Задача 8 развлечение

Задачи Python

Интерактивная говорящая игрушка Хомяк
7 часов назад
Интерактивная доска для развития художественного таланта ребенка
7 часов назад

Основы

Введение.

При изучении языка программирования важно много практиковаться. В этом курсе есть множество заданий, которые помогут вам развить алгоритмическое мышление.

‘I *** like *** python’ (без кавычек).

Создайте программу, которая выводит на экран «i *** like *** python» (без кавычек).

Контроль.

Создайте программу, которая считывает граничную строку и три строки и экспортирует заданную строку в границу.

Сумма трех чисел

Создает программу, которая считывает три целых числа и выводит сумму. Каждое число пишется на отдельной строке.

Следующий и предыдущий.

Создает программу, которая считывает целое число и выводит следующее и предыдущее целое число в виде описательного текста.

Разделяй и властвуй.

Создает программу, которая считывает целое положительное число x x и выводит на экран последовательность чисел x, 2x, 3x, 4x и 5 x, разделенных тремя тире.

Расстояние.

Создает программу, которая находит общее количество измерений с определенного сантиметра.

Сама неизбежность.

Безумный титан Танос собрал все шесть камней бесконечности и намерен уничтожить половину населения Вселенной. Однако если население вселенной составляет ненужное число, Титаны проявляют милосердие и округляют число выживших в большую сторону. Помогите Мстителям измерить количество выживших.

Пересчитайте таймфрейм.

Создайте программу для пересчета цены времени, причем цена выражается в минутах и минутах.

Трехзначные числа.

Создайте программу для вычисления суммы и произведения цифр положительного трехзначного числа.

Четырехзначные числа

Создает программу для вычисления суммы и произведения четырехзначных чисел.

Пароль.

Сайт требует ввести пароль дважды. Это делается из соображений безопасности, так как снижает вероятность неправильного ввода пароля.

Создайте программу, которая сравнивает пароль и его подтверждение. Если они совпадают, программа выдает «Принять пароль». В противном случае — «Пароль не принят».

Баланс или нежелательность?

Создайте программу для определения того, является ли число остатком или лишним.

Роскомнадзор.

Создайте программу для определения наличия у пользователя доступа к интернет-ресурсу.

Формат входных данных для программы вводит целое число (возраст пользователя).

Программа выходной формы должна вывести текст ‘accessed’, если возраст 18 лет или старше, в противном случае ‘access denied’.

Арифметическая прогрессия

Создает программу, которая определяет, являются ли три заданных числа (в заданном порядке) последовательными членами числовой прогрессии.

Минимум четыре номера

Создает программу, определяющую четыре или более чисел.

Интерактивная доска для развития художественного таланта ребенка
8 часов назад
Приятная на ощупь игрушка рассказывает сказки и поет песенки
9 часов назад

+ только

Создайте программу, которая считывает три числа и вычисляет сумму только положительных чисел.

1 принадлежит.

Создает программу, которая получает целое число X и определяет, принадлежит ли данное число области от -1 до 17.

Принадлежит 2

Создает программу, которая получает целое число X и определяет, принадлежит ли это число определенному интервалу: от бесконечного до -3, от 7 до бесконечного.

Принадлежит 3

Создайте программу, которая получает целое число X и определяет, принадлежит ли это число заданному интервалу: от -30 до -2 и от 7 до 25.

Переходный год.

Создайте программу, которая определяет, является ли заданное число годом. Если год является дисциплиной, выведите «Да»; в противном случае выведите «Нет». Если число кратно 4, но не кратно 100 или кратно 400, то год является одноразовым.

Перемещение башен

На шахматной доске даны два разных квадрата. Создайте программу для определения того, может ли башня достичь первой клетки только за один ход. Программа принимает четыре числа, каждое от 1 до 8, и указывает сначала номера столбцов и строк первого квадрата, затем второго. Если башня может быть перемещена из первого квадрата во второй, или «нет», программа должна вызвать ответ «да».

Движения короля

На шахматной доске даны два разных квадрата. Напишите программу, которая определяет, может ли король за один ход попасть на вторую клетку с первой клетки. Программа должна взять четыре числа, каждое от 1 до 8, и указать сначала номера столбцов и строк первого квадрата, затем второго. Программа должна выдать «да», если первый квадрат может пройти через второй квадрат от короля, или «нет» в противном случае.

Вид треугольника.

Создайте программу, которая принимает три положительных числа и определяет форму треугольника, длины сторон которого равны введенным числам.

Импровизированный калькулятор

Создайте программу, которая считывает с клавиатуры два целых числа и буквенно-цифровую строку. Если эта строка определяет одну из четырех математических операций (+, — , *, /), выведите результат применения этого действия к ранее введенному числу. Если пользователь хочет разделить на ноль, выведите текст. ‘Невозможно разделить на ноль!

Миксер.

Красный, синий и желтый называются основными цветами, потому что они не могут получиться в результате смешивания других цветов. Смешивание двух основных цветов приводит к появлению вторичного цвета.

  • Смешивание красного и синего цветов приводит к фиолетовому цвету.
  • При смешивании красного и желтого цвета получается оранжевый.
  • При смешивании синего и желтого цвета получается зеленый.

Создайте программу, которая считывает названия двух основных цветов, которые необходимо смешать. Если пользователь вводит что-то, отличное от имен ‘red’, ‘blue’ или ‘yellow’, программа должна выдать сообщение об ошибке. В противном случае следует напечатать результирующее название вторичного цвета.

Перекрестки.

Два прямых отрезка показаны на числовой прямой. [a 1; b 1] и [a 2; B 2]. Создайте программу для поиска пересечения.

Пересечения этих двух разделов выглядят следующим образом

  • Департаменты
  • Очко,…
  • Набор заготовок.

(И, наконец, как этого не делать))

Я еще не проверил его, я его скопировал. Тем не менее, большое спасибо.

Большое спасибо! Большое спасибо! Скопировано.

В последнем задании допущена ошибка в определении деталей. MIN (B1, B2)< max(a1, a2): print('пустое множество') Данное условие не является достаточным для подтверждения отсутствия пересечения, т.к. максимальное значение в 1 множестве может находиться в пределах второго множества. Исправьте на: if max(b1, b2) < min(a1, a2): print('пустое множество')

Как и положено в хорошей разработке, полагайтесь на тест. Затем: «Этого условия недостаточно для подтверждения отсутствия пересечений, так как максимум одного набора может находиться внутри второго набора»: 1 5 4 6 Запустите скрипт для проверки: 4 5 Вывод: полное совпадение с исходным условием. Если у вас есть другие тестовые данные, для которых сценарий не работает должным образом, пожалуйста, предоставьте их.

Непредставительные имена переменных могут сбить с толку. Здесь B1 и B2 находятся в правом конце отрезка, а A1 — в левом.

Как вариант последнего произведения. Мне это кажется более понятным, чем предложенный вариант (хотя, возможно, это дело вкуса, а не пищи).

#работа 26 -координата1 = int (input (‘1 координата для сегмента 1: ⌘ t’)) координата2 = int (input (‘2 координата для сегмента 1: ⌘ t’ ))))))))))))))) ))))))))))))))))))))) \ t ‘))range1 = range 1)cross = [] range1: if i, range2: cross. append(i)len(cross)== 0: print( ‘точки пересечения’)elif len(cross)== 1: print( ‘пересечения точка: \ t’, cross [0]) else: print ( ‘точка пересечения: от, ‘, cross [0], ‘ до ‘, cross [-1]) как вариант последней записи. Мне это кажется более понятным, чем предложенный вариант (хотя, возможно, это дело вкуса, а не пищи).

Паровозик-строитель домино – прекрасная и невероятно веселая развивающая игрушка для ваших детей
7 часов назад
Интерактивная говорящая игрушка Хомяк
9 часов назад

Читайте также