Танец игра самолет

Методическая разработка танцевального проекта «Веселые самолеты».

Негосударственное образовательное учреждение дошкольного и среднего образования «Праздник+».

Игра с контрастной Зеброй - отличное упражнение для фокусировки взгляда
6 часов назад
Детский стол проектор для рисования со светодиодной подсветкой
8 часов назад

Систематическое развитие игры «Веселые самолетики».

Педагоги дополнительного образования.

Анна Копининская.

Методическая разработка танцевальной игры «Веселые самолетики» для детей дошкольного и школьного возраста.

Эта танцевальная игра сопровождалась музыкой «Флиг-флюг» из сборника танцев Т.И. Суворовой. Танец «Happy Planes» можно использовать в комплексе разминки перед основной частью урока и в качестве игры в конце урока.

Цель танцевальной игры — «разогреть ноги». Цель танцевальной игры — «разогреть ноги», так как основные движения — это «пружинящая» посадка. Время игры, необходимое для того, чтобы бегать по кругу, двигать телом и использовать его для каждого урока.

1. развивать способность воспринимать музыку, чувствовать ее настроение и характер, понимать ее содержание.

Развитие музыкального слуха и чувства ритма.

Развитие музыкальной памяти.

2. развитие способности работать в группах и знакомство с основами танца.

3. развитие творческого потенциала и самовыражения ребенка через танец.

4. развитие двигательных навыков и способности координировать движения.

5. развитие гибкости, навыков, точности и пластичности. 6. выносливость, культивирование силы. Составление правильной осанки тела. Развитие способностей космической направленности. Обогащение двигательного опыта различными видами движений.

6. развитие воображения и способности к импровизации.

7. развитие и практика психических процессов (эмоциональная сфера) и способность выражать эмоции через имитацию и пантомиму.

8. комплексное развитие и творческая открытость для всех детей.

Описание танцевальной работы.

Слушать музыку. Танцевальная работа состоит из трех частей.

Дети встают в круг и смотрят на позицию 6 футов (пятки и пальцы вместе). Краткое введение опущено.

1) Учитель объясняет.Чтобы бросить самолет, нужно переместить двигатель вперед».

В 16-м варианте маленькая «пружинка» отсчитывается от начала музыкальной фразы, при этом «мотор» крутится рукой, а маленькая «пружинка» лежит на ноге.

2) Учитель объясняет.: ‘Чтобы бросить самолет, нужно наполнить бак’.

На счет 16 дети продолжают строить «пружину». Руки раскрыты в стороны на уровне плеч, большие пальцы подняты вверх, кисти сжаты в кулаки. Дети чередуют левую и правую руки, имитируя наполнение бака, руки согнуты выше локтей и подняты над головой — в бак (голову) наливают топливо.

3) Учитель объясняет.: ‘Давайте проверим крылья’.

В 16 измерениях дети открывают руки по очереди.

4) Учитель объясняет.: ‘Проверь свой баланс’.

В измерении 16 дети стоят на одной ноге с раскрытыми в стороны руками и наклоняются в стороны (один раз влево и один раз вправо) с вытянутыми в стороны руками. Дети должны поднимать ноги в воздух и не должны падать.

Паровозик-строитель домино – прекрасная и невероятно веселая развивающая игрушка для ваших детей
8 часов назад
Сказочная фея Flying Fairy имеет встроенный моторчик и разноцветные контрпропеллеры
9 часов назад

(5) Затем учитель приглашает детей полетать.

На высоте 48 метров дети бегут по кругу, стоя пополам с ногами в шестой позиции и раскрытыми в стороны руками (летают как аэроплан).

6) Учитель останавливает ребенка.: «Этот самолет приземлился».

На 40-м счете дети перестают смотреть на круг.Встаньте на одно колено и выполняйте дыхательные упражнения.Вдох: притяните руки к груди, выдох и вытяните их параллельно полу на уровне плеч.

Вторая часть танца такая же, как и первая, но с некоторыми осложнениями.

1) Запустите двигатели на восемь счетов.

2) заполнить баки самолета на 8 счетов

3) 8 измерений для управления крылом

4) проверьте баланс с помощью 40 показаний. Здесь задача усложняется. Дети стоят на одной ноге, другая нога прижата к колену, а руки находятся по обе стороны. Указательные пальцы левой и правой руки должны доходить до кончика носа. Сначала глаза открываются, затем закрываются.

5) Летите как аэроплан по кругу на 48 счетов. Здесь задача должна быть более сложной. Можно летать «по-змеиному». Любой из детей может стать первым самолетом, который последует за ним.

Третья часть танцевальной игры выполняется так же, как и первая часть, но с удвоенной скоростью в соответствии с ускорением музыки.

1) Запустите двигатели на восемь счетов.

2) заполнить баки самолета на 8 счетов

3) 8 измерений для управления крылом

4) На 8 счетах проверьте баланс.

5) На счет восемь вместо того, чтобы рисовать круг, дети обходят вокруг себя с вытянутыми в стороны руками и полупальцами в шестой позиции. В конце музыки (раз, два, три) они поднимают руки и останавливаются.

Мастер-класс на тему: методическая разработка театральной деятельности - Театр

Мастер-класс по теме: методическая разработка театральной деятельности — Театр «Веселые ножки» Цели: развитие воображения и творчества родителей. Цели: 1. Знакомство с новыми методами театральных игр и представлений.

Методическая разработка ‘Обучающие игры по декоративно-прикладному творчеству’ Обучающие игры по декоративно-прикладному творчеству. Чтобы подготовить ребенка к взрослой жизни, необходимо заниматься с ним. Но не все.

Систематическое развитие «Ящик с игрушками» II младшая группа (сентябрь — октябрь — ноябрь) Подвижные игрушки как элемент игровой технологии Знакомство с историческим развитием тела.

Методическая разработка ‘Общение детей дошкольного возраста в процессе ролевой игры’ Введение. Уважаемые педагоги дошкольных учреждений! Дошкольный возраст — это длительный период в жизни ребенка. Условия жизни.

Методическая разработка по составлению ролевой игры

Систематическая разработка ролевой игры «Открытие детского кафе «Деликатес» Систематическая разработка ролевой игры «Открытие кафе «Деликатес» ФГОС дошкольного образования Возраст: 4-5 лет Презентация:.

Методическая разработка ‘Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста’ Музыкально-дидактические игры — это игры, специально созданные для решения задач музыкального воспитания, обучения и развития детей. Музыкальный.

Преобразуйте слова, заменяя слова, добавляя звуки и преобразуя слоги в слова. Разработка методики материала для включения в логосказки «Преобразование слов путем замены, добавления звуков и преобразования слогов в слова». Основа для планирования уроков.

Систематическое развитие спортивного праздника «Happy Start». Спортивный фестиваль «Веселые старты». Основной целью физического воспитания является сохранение и укрепление здоровья детей. Игры имеют первостепенное значение.

Танец перерастает в песню «Дважды два и четыре», чтобы ввести детей парами в круговой прыжок, последняя фраза разлетается по залу в шахматном порядке. Стих 1.

Шаги здоровья». Обобщение опыта по улучшению здоровья детей дошкольного возраста Лестница здоровья «Если вы не можете вырастить своих детей свободными от болезней, по крайней мере, поддерживайте их в хорошем состоянии здоровья».

Игрушка Balloon Zoom – набор, который будет развлекать детей часами
8 часов назад
Приятная на ощупь игрушка рассказывает сказки и поет песенки
6 часов назад

Читайте также