Зарядка флешмоб для детей

Проект «Утренняя ритмика в детском саду в стиле флешмоб» (младшая, средняя, старшая и подготовительная группы).

Программы физического воспитания, утренняя музыка для всех возрастных групп.

Катапульта стреляет игрушечными самолетиками, нажимаем на курок и вот, самолетики уже в небе
9 часов назад
Танцующий кактус — новая музыкальная говорящая игрушка для вашего ребенка
7 часов назад

Скачать:.

Прилагается. Размер съемки.
Проект флешмоба в детском саду 171 кб

Предварительный просмотр:.

Муниципальный фонд дошкольного образования, «Детский сад 103».

‘Утренняя ритмика в стиле детсадовского флешмоба’.

Подготовлено инструкторами по физкультуре.

САРАСК 2016-2017 учебный год

Утренняя ритмика в детском саду в стиле «флешмоб».

‘Чтобы сделать ребенка умным и рациональным.

Сделайте его сильным и здоровым.

Пусть бегает, работает и действует -.

Давайте будем в постоянном движении». Ж.-Ж. Руссо.

Инструктор по физической культуре детского сада № 103 Морозкина О.А.

Дети всех возрастных групп детского сада

Продолжительность проекта.

Место и время.

Ритмическая гимнастика — движение под музыку.

Движение составляет основу деятельности ребенка. Ограничения двигательной активности детей противоречат биологическим потребностям развивающегося организма. Физиологи считают движение врожденной и важной потребностью человека. Его полное удовлетворение особенно важно в детском саду, когда формируются все основные системы и функции.

Художественная гимнастика — это вид физических упражнений, улучшающих здоровье. Сюда входят простые технические упражнения, общеразвивающие, танцевальные и т.д., выполняемые под эмоциональную и ритмичную музыку.

Положительное влияние художественной гимнастики подтверждено многими российскими и зарубежными исследователями.

Он способствует быстрому переходу от сна к бодрствованию, адаптирует центральную нервную систему к рабочему ритму и готовит организм к будущим активным действиям.

Курс проходит в эмоциональной атмосфере, в группах, под музыку, снижая монотонность длительных упражнений. Признано положительное влияние художественной гимнастики на функциональное и психическое состояние нервной системы.

Регулярные занятия художественной гимнастикой обеспечивают значительное улучшение здоровья и тренировочный эффект, проявляющийся в повышении функционального потенциала сердечно-легочной и опорно-двигательной систем. Важны развитие музыкальных навыков и координация движений, а также традиционная традиция фитнеса, то есть гармоничное развитие мышц и, как следствие, приобретение правильной осанки.

Утро с музыкой может быть веселым и интересным и положительно влиять на настроение, настрой и поведение детей.

Еще один важный момент. Все мы знаем, как дети любят копировать и повторять движения, жесты и даже мимику.

Существует замечательная техника под названием «танец в шоу», которая очень уместно используется в современном молодежном движении «флешмоб» (flesh — вспышка, mob — толпа). Также называемый кратковременным мероприятием, он направлен на объединение большой группы людей, чтобы повеселиться под яркую, ритмичную музыку и танцевальные движения. Флешмоб» — это представление, состоящее из танца, музыки и набора ритмичных движений. Здесь не нужно долго репетировать, разучивать движения, а просто повторять, прямо «копировать» и получать огромное количество энергии, радости и веселья.

Она формирует у детей дошкольного возраста положительное отношение к утренней зарядке, пробуждает интерес, настроение, уверенность и желание заниматься, укрепляет физическое здоровье и повышает уровень музыкального развития.

1. формирует двигательную культуру.

2. формировать чувство пространственной ориентации.

1. улучшает эмоциональное отношение ребенка.

2. способствует формированию правильной осанки.

3. улучшает физическую работоспособность.

4. развивает основные физические свойства.

5. улучшает чувство ритма и музыкальность ребенка.

Мяч Такане – это одна из лучших универсальных развивающих игрушек для малыша
6 часов назад
Детский стол проектор для рисования со светодиодной подсветкой
7 часов назад

1. воспитывает сильный интерес и потребность в физической активности.

2. развивать способность выражать эмоции и творчество в движении.

Утренние упражнения проекта преследуют одновременно несколько целей.

  • 1. развитие чувства ритма, и
  • развитие музыкального слуха, и
  • Развитие памяти: моторной, зрительной, виртуальной и слуховой.

Интеграция с когнитивно-интеллектуальным развитием.

Движение, даже в самой простой форме, питает детское воображение и способствует развитию творческих способностей. Основным средством его формирования является эмоционально окрашенная двигательная активность, с помощью которой дети учатся выражать свои чувства через движения тела.

Исследования Н. М. Шеловановой и М. Ю. Кузнецовой:

Чем разнообразнее движения, которые выполняет ребенок, тем богаче двигательный опыт и тем больше информации поступает в мозг, что способствует более целенаправленному интеллектуальному развитию ребенка.

Физические упражнения должны использоваться систематически для повышения умственной активности. Они улучшают течение мыслительных процессов, улучшают память, развивают способность переключаться с одного вида деятельности на другой и фокусировать внимание.

  • Поощряйте детей смотреть и делать утреннюю зарядку.
  • Повышает позитивный настрой детей.
  • Улучшает качество освоения ими музыки и воображаемых движений.
  • Улучшает способность детей координировать танцевальные движения под музыку.
  • Улучшает способность координировать и импровизировать движения.
  • Повышенная творческая активность (импровизация).
  • Студенты изучают такие понятия, как темп, ритм, музыкальные жанры и характеристики.

Фаза реализации проекта.

Проект рассчитан на один учебный год, с августа по май.

Фаза подготовки. Август Сентябрь.

Анализ литературы по предмету, подготовка материальной базы для уроков и расширение музыкальной библиотеки.

Разработка ритмических комплексов для каждой возрастной группы. Пополнение вкладок ритмической игры.

Консультирование родителей и учителей по вопросам «Роль утренней гимнастики для здоровья» и «Классификация ритмических движений».

Главная сцена. Октябрь-апрель.

Изучение и дальнейшее движение, танцевальных структур и различных нетрадиционных ритмических упражнений. Это происходит каждое утро для всех возрастных групп.

Заключительная фаза. Май.

Веселое развитие моторики, концерт для детей и родителей.

Во время утренней зарядки необходимо обеспечить соответствующую физическую, умственную и эмоциональную нагрузку.

Физическая нагрузка постепенно увеличивается. Она достигает максимума во время прыжка, проходит во время вводной части и снижается к концу утренней зарядки во время исполнения ритмической композиции «флешмоб» основной части. Тренажерный зал завершается расслабляющими упражнениями на полу, растяжкой, дыхательными упражнениями и ходьбой под спокойную музыку.

Плотность упражнений утренней тренировки должна быть высокой, чтобы обеспечить минимальное время для описания и демонстрации движений, распределения оборудования и структурных изменений.

Естественная нагрузка увеличивается

  • Увеличивается количество повторений каждого движения, увеличивается
  • скорость, с которой они выполняются, и
  • Сокращает промежутки между упражнениями.

В ритмическом танце плотность упражнений очень высока, поскольку ребенок выполняет одно движение за другим и старается следовать темпу конкретной композиции. Музыка должна быть живой и интересной и стимулировать движения детей.

Общая продолжительность утренней зарядки:.

Во второй младшей группе — 5-6 минут, в

В средней группе — 6-8 минут, в

Старшая группа — 8-10 минут; и

Дошкольная группа: 10-12 минут.

Во время утренней зарядки мы не меняем ее традиционную структуру. Она начинается с построения во всех группах, легкого самоотчета и аплодисментов (в больших группах и дошкольных группах аплодисменты имеют простой ритмический рисунок). Вступительная часть состоит из различных видов ходьбы и бега под соответствующую музыку.

Основная часть состоит из спокойной музыки, дыхательных упражнений, упражнений на расслабление, растяжки, игры на баланс и запланированного комплекса с низкорослыми животными.

Характер детского сада таков, что каждые два месяца параллельная группа (чередующая занятия в музыкальном зале в сопровождении музыкантов) принимает участие в утренней зарядке в спортивном зале. Поэтому комплекс возрастных групп проводится в течение двух месяцев, что позволяет обучать обе группы.

Игрушка Balloon Zoom – набор, который будет развлекать детей часами
7 часов назад
Ночник проектор звездного неба проецирует на потолок и стены разноцветные огни
10 часов назад

Читайте также