Игры для аниматоров без реквизита

15 игр без поддержки! Программа FICSICS для студентов.

Выбор сенсорных игр. Помогают детям познакомиться друг с другом, расслабиться, устранить схватки и повысить уверенность в себе.

Игра с контрастной Зеброй - отличное упражнение для фокусировки взгляда
8 часов назад
Катапульта стреляет игрушечными самолетиками, нажимаем на курок и вот, самолетики уже в небе
8 часов назад

Может использоваться для групп из 15 и более детей.

Ирина Голубева.

Игра 1. Зоопарк.

Дети входят в круг. Лидер говорит, что теперь вы — все животные в зоопарке. Вы устали сидеть в удушливой клетке и хотите выйти на природу. Теперь я хожу по кругу и говорю каждому, кто какое животное. Координатор ходит по кругу, тихо шепчет, а остальные слышат, как каждый ребенок называет один вид животных — олененка, оленя, слона или утку (можно заменить другими видами). Очень важно чередовать всех животных. Затем ведущий просит детей в кругу «переплести локти с соседями по обе стороны» (взять друг друга за руки). Лидер стоит в центре. Теперь, когда одно из животных кричит, это животное — ребенок — должно соскочить с цепи, выбежать в центр круга и принять вожака. Например, в связи с заданием «утка» все утки должны бежать к лидеру. Задача остальных животных — удержать их и не дать им убежать. В конце игры, например, «Олени и утки!». и т.д.), могут быть названы пары животных. Наконец, все животные должны признать вожака.

Игра 2. углеводы

Игра проводится на мягкой деревянной поверхности или на траве. Вначале дети располагаются в два ряда лицом друг к другу и становятся на колени, чтобы создать углеводную стиральную машину. Затем участникам предлагается представить свои руки в качестве щеток для мытья «автомобиля». Ребенок справа первым вступает на беговую дорожку из четырех человек (или приседает), ведущую в конец коридора, после чего все участники держатся на безопасном расстоянии друг от друга справа. Задача «мойщика» — интенсивно мыть «автомобили» с помощью «щетки». После прохождения всего коридора первая «машина» становится «шайбой». Пока не пройдут все участники.

Игра 3. отв.

Координатор объясняет правила. Вот к чему вы должны прикоснуться как можно скорее. Вы должны сделать это как можно быстрее!». Например, коснитесь «скамейки», «стула», «качелей» или «Саши». Последняя команда — «прикоснуться к хозяину» — запустить всех в обнимку. Мими. Все дети должны бегать и трогать!

Диана Круз.

Игра 4. ищу друзей-драконов.

Создайте мифологию для жителей деревни и драконов, которые внезапно появляются в ней. В начале игры выберите дракона. Участники должны найти пару, принять ее и удержать в течение 3 секунд (в зависимости от возраста ребенка, время отмеряется вслух ведущим или самими участниками). Игра переходит от одного участника к другому в поисках недостающего сингла.

Игра 5: Колбаса-Кацап-Кока-Кола

Все дети образуют круг в строю. Порядок такой: мальчик, девочка, мальчик, девочка. Она соединяет начало и конец «поезда». Это создает цикл. Все они держатся за пояса передних участников. Ведущий произносит слово, а все делают определенное движение: «сосиска» — все делают шаг вперед правой ногой — «кетчуп» — все делают шаг вперед левой ногой — «кола». — Все поворачивают таз вправо. Затем словосочетание повторяется несколько раз. Затем ведущий просит всех сделать шаг внутрь круга, чтобы круг стал меньше. Затем все повторяется с самого начала. Как только круг становится очень узким и каждый игрок держится за талию, а не за игрока, стоящего впереди, лидер просит всех сесть на колени игрока, стоящего сзади. Те же волшебные слова «сосиска — кетчуп — кола» повторяются снова и снова. Практика показывает, что после пары повторений этих слов на коленях друг друга, вся конструкция рушится и раздается много смеха.

Игра 6. Упражнение «Жители Шанхая».

Теперь мы сами увидим, каково это — быть единой группой. Для этого попросите гостей выстроиться в ряд и взяться за руки. Первый участник начинает вращаться вокруг этой оси. В конце концов, все должны ротироваться. Подготовка? Затем необходимо обмотать веревку вокруг катушки. После этого игроки должны пройти определенное расстояние, не отпуская и не разрывая струны.

 Максим Кузнецов.

Игра 7. слепая геометрия.

Дети встают в круг, берутся за руки и закрывают глаза. Ведущий дает задание — нужно сделать фигуру, не открывая глаз. Круг, квадрат, треугольник или звезда (все фигуры по очереди). Упражнение для групповой работы.

Игра 8. Принцесса, рыцарь и дракон.

Дети делятся на две группы. Затем каждый из вас (группа) должен выбрать по метке, кто это — сказочная принцесса, благородный рыцарь или дракон.

Игра ведется по принципу «камень-ножницы-бумага». Принцесса побеждает рыцаря, рыцарь побеждает дракона, а дракон побеждает принцессу.

Паровозик-строитель домино – прекрасная и невероятно веселая развивающая игрушка для ваших детей
6 часов назад
Интерактивная доска для развития художественного таланта ребенка
6 часов назад

По команде ведущего дети должны очень быстро определить по жетонам, кто это — вся группа собирается вместе и одновременно показывает несколько действий, характеризующих выбранного персонажа. Если это дракон — рык и мощные крылья, рыцарь — удар мечом, принцесса — лук и мимими. Команды выигрывают раунды, основываясь на победе N-N-W. Играйте, пока не надоест.

Дополнительно: вместо принцессы-рыцаря и дракона можно использовать что угодно. Пришельцы, солдаты и эльфы. Самураи, гейши и змеи. И так далее — вы ограничены только своим воображением!

Игра 9. купите птицу.

Дети встают в круг и закрывают глаза. Ведущий выбирает трех животных: курицу, собаку или кошку. Его животное шепчет на ухо каждому ребенку. Цель — найти «партнера», не открывая ему глаза. Единственный способ сделать это — издать соответствующий звук животного, например, рычание. Цель — собрать животных, не открывая глаз.

 Анна Нанкова.

Игра 10: «Индейский крик».

Участники встают в свободном порядке. Расскажите легенду о крике индейца (рыцаря, имперского солдата, все, что сможете придумать). По указанию ведущего дети должны коснуться четырех деревьев (например, угла комнаты, желтого предмета, деревянного предмета), шести пар коленей, пяти локтей, десяти плеч и т.д. 1 минуту или меньше (или другое время). — В зависимости от возраста вашего ребенка координатор определит количество участников и уровень сложности. Тот, кто финиширует первым, произнесет победный крик индейца, на которого первым укажет диктор.

Игра 11. теплообмен.

Встаньте в ряд, мальчик/девочка/парень/девочка, и, начиная с последнего человека в ряду, так сказать, сделайте что-нибудь приятное, что подарит тепло человеку перед вами. Например, легкое поглаживание по голове или палец на руке (выбирайте тип «тепла» в зависимости от типа участника). Когда «тепло» достигает первого человека в очереди, он издает радостный звук, идет в конец очереди и выбирает новый способ предоставления «тепла».

Игра 12: Генералы.

В игре участвуют два игрока, которые делят комнату на две части. Первая часть относится к первому генералу, а другая часть — ко второму генералу. Затем лидеры по очереди просят генералов хлопать, топать, кричать и т.д., добавляя с каждым раундом все новые и новые действия. Игра заканчивается, когда вся комната присоединяется к одной команде и выполняет одно и то же действие.

Варюшка Грядунова.

Игра 13. Идет дождь.

Пожмите ладони в начале летнего дождя. Падает капля (инструктор слегка постукивает одним пальцем по открытой ладони). Падает 2 капли (2 пальца). Падает 3 капли (3 пальца). Начинается дождь! (Сильный дождь! Ливень! (Звук становится громче.) Молния! Ваше здоровье! (Его ладони присоединяются к стуку его ног.) Дождь прекращается. Четыре капли, три, две, одна. Тишина. Солнце снова выглянуло!

Игра 14. Дикий Запад.

Все игроки встают в круг, а лидер выбирается в центре круга. Затем люди в круге указывают на человека и садятся. Люди по обе стороны круга должны стрелять друг в друга, и тот, кто стреляет позже, садится на землю. После этого человек, которого направляет диктор, может встать. Игра продолжается. Когда остается два человека, ведущий должен сесть сам, чтобы выявить победителя, а когда он сядет, участники стреляют друг в друга. Победитель определяется по той же системе, что и раньше.

Игра 15. Лягушки.

Все игроки встают в круг, а лидер выбирается в центре круга. Затем все участники закрывают глаза, и ведущий дотрагивается до человека, который будет лягушкой. Затем лягушка выполняет задание, показывая свой язык остальным в кругу. Поняв это, они садятся. Задача лидера — понять лягушку. Когда они его находят, лягушка становится лидером, а предыдущий лидер выбирает новую лягушку.

Ирина Голубева.

Сохраните эту статью в закладки, чтобы не пропустить! У вас никогда не будет слишком много таких игрушек 🙂

Создано для сообщества ★★★★★ play! Костюмы и декорации аниматоров. ★★★★★

Детский стол проектор для рисования со светодиодной подсветкой
9 часов назад
Мяч Такане – это одна из лучших универсальных развивающих игрушек для малыша
8 часов назад

Читайте также