Танец пиратов в детском саду

Обзор курса хореографии «Пираты в поисках сокровищ» (старшая группа)

Задачи.Задачи: умение включать музыкальные и двигательные образы — правильная осанка тела.

Приятная на ощупь игрушка рассказывает сказки и поет песенки
8 часов назад
Уникальный мяч-фрисби. Развивает моторику рук и концентрацию внимания
6 часов назад

1. продолжать учить ориентироваться в пространстве, реагировать на изменения в музыкальных партиях. Запомните последовательность танцевальных движений. Упражняйте ребенка в простых танцевальных движениях и учите его выполнять их выразительно и эмоционально.

2. пластичность, развитие навыков выразительной грации. Развитие перцептивных и музыкальных ощущений, ритмическое движение. Развивает воображение и образные способности.

3. эмоциональное выражение, способность к свободе и творчеству, художественный и эстетический вкус. Воспитывать интерес к необходимости двигаться вместе с музыкой, развивать гибкость, пластичность и способность к выразительной деятельности. Развивать способность действовать независимо от игры.

Методы и приемы.:

Материалы и оборудование.Ноутбук, аренда (количество детей), запись, сундук с книгами для рисования (количество детей).

Органическая структура:.

1. Вводная часть (5-8 минут).

— Мотивировать детей, положительно эмоционально настроить, провести их через основную часть урока.

— Разогреть, по кругу.

2. основная часть (14-16 минут)

— Основные этапы урока — экскурсия в цветники

— Разучивание танцевальных движений.

3. окончание курса (2-3 мин)

— Обобщение, обзор класса

— Положительная педагогическая оценка

Март.

Дети входят в комнату по одному и останавливаются перед учителем.

Образование.Всем привет. Давайте поклонимся вместе с вами (поклон). Урадзу (поклон).

Я хочу стать для тебя пиратом, будь хорошим пиратом и отправляйся на поиски сокровищ. Вы готовы; закройте глаза и считайте до 10.

10. (Дети считают с закрытыми глазами, учитель вытягивает футболку и оставляет пиратскую футболку). Теперь мы пираты, мы на острове, наш корабль на берегу, и мы должны высадиться на берег, чтобы попасть на корабль. Мы готовы (да). Затем мы встаем на край ковра, готовые уйти.

1. разогрев (по кругу) «Идем в лагерь».

Дети встают в круг.

Мы собираемся в лагерь (по кругу).

Сколько открытий нас ожидает.

Мы идем друг за другом.

Лес, поле, луг.

Прижимать пальцы ног (мы ходим на полупальцах)

И с нашими пятками (мы наступаем на пятки)

Мы делаем сиденья, мы делаем сиденья (2 места)

Сделайте небольшое упражнение (2 поворота корпуса в стороны)

(4 чередующихся масс в правой и левой руках.

Это летающая бабочка.

1, 2, 3, 4 (выполняйте половинками пальцев).

Затем мы идем по лесу (наступаем на внешнюю сторону стопы).

Затем мы встречаем медведя.

руку на бок.

И при небольшом помешивании.

Далее в лесу и на ветвях внизу (ступени герпеса).

(водопад)…

Сразу на колени (четыре ходьбы)

Ужасный способ пройти через

Мы маршируем, мы маршируем.

#Высоко.

# Дышите ровно и глубоко #

(Все) танцуйте легко для всех нас!

Дыхательное упражнение. Дыхание восстановлено — молодцы, теперь выдохните и вдохните через рот. Теперь продолжайте тянуть пальцы ног.

Мы с вами достигли корабля, но проход закрыт.

Звукозапись: ‘Чтобы попасть на борт, вы должны пройти обучение, поэтому проход открыт’. Готовы ли вы пройти обучение? (Да). Теперь давайте все сядем на ковер.

2. основные этапы занятия. Партл.

1. «Игла».

Сядьте на пол, заложив руки за спину.

1-2- Вытяните пальцы ног наружу и постарайтесь коснуться пола большими пальцами.

3-4-Пальцы ног, пальцы над ними,.

Повторите восемь раз.

‘Выпрямитесь, стараясь потянуть носок вниз.

Повторите восемь раз.

Мальчики сидят прямо, спина прямая, колени прижаты к полу, чтобы муравьи не могли пройти».

Игра с контрастной Зеброй - отличное упражнение для фокусировки взгляда
9 часов назад
Интерактивная говорящая игрушка Хомяк
8 часов назад

2. «Облако и солнце».

Дети принимают колени на четыре измерения (когда облако выходит).

Для следующих четырех измерений дети кладут обе руки на пол, чтобы образовать угол (когда солнце на улице).

3. ‘Fold’.

И. п. Сядьте на пол, ноги вытянуты перед собой, тело прямое, руки опущены.

1-2- Сразу же наклонитесь, возьмите ноги в руки, прижмите ступни к груди и выпрямите позвоночник.

3-4 — Поддерживать эту позицию и

5-8 — Медленно верните тело в исходное положение.

Повторите четыре раза.

Сядьте прямо и держите спину прямо. Постарайтесь поймать свои ноги. Не сгибайте колени.

из — Сядьте на пол, ноги согнуты в коленях, бедра отведены в стороны, ступни шагают вместе

1-3 — опираясь руками на колени, как можно ниже к полу

16 повторений.

‘Ребенок. Держите спину прямо. Если вы не можете найти сокровища, держите спину прямо. Постарайтесь достать коленями до пола.

I. п. Лягте на спину, согните колени и отведите бедра назад.

1-2- Вытяните колени в стороны и постарайтесь коснуться коленями пола.

‘Ребенок. Раскройте колени как можно шире и постарайтесь коснуться пола.

6.’Box’.

I. п. Лягте на пол и согните ноги. Возьмитесь руками за ступни.

1-4- Постарайтесь поднять верхнюю часть тела и выпрямить ноги.

Повторите четыре раза.

‘Дети, нам с вами нужен ящик в дорогу. Сделайте свою собственную коробку. Крепко поймайте ноги и не дайте им убрать наши руки. Попробуйте забраться наверх.

7. «Синее море».

На ПП — сидя на полу, руки открыты с обеих сторон (дети вместе с учителем произносят слова)

Синее море (взмахните руками четыре раза вправо и влево)

Полная спина (дети лежат на спине)

Полная передача («аспект»)

Правый руль (наклоните тело вбок)

Левый руль (наклоните тело в сторону)

Опустите ноги в воду (ноги «висят», согнутые в коленях)

Представьте, что я могу доплыть до Австралии (ноги открыты в стороны, тело наклонено вперед) Â

Но теперь я должен продолжать занятия («бабочка»).

8. ‘Pirate’.

I. п. Встать на колени.

1-2 — с прогнутой спиной, головой вверх и

3-4 — отбить назад с опущенной головой.

Повторите 6-8 раз.

‘Дети, вы хотите играть в хорошего и плохого пирата (да)’. Затем встаньте на колени. Хороший пират улыбается, плохой пират злится.

— Молодцы дети. Попробуйте наложить заклинание на корабль. (звук аудиодиска). Вот мы и на борту. Дети, вы знаете, что у нас необычный корабль. Он путешествует один, и ему не нужен капитан, чтобы управлять им, но корабль путешествует только тогда, когда пираты танцуют на палубе. Поэтому мы должны танцевать, чтобы добраться до сокровищ. Готовы ли мы; да. Теперь мы разучиваем несколько движений под музыку. Когда мы будем танцевать, мы узнаем, достиг ли наш корабль сокровищ. Поэтому мы будем пробовать с детьми. Мы покажем кораблю, что умеем хорошо танцевать.

3. выучить несколько танцевальных движений. Танец «Пираты».

1. два шага вправо, на втором шаге положите руку на середину. То же самое для левой стороны. Повторите дважды.

2. прыжок вперед с правой ноги и вытяните правую руку вперед.

3. прыжок вперед 4 раза, руки на бедрах. 4 Прыгайте и хлопайте.

4. 3 шага назад, левая нога, 4 шага — прыжок.

5. перейдите в галоп, руки в стороны.

6. поверните голову вправо и сомкните ладони над левым глазом. То же самое для левых.

7. наклонитесь вперед круговым движением слева направо.

Повторите процедуру дважды.

— Теперь вы прибыли, но прежде чем открыть сундук с сокровищами, мы предлагаем вам сыграть в игру. Хотите сыграть в игру? (Да). 4.

4. игра «Пираты и акулы».

Правила. Посчитайте и выберите акулу. Акулы сидят на одной стороне комнаты. Лодка» — обруч в другом конце зала. Венков столько же, сколько детей-пиратов. Когда музыка стихает, дети неспешно прогуливаются, изображая плавание, а акула сидит и «спит». Когда звучит громкая музыка, дети используют лодку, а акулы пытаются их поймать. Тот, кто поймает их, становится акулой.

-Все, теперь мы с вами считаем и выбираем акулу. Акулы живут на одной стороне комнаты, а наша лодка — на другой. Когда звучит тихая и спокойная музыка, мы плаваем, а акулы «спят». Когда музыка звучит громко, нам приходится вести лодку быстрее, и акулы ловят нас.

5. обобщение. Выводы по уроку.

-Ну а теперь, когда вы все хорошо справились, давайте откроем сундук с сокровищами и вернемся в детский сад. (Откройте сундук и достаньте «сокровище» — книжку-раскраску). Все, положите свои сокровища на стул и займите свои места. Закройте глаза и сосчитайте до десяти, затем откройте глаза. Вот мы снова в детском саду. Где сегодня были ваши дети? Кем вы были сегодня и что вам больше всего понравилось? Сегодня это все. Отлично! (Лук).

Цель неделовой деятельности музыкальной группы 2-го года обучения «К нам пришел Колобок»: способствовать развитию эмоциональной отзывчивости детей на музыку. Цель: образовательная: научить детей начинать движение с самого начала.

В октябре вторая группа малышей планирует подвижные игры для детей. Мы организуем игры на свежем воздухе месяц за месяцем, поскольку планируем их по темам.

Ночник проектор звездного неба проецирует на потолок и стены разноцветные огни
7 часов назад
Приятная на ощупь игрушка рассказывает сказки и поет песенки
8 часов назад

Читайте также