Игра в кальмара женская версия

Почему южнокорейский фильм «Игра кальмаров» заставил современное общество нервничать

Прошел почти месяц с момента выхода «Игры кальмаров» на Netflix, и, несмотря на слегка открытый финал с местом для второго сезона, это, пожалуй, один из самых ярких единорожьих сериалов года. Игру» обсуждают в социальных сетях и анализируют в СМИ, но в магазинах покупают белые слипоны и зеленые костюмы, как и ее герои. Популярность серии «Смертельная игра» превратилась в загадку, которую необходимо разгадать, чтобы выжить.

Детский стол проектор для рисования со светодиодной подсветкой
9 часов назад
Детский стол проектор для рисования со светодиодной подсветкой
9 часов назад

Татьяна Алещева.

Кинокритик и обозреватель газеты «Коммерсантъ

Успех серии ведет к успеху

Фильм «Игра кальмаров» вышел на платформу Netflix 17 сентября. Как это принято в потоковом вещании, все эпизоды были выпущены одновременно. В данном случае такой подход представляется единственно верным. Благодаря искусно выстроенной драматургии, это зрелище, которое даже у современных зрителей может вызвать дефицит внимания, подходит для массового просмотра.

Через несколько недель «Игра» быстро поднялась на вершину чартов, став самым популярным сериалом Netflix в 90 странах. Контент-менеджер Netflix Тед Сарандос внес свой вклад в этот популярный феномен, выступив в Беверли-Хиллз через девять дней после запуска сериала на Code Conference, одной из самых важных конференций в ИТ-индустрии. В качестве кролика-волшебника из шляпы, Санартос раскрыл некоторую информацию о телесмотрении Netflix (которую платформа обычно скрывает) и, среди прочего, заглотил наживку, пообещав, что наша последняя серия игр Squid станет самым большим успехом в истории платформы Брошен. Это впечатляющее заявление было поднято СМИ и вызвало интерес к сериалу — простой, но эффективный трюк.

Netflix вовремя подхватил волну: нельзя было ожидать, что неанглоязычные выбросы будут популярны во всем мире, но с 2019 года ситуация кардинально изменилась. Корейские сериалы выросли на 200%. Не забудьте о триумфе корейских вредителей на церемонии вручения «Оскара». Южная Корея была на вершине, и это был лишь вопрос времени, когда серия из этой страны покажет большой успех. Серия быстро стала вирусной, и пользователи Tiktok начали формулировать теории о скрытом смысле в сюжете и начали играть в «Сахарный гребешок» и «Тише едешь». Дошло до того, что учителя в Великобритании забили тревогу и посоветовали родителям запретить своим детям смотреть телевизор.

Успех сериала заключается в механизме его в некоторой степени самоподдерживающейся популярности. Чем масштабнее рекламная кампания вокруг него, тем больше о нем пишут в прессе и социальных сетях. Круг, например.

Исполнитель находится в центре повествования

Главный герой, Сон Ки Хун (Ли Чжун Чжэ), — бездомный, живущий на пособие своей престарелой матери, теряющий силы от получаемой от нее милостыни. Когда-то у него была своя семья, но жена сбежала от него вместе с их маленькой дочерью, когда мужчина потерял работу, после чего он больше никогда не вставал. Перед нами классическое детство, за которое он не может нести ответственность (понятно, что он любит свою дочь, но даже не помнит, когда у нее день рождения без бабушки). Естественно, такие персонажи, как правило, ужасны в играх. Зрителей привлекают такие герои — целый голливудский вид сложился в этот образ в 1980-х годах, но развивался Джаддом Апатоу и его поклонниками на протяжении двух десятилетий. Его герой — 40-летний девственник, дауншифтер и заметная звезда — стал героем целого поколения, надеющегося доказать, добиться успеха или преодолеть что угодно. Создатель Squid Games Хуан Дон Хайок после долгой задержки сделал следующий разумный шаг и поместил таких героев непосредственно в игровые элементы. Этот простой ход сделал сериал популярным как среди взрослых, так и среди подростков.

Игра с контрастной Зеброй - отличное упражнение для фокусировки взгляда
10 часов назад
Ночник проектор звездного неба проецирует на потолок и стены разноцветные огни
6 часов назад

В нем есть простые персонажи и знакомый сюжет.

Его бросили в случайно встреченное им искушение, которое дало ему возможность выиграть в простой детской игре с конвертом и передало ему толстую дозу. Теперь, вместе с такими же бедняками, он участвует в игре на выживание. Там проигрыш соответствует смерти участника, но с каждой новой смертью призовой фонд победителя увеличивается. Деньги накапливаются в стеклянной чаше в форме шара, подвешенной к потолку, что позволяет всем игрокам видеть, за что они борются.

Поклонники «Игры кальмаров» обнаружили, что, выбирая между красным и синим конвертами в подземной сцене, Ги Хун решает свою дальнейшую судьбу в игре, где охранники носят красные костюмы. Сюжет как будто взят из «Матрицы», где Нео выбирает между красной и синей таблетками. В терминах поп-культуры синяя таблетка буквально убегает от реальности в мир фантазий, Матрицу, а Джихун оказывается в игровом мире, где реальна только смерть.

Его товарищи по команде и его враги, как и он сам, — не персонажи, а скорее люди. Это люди, оказавшиеся на обочине общества по разным причинам. Среди них умные финансисты с блестящими глазами, замешанные в денежных аферах, начальники и люди, которые кажутся впавшими в слабоумие, но на самом деле являются кладезями мудрости. Все эти люди предпочли бы рискнуть своей жизнью, чем прожить жалкую жизнь. Но даже среди этих нарушителей есть самые маргинальные — северокорейский вероотступник и пакистанский рабочий-мигрант. Как будто сериал готовит сцену. Когда бедняк интегрирован в родное общество, незваный гость, бедняк, сталкивается с беспрецедентными трудностями: у вас есть проблема? Но некоторым людям приходится еще хуже.

‘Игра кальмаров — это критика капитализма и социального класса’.

После первой игры участники понимают, что попали в смертельную ловушку. Далее предпринимается попытка достичь консенсуса в их игровом обществе. Правила гласят, что вопрос выносится на голосование, и если большинство голосует «за», то единственным способом прекратить игру является коллективный (а всего в игре 456 участников). Уходите. В этом и заключается подводный камень демократии. Противоречивые планы настраивают игроков друг против друга. Те, кто хочет уйти, выступают против тех, кто хочет остаться. Это происходит потому, что все они находятся на одной нити и зависят друг от друга. Эта ситуация в точности отражает процессы, происходящие в нашем мире. Например, когда сторонники и противники обязательных мер против пандемии в ярости набрасываются друг на друга. Причин конфликта, как правило, несколько, постоянно появляются новые, и уровень напряженности растет.

Этот сериал учит нас тому, что выбор — это иллюзия. Зрители понимают, что эта игра бедняков на выживание организована как реалити-шоу для богатых. Менеджер с непроницаемой маской сообщает игрокам, что у всех равные права и у каждого есть шанс на победу. Это самый важный постулат капитализма. Свободный рынок должен давать каждому шанс на успех, если у него есть желание, азарт и немного умения. На практике это не так. Люди не рождаются равными. Общества часто строятся на системе преимуществ, привилегий и строгой иерархии, которую невозможно преодолеть. Мастера игры утверждают, что игроки равны, но создают ситуации, в которых удача играет в их пользу. Ни один игрок не знает заранее, в какую игру он будет играть, и выбирает средства наугад. Вы должны взять первый или последний номер? Взять женщину или работать с самым сильным мужчиной? Но выиграть случайно невозможно, а иллюзия выбора заставляет игроков забыть о своей человечности. Они идут по головам других, удаляют самых слабых и собираются в группы. Перед их глазами нет справедливости, а игра так же жестока, как и реальность, только умирают они в ней быстрее.

Устраняя одну иллюзию, сериал вскоре пытается вытеснить другую: если правила настолько несправедливы, разве среди нас нет героя, готового взорвать систему? В сериале есть вторая серия. Офицер полиции внедрился в ряды стражей порядка, которые следят за порядком в игре, и хочет узнать, почему игроков выбирают и как их спасти. Но «Игра кальмаров» разрушает и эту иллюзию. Невидимый спаситель не может спасти никого от произвола марионеток.

В Южной Корее (и, судя по ее глобальной популярности, во многих других странах) «Игра кальмаров» воспринимается как метафорическое осуждение социальных проблем. Страна, в которой за последние три десятилетия наблюдался беспрецедентный экономический рост, имеет один из самых высоких уровней бедности и чрезмерную задолженность в мире. Единственным выходом из порочного круга бедности и бесконечных долгов является удача или игра. Это не первый успешный феномен поп-культуры, который освещает эту тему. В 2008 году этот же сюжет принес успех в фильме «Миллионер из трущоб». И за это время ничего не изменилось.

Детский стол проектор для рисования со светодиодной подсветкой
8 часов назад
Сказочная фея Flying Fairy имеет встроенный моторчик и разноцветные контрпропеллеры
9 часов назад

Читайте также