Игры под музыку с движениями

Детский музыкальный конкурс в дневном лагере

Дети образуют круг и передают игрушки друг другу. Внезапно музыка прекращается. Тот, у кого есть игрушка, должен петь или танцевать. Условия таковы: музыка часто и резко останавливается через различные промежутки времени.

Игра с контрастной Зеброй - отличное упражнение для фокусировки взгляда
6 часов назад
Танцующий кактус — новая музыкальная говорящая игрушка для вашего ребенка
10 часов назад

‘Две трети’.

На полу лежат три игрушки. Два участника танцуют с руками за спиной. Музыка останавливается, и каждый пытается схватить две игрушки. Тот, кто забирает одного, проигрывает.

Помни свое место».

Конкурсанты располагаются в разных позициях (например, на стуле, возле двери (окна), в углу, посреди комнаты и т.д.). Каждый старается запомнить «свое место». Дети двигаются в ритм музыки и занимают свои места, как только наступает тишина.

‘Музыкальный поток’.

Участники встают парами и играют в «Поток» под быструю музыку. Как только начинается медленная музыка, пара, образовавшаяся в этот момент, начинает медленный танец. Через 1-2 минуты звучит анимированная музыка, и участники возвращаются в «Течение».

Приглашение».

Все участники встают в круг. Ведущий идет по кругу под звуки музыки, резко останавливается перед одним из участников, кланяется и приглашает его следовать за собой. Отсюда пары образуют круг. Лидер останавливается перед остальными и приглашает третьего человека следовать за ним. Затем он обращается к еще 8-10 людям, которые также стоят по обе стороны круга. Лидер двигается танцевальными шагами и может выполнять всевозможные движения под музыку, а все следуют за ним. Внезапно музыка прекращается. Все разбегаются в разные стороны и присоединяются к кругу (в любой точке, независимо от того, где все стояли до этого). Тот, кто последним вошел в круг после задержки, проигрывает соревнование.

‘Танцы с газетами’.

Два танцора подходят к передней части каждой группы и начинают танцевать на газете, не наступая на пол. Как таковой.

Музыка останавливается, и газета складывается пополам. Участники продолжают танцевать на сложенной газете. Это повторяется несколько раз. Побеждает тот, кто дольше останется на бумаге.

«Фоновая музыка».

Ведущий просит участников угадать название телепередачи по заглавной дорожке.

— «Всем спокойной ночи».

— «Кто умнее пятиклассника?».

— «Ваш собственный менеджер».

Продолжайте петь».

Конкурсанты должны продолжать петь.

В поле растут березы.

‘В поле были кудрявые березы.

Река холодна, земля холодна

И дома немного помяты.

Из белых яблок луны.

С ярко-красными закатными яблоками.

Ибо нет у них цветов на голове.

И они растут на траве, и вся саранча.

Вышло солнце, осветив луга.

Они бегут по траве на солнце.

Я не против снега, я не против жары.

Мне все равно, если пойдет дождь.

Когда мои друзья со мной

Мои дружеские связи нерушимы.

Не разрушается под воздействием дождя или снежной бури.

Мои друзья не оставляют меня в беде, они не просят многого — они не просят многого.

Вот что значит быть настоящим и верным другом.

«Спой песню!»

Участвовали 2 команды.

Каждая группа исполняет остроумную, реалистичную детскую (современную, народную) песню в роли чукотского оленевода-кочевника, белого горца или хора красноармейцев.

‘Играй мелодию’.

Участники конкурса поют песню, в которой есть буквы алфавита и звуки «ни ба, ни мэ».

— ‘На траве сидел кузнечик’. ;

— ‘Давай бежать неуклюже’. .

‘Калейдоскоп танца’.

Звучит другая танцевальная музыка, и участники выполняют характерные движения под эту мелодию. Например, «Танец маленьких утят», «Ламбада», «Кадриль», «Резгинка», «Цыганочка», «Балинья».

‘Dance Play’.

Две команды принимают участие в соревновании. Все участники образуют круг со словами:.

Сначала мы идем один, два, три раза налево.

Затем мы идем направо, раз, два, три.

Затем мы собираемся (концентрируемся на круге).

Затем мы отходим (от круга).

Танцующий кактус — новая музыкальная говорящая игрушка для вашего ребенка
9 часов назад
Популярная и милая плюшевая игрушка популярного монстра Хагги Вагги
10 часов назад

И мы улыбаемся друг другу, раз, два, три.

Игра-соревнование начинается снова с самого начала, но музыка и ритм движений усиливаются. Побеждает команда с наименьшим количеством ошибок в конкурсе.

Танец каблуков».

Конкурсанты танцуют танец маленьких лебедей (П.И. Чайковский, «Лебединое озеро»):.

— Средняя часть стопы.

— Наружная часть стопы.

Запрещенное движение».

Участники образуют круг. Ведущий согласовывает с участником запрет на такие движения (например, садиться, хлопать, пожимать руки). Затем он демонстрирует различные движения под музыку. Участник повторяет движение сразу за лидером. Внезапно лидер выполняет запрещенное движение. Тот, кто тщательно повторит движение, должен станцевать, спеть или прочитать стихотворение по своему выбору.

Необходимое условие: движения, демонстрируемые ведущим, должны быть разнообразными и приятными.

Музыкальная палочка».

Участники образуют круг и оставляют большую часть комнаты свободной. Одного из детей просят отлучиться на некоторое время, на это время «музыкальная палочка» прячется в одной из доступных частей. Когда участник возвращается, ему объясняют, что он должен найти спрятанную «музыкальную палочку». Это помогает ему напевать мелодии. Когда участник приближается к предмету, музыка играет громко и медленно, по мере удаления.

‘Маршевая песня’.

Участникам конкурса предлагается присоединиться к параду строя, исполнив известную песню.

‘Это был боппер, сидящий на траве’. ;

‘Маленькой елочке холодно зимой’ ;

Улыбка скрашивает пессимистичный день». ;

‘Уставшие игрушки спят’. И т.д.

‘Divination’.

Карточки с закрытыми числами 2-5 (несколько) выкладываются в круг. Участники бегут по кругу под веселую музыку. Затем музыка останавливается. Дети останавливаются и берут карточку, на которой указаны все «будущие» степени.

Скажи слово».

Ведущий задает участникам веселую загадку и побуждает их вместе сказать ответ.

‘Они похожи на братьев и сестер’.

Где весело, там весело, где весело, там весело.

Я не собираюсь говорить тебе.

Все это знают. Аккордеон.

Я стою на трех ногах, я стою на трех ногах, я стою на трех ногах.

у меня на ногах черные сапоги.

Черные зубы и педали.

А меня зовут… Фортепиано.

Больше, чем наши флейты, больше, чем наши скрипки, больше, чем

Наша труба, больше, чем наш гигант.

Это ритмично, это характерно, это…

Наше счастье. Барабаны.

Такой же большой, как наш гардероб.

Он не стоит на ногах.

Он обладает сильным басом.

Это очень важно. Контрабас.

Есть блюдо.

yice Как звук, как лед.

Металл.

Это… Он называется металлофон.

Он вырезан в лесу, как…

Как он называется; скрипка.

Мы ездим на велосипеде, мы …

Мы поем больше мелодий.

РИМ Звонит, угадайте что!

Я поднес трубу к губам.

В лесу полно трилогий.

Это очень хрупкий инструмент.

«Барабаны».

Ведущий, сидя за столом, отстукивает концом карандаша определенный ритм. Один из участников должен повторить. Участник, повторивший темп, затем правильно придумывает новую ритмическую фразу.

Интерактивная доска для развития художественного таланта ребенка
9 часов назад
Популярная и милая плюшевая игрушка популярного монстра Хагги Вагги
10 часов назад

Читайте также