Подвижные игры на воздухе

Для будущих советников. Часть 2.8 (подвижная игра).

МУ.

Паровозик-строитель домино – прекрасная и невероятно веселая развивающая игрушка для ваших детей
6 часов назад
Детский стол проектор для рисования со светодиодной подсветкой
9 часов назад

У лидера есть карты трех цветов — красные, желтые и зеленые. Если ведущий показывает детям зеленую карточку, они должны нажать на ногу, желтую карточку — хлопнуть в ладоши, а не красную — сидеть тихо. У лидера есть помощник, который запутывает детей и показывает им их ошибки.

Правила конкурса «Кузнечик».

В конкурсе «Кузнечик» участвуют две группы.

Каждая группа делится на две группы. Расположите их друг напротив друга на расстоянии 10-20 метров. Один достигает старта, а другой — финиша.

Место старта и финиша может быть обозначено флажками или линиями.

Первый «кузнечик», прыгнувший со старта, забирает венок, а первый человек в команде, прыгнувший с финиша, забирает скакалку. Обе группы начинают одновременно с самого начала с венка. Они должны перепрыгивать через венок, как через скакалку. Когда он достигает финиша, игроки начинают от финиша прыгать на скакалке.

Во время прыжка ноги соединяются. В качестве альтернативы они могут согласиться вскочить на ноги, изменившись.

Каждый участник после выполнения задания передает оборудование следующему участнику своей команды. Если команда меняет позицию (финиширует та, которая стартовала в начале, и наоборот), соревнования прекращаются.

Побеждает та команда «Аккидон», которая заменит более быструю команду.

Бег трусцой не разрешается. Варианты соревнований:.

×xДве группы начинают с самого начала, перепрыгивая через венок. Допрыгните до финишного флажка, снимите скакалку с венка и прыгните первым, чтобы отдать вещи другим участникам.

×x Усложните задачу — прыгайте на одной ноге.

«Волна».

Группы располагаются параллельными рядами. Игроки стоят, расставив ноги на ширину плеч, спиной друг к другу.

По сигналу судьи первый номер берет мяч перед собой обеими руками и передает его через голову второму номеру. Второй игрок наклоняется и передает мяч следующему игроку между ног. Третий номер снова передает мяч над его головой. Команды проходят его от первого до последнего номера быстрее других, не допуская ошибок и не проигрывая.

В жаркие дни на берегу реки вместо мяча можно использовать кастрюлю с водой. Побеждает команда, набравшая больше всего воды в кастрюлю.

‘Мяч соседу’.

В нее играют на стадионе или в комнате. Для игры требуется два волейбольных мяча. Участники стоят в круге из шаров на противоположных сторонах круга. По метке ведущего игроки начинают передавать мячи в одном направлении как можно быстрее, чтобы один мяч мог поймать другой. Участники с обоими шарами проигрывают одновременно. Затем мяч переходит на другую сторону, и игра продолжается. После игры отмечаются участники, которые хорошо провели время. Игрок, на которого упал мяч, должен поднять его, вернуться на свое место и продолжить игру. Игрокам не разрешается пропускать мяч во время паса.

«Остановка».

Игры могут проводиться на поле или в зале. Требуется волейбол или софтбол. Игроки выстраиваются в круг по порядку. Капитан стоит в центре круга с мячом в руке. Он подбрасывает мяч вверх и называет любое число. Вызванный игрок пытается поймать мяч, а остальные игроки отбегают в сторону. Если игрок поймал мяч, не уронив его, он называет другой номер и снова бросает мяч. Игрок, поймавший мяч, отскочивший на землю (или пол), кричит «Стоп!». кричит. Все останавливаются, и капитан пытается ударить ближайшего игрока. Игроки пытаются избежать мяча, стоя на месте. Если капитан промахивается, он бежит за мячом, снова поднимает его и кричит «Стоп!». и кричит «Стой!». Игрок старается избежать ближайшего игрока, у которого находится мяч. Осажденный игрок становится лидером, и игроки снова продолжают игру по кругу. ‘Стоп!’ После команды игроки могут двигаться в любом направлении по площадке, пока все игроки не остановятся и мяч не попадет в водяную ловушку.

«СПИ, САДИСЬ!

В эту игру играют в зале или на поле. Требуется 2 — 3 волейбольных мяча. Игроки делятся на команды по 2 — 3 равных, друг за другом в ряд. Капитан стоит в 6-8 метрах перед каждой командой с мячом в руке.

Паровозик-строитель домино – прекрасная и невероятно веселая развивающая игрушка для ваших детей
8 часов назад
Сказочная фея Flying Fairy имеет встроенный моторчик и разноцветные контрпропеллеры
7 часов назад

После сигнала капитан передает мяч первому игроку команды. Он ловит мяч, возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму игроку. Получив мяч от последнего игрока, капитан поднимает его, и вся команда немедленно встает. Побеждает та команда, которая выполнит задание первой и чей капитан поднимет мяч. Игрок, потерявший мяч, должен подобрать его, вернуться на исходную позицию и продолжить передачу. Игроки также не должны терять свой ход.

‘Охотники и утки’.

Игроки делятся на две группы: одна — «охотники», другая — «утки». Рисуется большой круг, за которым стоят «охотники» и «утки». По сигналу «охотник» пытается попасть волейбольным мячом в «утку». Утка» бежит по кругу, чтобы избежать мяча. Игрок, в которого попал мяч, выбывает из игры. Если все утки выбиты, команды меняются местами и игра продолжается. В игры можно играть часами. Основное внимание уделяется тому, какая команда выбьет больше уток за то же время. Утки», которых коснулся мяч, считаются осажденными.

Оборона крепости».

В эту игру играют в зале или на площадке. Для этого нужен волейбольный мяч и три гимнастические палки, привязанные к верхушке в виде треноги. Игроки встают в круг на расстоянии вытянутой руки. На полу (земле) перед пальцами ног рисуется круг, а в центре круга ставится форт (треножник). Выбирается лидер, который встает в центр круга для защиты крепости. Волейбольный мяч держат игроки, стоящие в круге. По сигналу игроки передают мяч друг другу и выбирают подходящий момент для удара по треноге. Капитан отбивает мяч руками и ногами, чтобы закрыть его. Игрок, попавший мячом в крепость, обменивается местами с капитаном. Игра длится 5-7 минут. Награждается лучший водитель, который дольше всех защищает крепость. Игроки не могут пересекать линию круга во время игры. Лидер не имеет права держать крепость в руках. Если защитник выходит из стойки, его место занимает игрок, у которого в этот момент был мяч.

‘Мяч в центре’.

Участники делятся на две или три группы, образуя круг. В центре каждого круга находится лидер команды с мячом в руке. По сигналу ведущий бросает мяч первому игроку команды. Мяч ловится и бросается второму игроку и так далее. Как только мяч выигран у последнего игрока команды, ведущий поднимает мяч и поднимает руку. Затем выбирается другой лидер, и игра продолжается. Мяч можно вести определенным образом (за головой, от груди, с отскоком от пола, одной рукой) или произвольно. Во время игры никто не может наступать на линию круга, за которой стоит игрок. Игрок, бросивший мяч, должен поднять его, продвинуться за линию круга и продолжить игру. Побеждает команда, первой переправившая мяч вправо.

‘Гонка с передачей мяча’.

Участники, разделенные на группы от двух до четырех человек, стоят в ряд, один за другим. Перед каждой группой стоит венок, в котором лежат три волейбольных мяча. Второй венок находится в 10-15 метрах перед командой.

По сигналу первый участник команды берет все шары в руку, относит их к свободному венку, бежит и передает биту за линию старта и касается ладонью плеча второго участника. Второй бежит к своему венку, берет мячи и относит их к венку перед своей командой. Следующий участник переносит мяч и другие предметы. Игра продолжается до тех пор, пока первый участник не станет первым. Если во время игры упал мяч, участник должен взять его и продолжить бег с того места, где упал мяч. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Также можно провести эстафету с одним венком. Участник с мячом в руке обегает вокруг решетки на 10-15 метров и возвращает мяч в тот же венок.

Они передают его по цепочке».

Две команды выстраиваются рядом друг с другом. Члены команды должны передать своего соседа на руку. По сигналу они поднимают камешек и передают его соседу. Их руки должны соединяться на протяжении всей игры. Если кто-то бросает камешек, он должен поднять его, не нарушая цепочку. Первый участник получает остальные камешки, как только он пройдет мимо первого камешка. Побеждает команда, которая первой передаст все камни последнему игроку.

‘Захват крепости’.

На деревьях висят воздушные шары. Цель — попасть в них маленькими шариками.

«Хочу пить».

У каждого члена команды есть одноразовый стакан, зажатый в зубах. Первый участник наливает воду в чашку. Их цель — перелить воду из чашки в чашку следующего человека, не используя рук. Побеждает та команда, которая справится с заданием быстрее и выбросит наименьшее количество воды.

«Побейте троих».

Две веревки длиной 2, 5 и 3 метра связываются посередине, образуя четыре одинаковых конца. Четыре участника соревнуются, каждый из них останавливается на одном конце веревки и натягивает ее, образуя «крест». Примерно в 2 метрах от каждого игрока на полу (на земле) кладется приз (игрушка, конфета и т.д.).

«Жадность».

Каждой группе дается яблоко. Все игроки по очереди жуют по кусочку. Команды сначала выигрывают яблоко, которого должно хватить всем игрокам.

«Что позади?»

Два противника прикалывают чистое изображение и бумажный кружок с номером на обороте. Например, 96, 105 и т.д. Игроки концентрируются на круге, встают на одну ногу, ставят другую ногу под колено и держатся рукой. Цель — прыгать на одной ноге и заглядывать за спину противника, одновременно глядя на цифру, чтобы увидеть, что планируется на изображении. Победителем становится тот, кто первым «увидит» фигуру.

Приятная на ощупь игрушка рассказывает сказки и поет песенки
6 часов назад
Приятная на ощупь игрушка рассказывает сказки и поет песенки
8 часов назад

Читайте также