Конкурсы на 23 февраля для мальчиков

23 февраля материал по теме (классы 1, 2, 3, 4) конкурсы

Участники: два класса (зрители), две группы по 6-7 человек в классе (ребята) в комнате (класс или комнаты), руководители могут определиться заранее, подготовить приветствия и подготовить щенков участникам. Панели и классы произвольно украшаются к празднику.

Танцующий кактус — новая музыкальная говорящая игрушка для вашего ребенка
9 часов назад
Игра с контрастной Зеброй - отличное упражнение для фокусировки взгляда
7 часов назад

Предупреждение — если команды соревнуются за победу, учителям следует заранее подумать о том, как свести игру к ничьей. В противном случае участник вечеринки может стать помехой для других детей в классе.

В конце праздника подводятся итоги (группа и класс должны похвалить друг друга за участие), а также вручаются подарки или аналогичные предметы (например, медали).

Конкурсы могут следовать в любом порядке, повторяться и насчитываться, но можно связать их, отталкиваясь от качеств настоящего рыцаря (воина, защитника) — храбрый, смелый, мужественный, сильный, умный, известный, много знает, обладает интеллектом и т.д. Конкурсный процесс может сопровождаться музыкальными отрывками.

В качестве оборудования достаточно двух бюро и двух стульев. Остальное добавляется в соответствии с условиями конкурса.

Образцовое соревнование.

В начале праздника краткое вступительное слово лидера, в котором он поздравляет класс (или классы), объясняет цель дружеской встречи и представляет группу (названия, девизы и т.д.).

Конкурс «Собери слово».

Группы ошибочно предлагают серию писем (на карточках). Хранители», и им предлагается придумать подходящее для этого случая слово. Побеждает та команда, которая быстрее найдет слово.

Конкурс «Дань уважения» (самый цивилизованный и вежливый).

Участвует лидер команды (или предполагаемый лидер команды) и по одной девушке из каждого класса. Девочки могут быть выбраны учителем или приглашены участниками, качество приглашения также оценивается в конце конкурса. Обязательным условием является то, что лидер команды поздравляет других девочек класса. Ведущие выступают по очереди, побеждает тот, кто произнесет последнее похвальное слово, а другая сторона не может добавить ничего другого. Лидер должен следить за тем, чтобы ни одно слово не повторялось, а лидеры смотрели на девочек и говорили комплименты. Конкурс длится две-три минуты.

‘Повар’ (настоящие солдаты должны уметь готовить себе еду).

Команда выбирает одного или двух участников (понятно, что два лучше) и дает им набор карточек с названиями различных продуктов, необходимых для приготовления блюда. Например, сделайте «мальчиков»: вода, соль, свекла, помидоры, лук, картофель, капуста, мясо — также добавьте 1-3 неассоциированные карточки для сахара, огурца и кабачка. У группы есть одна минута, чтобы разделить карточки на две части. Какие продукты необходимы, а какие нет. Побеждает та команда, которая быстрее и правильнее разложит карты. При необходимости можно использовать настоящую пищу. Также хорошо подходит вариант блюда в виде омлета.

Конкурс: «Накрытие стола».

Приглашается 1 человек на группу. Наборы столовых приборов размещаются отдельно от стола. Мальчики должны правильно разместить все на столе. Набор образцов: тарелки (2), вилки, ножи, салфетки или чашки, баночки для конфет, маленькие ложки, салфетки, блюдца и т.д. Оценивается не скорость, а правильное размещение приборов. Учитель должен объяснить, что является правильным.

Конкурс пригласительных танцев (самый смелый).

Одному человеку из каждой группы предлагается сделать вид, что ему нужен «самый смелый». Когда они встречаются, учитель говорит, что каждый должен пригласить на танец девочку из другого класса, и оценивается вежливость и правильность приглашения. Мальчики, в свою очередь, приглашают девочек на вальс. Следуя основным правилам, они должны подойти к девушке, пригласить ее, обязательно помахать рукой, вывести ее из среднего зала и встать перед ней. Танцы необязательны. Оценивается общее впечатление от приглашения, объясняются неправильные моменты и подчеркиваются правильные.

Группы рисуют вместе на больших листах хлопчатобумажной бумаги на определенную тему. ‘танки’, ‘самолеты’, ‘флаги’ и т.д.

Побеждает команда с наиболее подробным или похожим дизайном. Вариация: команды не объявляют тему вслух (т.е. она появляется на карточках беззвучно). В конце игры зрители должны угадать, что это такое.

Конкурс «Самый незаметный».

Команда и аудитория рассматривают общую картину (любое изображение). Команды должны внимательно рассмотреть этот вопрос. Затем, отодвинув картинку, группа по очереди задает вопросы (3-4) по рассказу («Сколько ступенек было на лестнице?». ‘, «Какого цвета рубашка у мальчика?». ‘, «Где рубашка мальчика?». и т.д.). (например, «мяч;»). Если текущая группа не может ответить на вопрос, просят ответить другую группу (ответы записываются директором школы). В конце конкурса картинка переворачивается, объясняются все ответы и подсчитываются правильные ответы.

Конкурс «Приведение в порядок».

Детям выдаются веник, совок и мусорное ведро на группу. Побеждает та команда, которая быстрее всех соберет все фигуры и положит их в корзину. Проблема заключается в том, что в мусорное ведро выбрасываются мелкие кусочки бумаги, что затрудняет их удаление. В качестве альтернативы можно разрешить другим членам команды оказывать помощь.

Конкурс «Удержите мяч» (жесткая версия — оранжевая).

Приглашаются пары — участники группы + девушки из зала. Каждой паре дается надутый воздушный шар (желательно достаточно прочный), который они должны держать вместе, не касаясь друг друга. Пары должны двигаться, а не стоять на месте.

Соревнование по армрестлингу (самое сильное, желательно ближе к концу вечеринки).

Команды выдвигают своих спортсменов, но главный тренер должен убедиться, что спортсмены примерно одинакового телосложения. Инструкторы должны напомнить им об условиях соревнований. Локоть правой руки не должен покидать стол. Одной рукой можно держаться за край стола, не разрешается вставать или отрываться от стула. . Начинайте движение только после получения соответствующих указаний. Директор школы должен контролировать все это. Конкурс может быть повторен от одного до трех раз с разными членами команды.

Соревнования по стрельбе (эстафета).

Все группы располагаются в два ряда. Пластиковая корзина (ведро) ставится на некотором расстоянии перед командами, и командам выдается мяч (например, теннисный). Цель соревнования заключается в том, чтобы все члены команды забросили мяч в корзину. Большинство команд побеждают. Каждый участник стреляет один раз. Каждый участник бросает пару — участник и его противник.

Капитанский конкурс «Решение проблем».

Уникальный мяч-фрисби. Развивает моторику рук и концентрацию внимания
8 часов назад
Интерактивная говорящая игрушка Хомяк
10 часов назад

Вызывается лидер (в конце празднования) и получает текст задания (на отдельном листе бумаги). Текст зачитывается координатором вслух, публику предупреждают о недопустимости предложений, и ведущий решает (на отдельных столах). Теперь ведущий учитель должен провести еще один конкурс или сыграть в игру с публикой.

Задания становятся более сложными или более умными.

Например, Иван Царевич борется со змеем Горынычем. Он сражался с первой головой в течение четырех часов. Через шесть месяцев после того, как он сразился с первой головой, он сразился с третьей головой в том же году, что и с первой и второй головами. Сколько часов Иван Каревич боролся с Трицепсом Змея-Горыныча?

Ориентир: в парке 24 березы. Каждая береза имеет 12 больших ветвей, каждая большая ветвь имеет 12 маленьких ветвей, а каждая маленькая ветвь имеет 4 маленьких яблока. Проросли ли они на каждом белом ч в парке?

Аудиторию просто спрашивают, и она вольна отвечать коллективно или, если пожелает, свободно. Вы можете выбрать неполное рифмованное стихотворение.

Примерные вопросы для игры с публикой:.

— Когда он им нужен, они его выбрасывают — когда он им не нужен, они его подбирают.

— (Анкара): «Она дала всем одежду, но сама всегда голая». (Игла).

— #море, земля, суша, корабли не могут плавать, не могут ходить #болото#.

— Растут зеленые кустарники. «Тронь его, и он укусит тебя» (крапива).

— Они живут на деревьях, сбивая с детей шляпки (гвозди)

— В доме по комнатам ходят, никого не удивляют, (лифт)

— ‘Вам дано, люди пользуются этим, (Lift) (Имя)

— Вы кормите его — оно живет, поливаете — оно умирает (огонь).

2 Логические и математические проблемы

— Бабушка с двумя дочерьми, двумя мамами и внучкой. Сколько из них вместе? (3).

— Как разделить пять яблок с пятью девочками так, чтобы каждая получила по яблоку, а одно из яблок осталось в корзине? (Дайте девочкам яблоко и корзинку).

— 1,5 щуки стоит 1,5 рубля. Сколько стоят 13 щук? (13 рублей).

— Три ученика пошли в фруктовый сад и набрали яблок. На пути встретились двое. Сколько детей пришло во фруктовый сад? Объясните (трое, когда двое других подошли к ним у фруктового сада).

— Три светильника горели, и один из них погас. Сколько их осталось? (3)

— Летело три страуса, и охотники убили одного. Сколько страусов осталось? (Страусам не разрешается летать).

По теме: форма, презентация, конспект

Отбор на конкурс 23 февраля.

В этот отбор входит мужская командная гонка 23 февраля. Достаточно двух бюро (столов) и двух стульев. Остальное будет добавлено в ходе конкурса.

Праздник — 23 февраля конкурс.

Праздник — 23 февраля конкурс. Все мальчики класса делятся на две группы. На соревнования приглашаются классные мамы и девочки. Избираются три судьи по делам несовершеннолетних. Учитель выполняет роль координатора. Между девушками.

Праздничный конкурс 23 февраля.

Празднование темы для мальчиков 2-3 классов «Мы служим флоту». Конкурс подобран таким образом, чтобы у детей сформировалось представление о профессии морского офицера.

Конкурс в развлекательной программе 23 февраля.

Конкурентоспособность для мальчиков 23 февраля.

Конкурс для мальчиков «23 февраля» (20 февраля 2014)

Конкурс для мальчиков на классном мероприятии, посвященном празднованию Дня защитника в родном городе (20 февраля 2014 года).

Приятная на ощупь игрушка рассказывает сказки и поет песенки
7 часов назад
Паровозик-строитель домино – прекрасная и невероятно веселая развивающая игрушка для ваших детей
7 часов назад

Читайте также