музыкальная станция’ (рядом с центральной террасой)

‘Сказки’ (возле колодца).

‘Задачки’ (первые ворота на главном въезде)

‘Спортивное’ отношение (секция Одуванчик)

Дети находят папку с заданиями, в которых содержатся элементы поиска первой части карты.

Учитель:. ‘Вы готовы?’ (отвечают дети). Затем нужно разделиться на две группы (отдельно).

1. «Попасть в цель» (попасть в булавку на венке)

‘Быстрее’ (преодоление препятствий: дойти до моста и перепрыгнуть через однофутовую аномалию (венок), не упав).

Образование Ребенок: «Молодцы, ребята. Вы сильная и гибкая! Теперь найдите фрагмент карты. Я дам вам подсказку. Карта спрятана в капсуле, а капсула находится под скамейкой» (дети смотрят и находят первое место на карте).

Остановите «тайну» («огород»).

Дети находят папку с загадкой.

Старик с фокусами:.

1. наш котенок ловко прыгает.

Ему нравится … (не морковь).

2.Доброе утро по утрам.

Но лучше во второй половине дня. (Неправильно — ужин. (Справа — обед).

Интерактивная доска для развития художественного таланта ребенка
9 часов назад
Катапульта стреляет игрушечными самолетиками, нажимаем на курок и вот, самолетики уже в небе
8 часов назад

3.Я ношу шляпу … (на голове, не на носу).

4. Это твой день рождения, мы сделали … (пирог, а не колбаса)…

5. они непостоянны и упрямы, …

(И не хотят ходить в детский сад…)

6. (Дочь, не мама …) 6.

(Неправильный ответ — мама — правильный ответ — ребенок).

7. кок-а-дудл-ду

(Петух, а не свинья…)

8. он прошел через логово.

(Медведь, а не кролик.) 9. (Медведь, а не крокодил.)

9. весь снег белый.

(Это означает приближение зимы). (Зима, не лето).

10. все мальчики знают это наверняка, …

Кошки очень сильные … (Они не забивают гвозди, бар нет).

11.Зимнее гнездо — мечта кошек.

Мохнатый, с медвежьими когтями. (медведи, а не слоны).

12. в его горячих лужах.

(Лягушка, не муравей.)

13. кто жует кукурузу на ветке?

Ну, конечно, это … (Белка, не медведь).

14.Он смело шел через лес, но лиса съела героя.

Ублюдок пел на прощание.

Его звали … (Колобок, а не Чебрашка).

15. простой вопрос для маленьких детей:.

Кто такая кошка? … (собака, а не мышь).

Учитель:. ‘Молодцы, ребята! Вот вам вторая часть открытки!». (Дать шарики, шарики всплывают — они забирают карту).

Остановка «Музыка» (рядом с центральной террасой).

Дети танцуют, чтобы ускорить «уток».

Учитель:. Возьмите предмет — третья часть карты находится в корзине, а корзина — под кустами.

Затем перейдите на следующую станцию.

Остановите «сказку» (раздел «Колодец»).

Учитель:. Дети, сейчас мы должны расшифровать телеграммы героев сказки и назвать сказку.

‘Помогите! Серый волк нас съел…». . («Сказка «Волк и семеро козлят») — «Я был очень расстроен. Я случайно разбила яйцо…». ! Помогите! Вырежьте плохого паука…» (плюшевый мишка) — «Я был очень расстроен… (Плюшевый мишка) — «Какой беспорядок, кто-то съел мой хребет и сломал стул…». (Мишка Тедди, «Три плюшевых ручки») — «Очень устал, потому что навестил медвежат. …..». (Сказка Масса, «Три медведя») — «Иду я по лесу с больной бабушкой, несу с собой сковороду с пирогом и маслом… (Коккиноскуфица) — «Я не могу приехать на ваш остров, потому что трое из нас сидят в каменном доме, прячась от волков…». (Куфица) — «Я не могу приехать на ваш остров… (Три поросенка) — «Я не могу приехать на ваш остров. Я потратил последние силы на мальчика Ваню, потому что у меня не осталось волшебных лепестков…». (Цветы Элифило, Сказки феи Ксении)

Все идет хорошо. Только мой хвост остался в норе…». (Волк из «Лиса и волк»)

‘Я не могу туда попасть:’ старуха в ярости, как никогда…’ .

Дорогие бабушка и дедушка, не волнуйтесь. Я нашел способ обмануть медведя. Я скоро буду дома…»

«Пожалуйста, помогите мне. Мои братья стали козлами…». (Алионушка в «Сестрица Алионушка и братец Иванушка»)

Папа, мои стрелы в болоте. Я женюсь на лягушке…». (Иван царевич в сказке «Царевна-лягушка»)

‘Помогите мне, нас с бабушкой съел серый волк…’ (Иван царевич из сказки «Красная шапочка»)

‘Я оставил свою бабушку, я оставил своего дедушку…’ («Коробок»).

Учитель:. Вы отлично справились с этими задачами! Вы можете найти четвертую часть карты — посмотрите в сторону садового здания, поверните направо, обойдите колодец и посмотрите на ведро — карта находится в нем.

Остановить задачу (крыльцо заднего двора)

Учитель:. Маршрут привел нас к станции задания. Слушайте внимательно, решив собрать всю карту.

У бабушки Маши есть внучка Даша, кот Пушистик и собака Дружок. Сколько внуков у бабушки? (1).

2 В лесу росли березы. Там были яблоки: одно зеленое, два красных и одно желтое. Сколько яблок было на дереве? (Нет).

3.Над детской площадкой летали птицы: голубь, горлица и две синицы. Сколько всего было птиц? (iii).

4. когда самое жаркое время года?

5. когда наступает лето…

6. перечислите все времена года.

7. сколько месяцев в году?

8. назовите месяцы осени.

9. год состоит из месяцев, а месяцы — из недель. Назовите дни недели.

Какой сегодня день недели? Какой день недели был вчера? Какой день недели находится между вторником и четвергом?

10. прослушайте стихотворение и скажите, в какой день недели все животные сидели на карусели.

Носорог все дни недели проводил на карусели.

И носорог засмеялся, и рога носорога засияли от счастья.

Но в последний день недели.

#Карусель внезапно сломалась.

Потому что крокодил, жираф и олень сидели вместе.

Слон, слониха и тюлень.

Одним словом, дюжина животных и жадный муравей.

В какой день недели животные сидели на карусели?

Учитель:. Поздравляю! Это последняя часть, отсутствующая на карте. Продолжайте искать сундук, соединяя все части!

(Дети складывают карту и обнаруживают, что сокровища спрятаны за крыльцом, где стоит елка. Они идут за крыльцо, ищут сокровища и находят сундук у дерева) .

Учитель:. Да, мы нашли сокровища! Почему мы нашли сокровища? (Дети отвечают) . Потому что мы дружные, сильные, смелые и умные!

Ночник проектор звездного неба проецирует на потолок и стены разноцветные огни
6 часов назад
Сказочная фея Flying Fairy имеет встроенный моторчик и разноцветные контрпропеллеры
10 часов назад

Читайте также