Конкурсы на пляже

Пляжная деятельность 2

x 24b2055fm.jpg

Игрушка Balloon Zoom – набор, который будет развлекать детей часами
10 часов назад
Приятная на ощупь игрушка рассказывает сказки и поет песенки
10 часов назад

Игроки садятся в круг на песке. У каждого игрока в руке маленький камешек. По сигналу тренера каждый игрок бросает камешек левой рукой так, чтобы его сосед слева мог поймать его, а сосед справа мог поймать камешек, брошенный правой рукой. Те, кто остался без камня, выбрасываются.

Вторая версия игры. В центре круга стоят два три кувшина, наполненные водой. У каждого игрока есть десять камней разного размера. Каждый игрок опускает по одному камешку в банки. Проигрывает тот игрок, который переполнит воду. Важно учесть, что все крупные камни должны быть уложены в первую очередь.

Третий вариант. Играют команды от 3 до 7 игроков. Ровная площадка выметена в песке. Игроки бросают много камней. Два камня с наименьшим промежутком между ними называются воротами. Все камни должны попасть в эти ворота, столкнувшись друг с другом. Если остаются только одни ворота, последний удар по одному камню должен попасть в другой камень. Побеждает тот, кто сможет сделать это с меньшим количеством ударов.

Игроки садятся в круг спиной к центру. Каждый игрок имеет за спиной кучу из 10-12 камней. Не меняя направления, игроки должны сойти со своих камней и расставить их по порядку. По сигналу ведущего все обводятся кругом, смотрят результат и выбирают победителя. Параллельные кресты. Игроки садятся в круг с координатором и вытягивают ноги перед собой. Аниматор бросает мяч любому игроку и произносит фразу «parallel clef». Во время игры, например, «parallel stave», игрок должен угадать начало фразы. Отгадывающий может шепнуть ответ диктору, но не должен произносить его вслух. Игра может длиться долгое время. (Ключевой момент: игроки с прямыми ногами идут параллельно; игроки с ногами на носочках идут скрестно).

Взявшись за руки, игроки выделяются из большого круга. По сигналу ведущего они начинают толкать друг друга в круг. Если игрок преодолевает круг, он выбывает из игры.

Разбейте песчаный замок.

Песчаный дворец вытянут в длину возле воды. Волшебная палочка помещается на самой высокой башне дворца. На стенах замка стоят 1-2 стражника. На расстоянии 5-10 метров от замка отмечается стартовая линия, за которой располагаются игроки. Они должны произнести заклинания в замке и украсть волшебные палочки. Стражник закрывает глаза и громко считает до трех человек, а игроки бегут к замку. После того, как вы скажете «три человека», охранники открывают глаза и, если видят какое-либо движение, отправляют игрока, который успел, за линию бутс. Затем они снова закрывают глаза и считают до трех. Игрок, который первым поднимет палку, становится защитником в следующем раунде.

Группы детей размещаются за одеялом. Один за другим они вытягивают ноги, а ведущий должен угадать, какая нога какая. Если он угадал, то уходит за одеяло, а игрок, чья нога узнана, становится ведущим.

Игроки встают в большой круг. По команде «берег» они должны выпрыгнуть из круга. По команде «в воду» они прыгают в круг. Дрессировщик может дать одну и ту же команду дважды. Например, «в воде». В этом случае никому не придется двигаться. Любой, кто совершает ошибку, выбывает из игры.

Все дети в группе предварительно знакомятся с правилом 12 секунд. Если на берегу раздаются звуки рта, у них есть 12 секунд, чтобы выбраться из воды. Дети вместе с консультантом на берегу считают до 12, а те, кто позже выходят из воды, должны исполнить творческий пляжный номер (песня, танец, голос и т.д.), выбирая свою группу.

Игроки образуют круг. Немедленно перебросьте мяч друг другу. Игроки, которые плохо бросают или ловят мяч, садятся в центре круга. По мере развития игры игроки в круге освобождаются, если им удается поймать мяч. Существует и другой способ освободить игрока, сидящего в круге. Вместо того чтобы ловить мяч, отскочите от него и вытолкните хотя бы одного игрока в круг. Затем все игроки выходят, сидя в центре круга и держась за руки.

Все игроки находятся в круге на расстоянии от одной руки до другой. Цикл разрабатывается перед пальцами ног. Выбирается лидер и его защитник. Оба идут к центру круга. Цель игрока — попасть мячом в водный объект, но его защитник препятствует этому.

Интерактивная говорящая игрушка Хомяк
6 часов назад
Игра с контрастной Зеброй - отличное упражнение для фокусировки взгляда
10 часов назад

По сигналу игрок отправляет мяч в полет между ними. В подходящий момент кто-то собирается напасть на лидера. Лидер, бегая, прыгает, избегает мяча и защищает, защищает лидера, пытается поймать мяч и отбрасывает его руками, ногами и всем телом. Если лидер не защищен и его атакуют мячом, два игрока атакуют лидера и меняются позициями с тем, кого лидер выберет в качестве защитника. Игра начинается снова.

Если мяч отскакивает от предмета, пола или защиты, то мяч попадает в любую часть тела, кроме головы. Однако игроки должны помнить, что запрещено лететь мячом к лидеру и не рассчитывать за границы круга.

Есть две команды, A и B. Лидер группы A является лидером группы B. Лидер группы B является лидером группы A. Лидер группы А ложится на спину, как звезда, и раскрывает ноги и руки. Игрок группы B кладет пять камешков в свете звезды, т.е. между головой звезды и правой рукой, или между правой рукой и правой ногой и т.д., образуя равномерный пятиугольник, не касаясь лидера. Задача ведущего — перевернуть камешки, не касаясь их, так, чтобы голова заняла место ног. Снова воспроизведите звезду из камешков между пятью лучами. Остальные игроки группы А помогают советами и предупреждают, чтобы не трогали камешки. Игрокам группы B нравится наблюдать за их крушением. Сложность игры можно регулировать, перемещая камешки ближе или дальше от лидера. Игра также очень увлекательна. Потому что вы можете играть в нее сами, отрабатывая навыки размещения и стрельбы по камешкам.

Опять же, вам нужны две команды, в одной из которых должен быть лидер (пусть это будет b), готовый лечь на песок. Игроки кладут пять камешков рядом с желаемым лидером, не касаясь его, чтобы лидер не слышал, что они делают, и не удалялся. Затем игрок из группы B пытается объяснить лидеру, где находятся камешки. Таким образом, игроки могут стоять, не касаясь ни одного из них (проходя через все рифы). Игрок группы А бережет камешки (в буквальном смысле). Игру можно усложнить, увеличив количество и размер камешков.

Линия старта и финиша выгравированы на песке. Изначально перед каждым участником (кальмаром) лежат два камня. Одним движением один из этих двух камней перемещается или сдвигается в новое положение, по-прежнему касаясь другого камня. На всем пути к финишу необходимо коснуться хотя бы одного камешка. Побеждает тот, кто достигнет конца за наименьшее количество ходов. Побеждает самый быстрый, если два кальмара достигают финиша за одинаковое количество ходов. Исследования показывают, что самый удобный способ ползания — ногами вперед. Если игрок случайно передвигает камешек, который должен быть неподвижным, ему засчитывается полное движение. Если игрок бросает камешек достаточно далеко и не имеет достаточного роста, чтобы дотянуться до него, не оставив другие камешки, он выбывает из соревнования. Если в эстафете участвуют кальмары с существенно разной высотой, стартовая и финишная дистанции для них могут быть разными.

103244-C9333AM.jpg

Игроки выстраиваются на берегу и берутся за руки. По сигналу ведущего игрок входит в воду посередине, смотрит на берег и опускает руку. Используя второй сигнал, игрок старается как можно быстрее выбраться из воды. Победителем становится тот, кто быстрее окажется на берегу.

В центр круга помещается бутылка, наполненная водой на 2/3. У каждого игрока есть 10 камней разного размера. Затем каждый игрок опускает камешек в банку. Проигрывает тот игрок, который позволит воде перелиться через край.

Все сидят как можно ближе друг к другу. Они выбирают лидера, который встает в центр круга. Человек, сидящий в круге, передает ботинок под колено, но не так сильно, чтобы Нерулинг не мог его увидеть. Все пытаются обмануть лидера и делают вид, что отдают друг другу ботинок. Когда туфля найдена, человек, у которого она находится. Он становится следующим лидером.

Это подготовленные камешки, завернутые в фольгу — это «жемчужины». Затем их разбрасывают мелко (на коленях) в воде между камешками. Их задача — собрать как можно больше «жемчужин».

Играйте командами от трех до семи игроков. На песке они очищают ровные участки. Игроки бросают в него много камней. Два камня с наименьшим расстоянием между ними становятся мишенью. Все камни должны попасть в эти ворота, столкнувшись друг с другом. Если остаются только одни ворота, последний удар по одному камню должен попасть в другой камень. Побеждает тот, кто выполняет задание с меньшим количеством ударов.

Проводятся две линии на расстоянии одного метра друг от друга. В этих строках есть «река», а в конце — «берег». Все стоят на «берегу». Лидер дает команду «река», и все прыгают на «реку». Команда ‘bank’ заставляет всех перейти к «bank». Тренер отдает приказы быстро и беспорядочно, чтобы запутать игроков. Если вы находитесь на «берегу», значит, кто-то находится в воде, или наоборот. Скомандуйте «река» — «берег», и этот человек будет устранен.

Интерактивная говорящая игрушка Хомяк
7 часов назад
Интерактивная доска для развития художественного таланта ребенка
6 часов назад

Читайте также