Приглашение на квест

Квест-игра «Приглашение в клубное время» (старшая группа)

Области интеграции: социальное и коммуникативное развитие, когнитивное развитие, языковое развитие.

Уникальный мяч-фрисби. Развивает моторику рук и концентрацию внимания
10 часов назад
Танцующий кактус — новая музыкальная говорящая игрушка для вашего ребенка
6 часов назад

Методы обучения: проблемная игра, информация и общение.

ЦЕЛЬ: Создать условия для развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста.

Цели образования :

ü Способствовать развитию элементарных исследовательских действий и умению выдвигать и формулировать гипотезы.

ü Способствовать способности «читать» графическую информацию в ответ на конкретные ситуации.

ü Содействие развитию связной речи и умению правильно формулировать вопросы.

ü Продолжайте развивать умение составлять логические цепочки.

Задачи развития :

ü Развитие способности анализировать, сравнивать, обобщать и следовать системам при выполнении заданий.

ü Развитие зрительного, спонтанного внимания и памяти.

ü Развивать пространственные представления и умение ориентироваться на листе бумаги.

ü Развивать способность выражать свои идеи.

Цели образования :

ü Развитие способности детей координировать свое поведение, договариваться и работать вместе для решения общих проблем.

ü Развитие независимости и способности понимать и выполнять задания.

ü Развитие готовности и желания помочь.

Методы и приемы:

ü Практические (игры «Что в коробке?». , «Моргание…» ‘, «Задавайте вопросы по картинке», «Помогите лошади найти своего друга», «Что такое аудитория?». («Найти различия», «От человека к человеку»).

ü Визуальные средства (сюжетные картинки, картинки «Найди 10 отличий»).

ü Словарный запас (беседы, сказки, вопросы, загадки).

Материалы и оборудование :

ü Мольберт с магнитной доской.

ü Схема помещения на втором этаже детского сада.

ü Магнитная головоломка.

ü Сюжетные изображения (для вопросов).

ü Чучела животных по количеству детей.

▼ Волшебная шкатулка.

ü Значки клубных часов на магнитной основе.

ü Карта из игры «Найди отличия».

ü Карта для игры «Помоги лошадке найти своего друга» и отдельные карточки (на каждого ребенка) для перемещения по карте.

ü Жетоны обратного отсчета.

Ход событий :

Дети встают в круг.

Учитель: сегодня у нас гости, давайте поприветствуем их.

— Доброе утро, животные и птицы.

Доброе утро, улыбки.

— Где наша улыбка?

 Моргайте глазами, моргайте глазами…

 Моргайте, моргайте, моргайте глазами.

™» Плечи, чик, чик, чик, чик ™

♪ Хлопаем, хлопаем, хлопаем в ладоши ♪

*Ногами топаем, топаем, топаем, топаем, топаем*

# One — this way, two — that way #

Повернитесь.

 — Присесть, руки вверх, встать Â

Раз-два, раз-два, раз-два.

Пришло время улыбнуться.

-Он улыбнулся? Это замечательно, потому что улыбка помогает всем чувствовать себя лучше.

# Утром пора идти на работу Где находится ваш календарь? Здесь вы можете узнать, какой сегодня день, день недели и месяц. (Управление календарем).

Игра с контрастной Зеброй - отличное упражнение для фокусировки взгляда
10 часов назад
Паровозик-строитель домино – прекрасная и невероятно веселая развивающая игрушка для ваших детей
8 часов назад

Теперь вы знаете, что сегодня четверг, что вы делаете в четверг? (Время работы бассейна и клуба).

— Затем посмотрите на схему на этаже II, чтобы узнать, в какое время и где клубы будут встречаться сегодня. (Когда учитель поворачивает мольберт, показывается схема этажа II, но эмблема клубного времени отсутствует).

-Эмблемы нет, ребята. Куда он делся? Должно быть, кто-то сделал что-то не так! Я знаю, какую папку я нашла, когда пришла в группу сегодня утром! Мне открыть его? (Открывает конверт) Да, там записка:.

‘Я хочу, чтобы ты выполнил мою часть работы.

И вы получите значок!

Старайтесь помогать друг другу.

Мы будем внимательно следить за ними!

-Я вижу, кто в беде. Теперь вы готовы к испытанию? (Да!)

Вы должны найти эмблему «Клубного часа». Как вы называете человека, который что-то ищет? (Детектив)

Â

И будьте детективом!

(Учитель достает папку для первого задания).

 «Я задам вам несколько вопросов о картине».

Сначала дети задают вопросы «кто», «что» и «где». Ребенок, задающий вопросы, берет магнитную головоломку и кладет ее на мольберт. В конце концов, картинка складывается, и дети получают эмблему Лего-клуба.

Помогите лошади найти своих друзей».

Каждому ребенку выдается карточка с таблицей действий и индивидуальными заданиями. Дети подходят к столу и выясняют, к кому «ушло» животное. Затем дети работают в группах, чтобы найти игрушку животного, под которой лежит шашка.

— Какие еще клубные времена вы можете вспомнить? (Птицы).

(На мольберте изображен герб Клуба шашек).

-Перед следующим заданием вам нужно потренировать глаза. Детективу нужен острый глаз.

Игра «Обычные вещи».

Учитель спрашивает двух или трех детей, у которых есть что-то общее, например, цвет волос (длина), тип одежды (обуви) (одинаковый материал, цвет, название). Остальные дети догадываются, почему учитель выбрал именно их.

-Да, у вас очень острый глаз, поэтому вы можете переходить к следующему заданию.

Найдите разницу» (работа в парах).

У детей есть картинка и тарелка с чипсами. Дети должны выложить на стол столько фишек, сколько отличий они найдут. Дети находят восемь отличий. Затем посмотрите, где в нашей группе находится цифра «8» (на дверце шкафа), чтобы выяснить, не спрятал ли Дудука где-нибудь следующую эмблему (эмблема следующего круга Волшебной кисточки прилеплена сбоку шкафа).

— Теперь, когда вы выполнили очередное задание, настало время для небольшого перерыва.

Игры один на один.

— Вращения, повороты, касания (ртом, локтями и т.д.).

— Наша папка не пуста. Доступно больше средств массовой информации.

И, дамы и господа, вас ждут новые игры.

Задайте свои вопросы и узнайте, что находится в коробке!

«Что в коробке?»

А теперь вас ждет новая игра, дамы и господа.

Вас ждет новая игра.

            Задайте нам вопрос!

 «Вот что находится в коробке.

Дети задают вопросы и угадывают мяч в коробке.

— Â Что такое другой круг дня? («Веселый бал»).

  Но на конверте нет эмблемы! Где герцогиня спрятала его? (возможно, в гимназии?). Дети исследуют гимназию и находят эмблему.

Учитель достает из папки последнюю записку с загадками.

У него есть язык, но он не ест и не пьет.

Он поет очень тихо.

Он громко поет.

‘Клубный час’ приглашает нас! (Звонок).

— Конечно же, именно колокол созывает клубный час. Возможно, он будет стоять на полке вместе с инструментами. Найдите колокольчик и приготовьтесь к Клубному часу.

Популярная и милая плюшевая игрушка популярного монстра Хагги Вагги
6 часов назад
Уникальный мяч-фрисби. Развивает моторику рук и концентрацию внимания
7 часов назад

Читайте также