Игра танец для детей под музыку

Модифицированные танцевальные и игровые занятия для детей в возрасте 2-3 лет «Dance Toddler».

Одной из областей эстетического воспитания является хореография. Хореография имеет решающее значение для эстетического и физического развития ребенка. Хореография формирует потребность в творческой и преобразующей деятельности. Важно научить каждого ребенка не только понимать хореографический язык, но и использовать его для самовыражения. На занятиях хореографией ребенок быстро учится и интегрируется через гармоничное сочетание танцевального, физического и духовного развития. Так же, как наши древние предки использовали ритуальные танцы, чтобы выразить чувства, мысли и образы и освободиться от страха, у детей есть возможность выразить себя через танец, рисуя различных животных и растения. В танцевальном зале дети имеют возможность выражать и изображать эмоции, основываясь на своих впечатлениях и отвергая стереотипы. Дух награждается движением тела. Действительно, как маме, вам знакомы и трогательные, и забавные образы: ваш малыш начинает танцевать, как только вы открываете яркую и динамичную музыкальную … Мы чувствуем себя униженными, а иногда даже не осознаем, насколько танец важен для правильного развития ребенка… Детские психологи установили, что ранняя двигательная активность оказывает непосредственное влияние на умственное созревание детей, на их развитие. Обучение и развитие мозга происходит через осознание тела … В последние годы молодые родители все чаще сталкиваются с термином «раннее развитие ребенка». Этому вопросу посвящено множество методических разработок. Многие из них спорны, а некоторые, безусловно, полезны, но, несмотря на многочисленные споры о пригодности тех или иных методик, все оппоненты согласны с тем, что раннее развитие — это очень важно, нужно и полезно. Исходя из своего опыта участия в проблеме «эмоционального подъема у детей старшего дошкольного возраста» и проанализировав все имеющиеся на эту тему программы, я пришла к выводу, что они не решают проблему полностью. Работая над этой темой, я разработала программу начального развития с танцевальными и игровыми занятиями. Это первая ступенька в лестнице хореографического образования для коллективов детских садов. Ведь сама культура танца, определяющая стиль танцевальных отношений, общения и поведения, прививает ребенку особый образ жизни. Он уделяет большое внимание внешнему виду, поведению и отношениям со сверстниками. Это творческое восприятие музыки и танца и совершенно иной уровень реализации себя во взрослом мире. С самого раннего возраста ребенок приобщается к миру прекрасного через гармоничное движение и красивую музыку. Разум ребенка — это волшебная палочка, и мы, учителя и волшебники, должны открыть этот удивительный, поистине чудесный мир искусства! Будь то литература, искусство, музыка или танец.

Игра с контрастной Зеброй - отличное упражнение для фокусировки взгляда
8 часов назад
Популярная и милая плюшевая игрушка популярного монстра Хагги Вагги
7 часов назад

Программа основана на обучении музыкально-ритмическим движениям с использованием простых, но разнообразных движений (имитационных, танцевальных, общеразвивающих и т.д.). Используются творческие приемы (пластическая игра, напольная гимнастика) и инновационные направления (пальчиковая гимнастика, самосафрики, йога для малышей).

Цель программы — поддержать эмоциональное развитие маленьких детей с помощью танцевальных и игровых занятий. Программа основана на обучении простым, но гибким движениям (подражание, танец, общее развитие и т.д.). Важность программы заключается в том, что ни в одной из существующих программ нет хореографии, а использование творческих методов для маленьких детей (игрушки — пластмасса, парциальная гимнастика) и инновационных направлений (пальчиковая гимнастика, самостоятельные группы для младенцев) очень важно. Основная идея программы заключается в том, что предоставление учебного материала — это игра (танцевальные игры, массажные игры и т.д.). Мозг ребенка до трех лет способен воспринимать внешнюю информацию и усваивать ее в очень больших количествах. Именно в этом возрасте формируются основы будущего интеллекта, и игра является одним из основных видов деятельности на этом этапе. Дети в возрасте 2 лет очень спонтанны и эмоциональны. Особенно музыкальные движения доставляют им огромное удовольствие. Поскольку движения детей еще не точны и не скоординированы, а чувство равновесия неадекватно, обменные и разнообразные двигательные движения, как правило, мелкие и все игровые. Поэтому главная задача преподавателей, работающих по этой программе, — сделать игры как можно более продуктивными. В результате к трем годам ребенок имеет хороший запас эмоциональных впечатлений и формирует основные эстетические восприятия и эмоциональные реакции на происходящее (например, игры и танцы). Ребенок исполняет простые танцы (в том числе с характерными людьми), танцует по кругу, парами и круговые танцы, легко включается в музыку и подвижные игры, ребенок играет под музыку и характерные движения игровых персонажей (перекладывает лису, не кролика, кролика и…) Появляется первое творческое событие ребенка в движении. Программа преследует следующие цели.

1. помочь ребенку покорить танец и выполнить задание

Мяч Такане – это одна из лучших универсальных развивающих игрушек для малыша
10 часов назад
Игрушка Balloon Zoom – набор, который будет развлекать детей часами
10 часов назад

  • 2. научить ребенка выполнять танцевальные движения в начальной школе: хлопать разными видами ладоней и коленей, слегка наклоняться вправо, раскачиваться с ноги на ногу, прыгать на двух ногах, бить одной ногой или прыгать на обеих ногах, кружиться друг за другом, удар правой ногой, кружиться под правой рукой, упражнения с функцией
  • Соединяйте танцевальные движения с ритмом музыки
  • Научиться координировать движения с текстом и музыкой, чтобы
  • Развивать двигательные навыки и поведение (двигаться в соответствии с характером музыки: радостно или грустно, бегать под легкую музыку, динамично ходить под ритмичную)
  • менять свои движения в ответ на изменения в динамике музыки, чтобы
  • Развитие навыков ориентации в пространстве (формирование кругов, небольшое перемещение по кругу, сужение и расширение круга, объединение в пары по кругу так, чтобы они могли двигаться вместе с детьми в толпе позади взрослых)
  • Дает представления о возможностях пластики для передачи различных эмоциональных состояний.

2. приобщать детей к музыкальной и ритмической культуре

  • стимулировать эмоциональное восприятие музыки, используемой в танцевальной и игровой деятельности
  • Стимулировать эмоциональную реакцию на природу танца
  • 2. дать детям представление о возможностях имитации и жестов для передачи различных эмоциональных состояний

3. поощрять творческую и оригинальную работу

  • Настройте детей на эмоциональное восприятие музыки, используемой в игре.
  • Обучать эмоциональному представлению игры, вызывая желание участвовать в игре, и
  • Вовлекает маленьких детей в сюжетные музыкальные игры, позволяя им играть различные роли в музыке и исследовать взаимоотношения в игре.
  • Поощрять первоначальное творческое самовыражение в музыкальных играх (придумывание и демонстрация движений зайчиков, лисичек и т.д., соответствующих персонажам сказок)
  • 3. чтобы студенты научились выражать различные эмоциональные состояния с помощью мимики и жестов

4. улучшение развития психомоторных навыков:

  • Развитие навыков работы с руками и мелкой моторики (пальчиковая гимнастика, самомассаж).
  • 5. развитие силы, гибкости, выносливости, скорости и координационных навыков (игры с пластилином, упражнения на клумбах, йога для маленьких детей).

Программа построена в основном в соответствии с традиционным подходом, в виде презентации игр, что является единственным видом деятельности на данном этапе. Материалы представлены в соответствии с традиционными компонентами программы. Возрастные особенности, задачи обучения детей в конкретных видах танцевальной деятельности, содержание (репертуар) и показатели усвоения материала. Для развития танцевальной деятельности в этом возрасте необходимо привлекать внимание детей к музыке и направлять их способность отвечать на музыку движением. С самого раннего возраста ребенок эмоционально реагирует на музыку, выражаемую мимикой и жестами. Однако его движения могут быть неточными и не соответствовать музыке. Дети этого возраста учатсяподражать поведению взрослых.Учителям необходимо использовать личные примеры и развивать способность запоминать и выполнять простые движения, небольшие роли и точно выполнять задание, ориентируясь на эмоциональные реакции ребенка. Следует обратить внимание на то, что дети должны двигаться только тогда, когда слышат музыку. Музыка. Презентация как прием преподавателя имеет большое значение на начальных этапах обучения танцам и упражнениям. Затем учитель дает указания и корректирует поведение отдельных детей во время представления. В течение учебного года преподаватели обучают детей различным танцевальным и исполнительским движениям. Он используется в танцах. Обход должен включать в себя прикрепление ребенка и выполнение простых танцевальных движений под музыку. Само творчество. В этом возрасте занятия проходят с большими играми, потому что детей привлекает зрелище. Кукольные спектакли вызывают взрыв положительных эмоций. Яркие и выразительные представления для взрослых вызывают полный восторг у детей. Им также предлагается замаскироваться, используя красочные элементы. Все это обогатит детей новыми эстетическими впечатлениями и поможет вызвать эмоциональный взрыв. Преподаваемый материал может быть использован при проведении развлекательных мероприятий и праздничных дневных представлений. Его главная цель — научить взрослых навыкам общения со сверстниками, обогатить разнообразными радостными переживаниями и эмоциональным развитием детей. Занятия проводятся раз в неделю по 15-20 минут в подгруппах (5-8 детей) и проходят на полу с вентиляцией, яркими коврами или ковролином и настенными зеркалами. Программа может быть использована учителями, родителями, воспитателями и педагогами с детьми в студиях раннего развития, которые хотят сделать детей энергичными, энергичными, подвижными, эмоциональными и счастливыми.

Ночник проектор звездного неба проецирует на потолок и стены разноцветные огни
8 часов назад
Катапульта стреляет игрушечными самолетиками, нажимаем на курок и вот, самолетики уже в небе
8 часов назад

Читайте также