Танец игра для детей

Разработка методики по теме: «Танцевальные игры для детей 5-6 лет».

Танцевальные игры оказывают значительное влияние на развитие личности, устанавливают взаимопонимание между членами команды, снижают напряжение, повышают самооценку и позволяют детям поверить в себя в различных ситуациях. Танцевальные игры помогают детям раскрыть свой разум и тело. Всем детям нужна символическая игра, чтобы активизировать воображение и развивать его, обрабатывая ситуации «здесь и сейчас». Танец и игра позволяют детям: перерабатывать агрессию и страх — играть с внешними и внутренними эмоциями, чтобы помочь им лучше понять себя и свой внутренний мир — разделять волнующие ситуации с другими детьми — развивать эстетические чувства и получать сенсорное удовлетворение и удовольствие от телесных переживаний. Во время игровых танцев дети также участвуют в групповых занятиях, создавая возможности для социального воспитания.

Приятная на ощупь игрушка рассказывает сказки и поет песенки
6 часов назад
Катапульта стреляет игрушечными самолетиками, нажимаем на курок и вот, самолетики уже в небе
8 часов назад

Танцевальные игры широко используются педагогами в подготовительных группах (в возрасте 5-6 лет). Известно, что художественная гимнастика — это серия упражнений, составляющих основу курса и требующих больших физических усилий. Иногда детям надоедает упражнение, и они не хотят его выполнять. И альтернативой этому являются танцевальные игры, которые могут стать свободным выражением радости достижений.

Обратите внимание, что программа должна быть индивидуальной для каждой группы и что движения, которые разучивают дети, должны быть доступными и несложными для выполнения. Работая таким образом, педагог должен знать трудности, сильные и слабые стороны каждого ребенка — необходимо учитывать возрастную зрелость ребенка — необходимо помнить, что ребенок должен быть расслаблен и уверен в себе — он должен очень тщательно готовить каждый урок Внимательный и осторожный — он должен чувствовать, что каждый ребенок в группе отличается от других и делать все, чтобы помочь ему — он должен прислушиваться к мнению и желаниям детей . Эти требования позволяют хореографу добиваться результатов в работе с учениками.

Традиционная структура урока, включающая танцевальные игры и импровизированный танец, включает следующие аспекты.

1) Поклон и разминка. Разминка включает в себя танцевальные движения, которые не только разогревают мышцы, но и развивают координацию и музыкальность.

2) Гимнастика — базовые упражнения и работа с телом. Гимнастика включает упражнения на развитие и растяжку движений, которые укрепляют мышцы ног, спины, живота, поясницы, ног и рук.

3) Понимать контрасты движения: большое и маленькое, быстрое и медленное, длинное и короткое и т.д.

4) Одноминутная релаксация — индивидуальный отдых (расслабление).

5) Танцевальные движения, применяемые детьми в танцевальных играх.

6) Танцевальная игра — импровизация отдельных движений.

7) Заключение, поклон.

Уроки танцевальных игр — это возможность разогреть тело и открыть разум для движений, одновременно снимая психическое напряжение, которое мешает детям выражать свои эмоции.

Вот некоторые практические танцевальные игры, которые нравятся детям.

Художественное и образное развитие.

Игра ‘Магазин игрушек’.

Один ребенок — покупатель, а остальные думают о своих игрушках. При знакомстве дети замирают в определенной позе, а покупатель обходит каждую игрушку и заворачивает ключ. Игра оживает и начинает двигаться. В конце клиент выбирает свою любимую игру и становится клиентом. Песня каждый раз меняется.

Игра «Передай носовой платок».

Платок передается под музыку. Когда музыка заканчивается, человек с платком выходит в центр круга и танцует знакомые движения под аплодисменты детей.

Все стоят, прикрыв глаза, и притворяются спящими. Когда учитель хлопает в ладоши, дети просыпаются и играют так, как говорит им учитель (самолеты, бабочки, машины и т.д.).

Сначала можно сказать небольшой исторический обзор. Создайте ситуацию, так сказать. Например, «Это летнее лесное утро, светит солнце, и разные животные приходят на поляну, чтобы погреться под яркими, теплыми лучами света. Каждый из них сопровождается своей музыкой. Будет ли сегодня расплата? Теперь мы бросаем взгляд украдкой.

Перед игрой можно послушать музыку, чтобы узнать, какие животные приходят на поляну и под какую музыку. Кроме того, вы можете узнать, кто пришел на поляну во время песни этого конкретного животного, не прислушиваясь предварительно. Возникает своего рода эффект неожиданности, и дети учатся быстрее реагировать на изменения в образах.

Теперь к игре. Так, если вы рассказываете небольшую историю, а затем говорите: «На поляну пришел дикий кролик», то в музыке звучит тема дикого кролика. Далее «на поляну вышел волк», затем тема волка, и так далее. Дети могут изобразить животное, выходящее на поляну. Его манеры, поведение и т.д. В конце игры дети могут выбрать между самым страшным волком и самым трусливым кроликом. Здесь есть большой простор для вашего воображения. Измените его по своему вкусу!

Ориентирован на космос.

Игра «Карусель». (Сохраняйте расстояние между кругами и самими кругами для развития ритма).

«Е-ле-еле, е-ле-еле, е-ле-еле, е-ле-еле, е-ле-еле, е-ле-еле, е-ле-еле, е-ле-еле, е-ле-еле, е-ле-еле, е-ле-еле, е-ле-еле, все бегут, бегут, бегут, бегут, бегут» — повторите дважды.

‘Тсс, тсс, тсс, не спеши, не спеши, не спеши, не спеши, не спеши, не спеши, не спеши, не спеши, не спеши, не спеши, не спеши, не спеши.

Раз, два, раз, два, и игра окончена.

Дети двигаются по кругу простыми шагами в такт стихотворению, помогая себе хлопками. Хлопки и шаги должны соответствовать ритму слогов стихотворения.

Игра ‘Шарики и пузырьки’.

Дети делятся на две группы. Шары большие и стремятся занять как можно больше места, медленно перемещаясь по комнате и вращаясь, чтобы не потерять пузырьки. Цель пузырьков — быстро перемещаться по различным углам и щелям, не касаясь мяча. Можно выполнять различные упражнения (прыжки, скачки, бег, галоп). Затем поменяйтесь командами.

Игра «Иди направо, иди налево».

«Мы идем сначала направо» — дети берутся за руки и двигаются по кругу.

Раз, два, три» — три хлопка.

Игра с контрастной Зеброй - отличное упражнение для фокусировки взгляда
10 часов назад
Игрушка Balloon Zoom – набор, который будет развлекать детей часами
8 часов назад

‘And then we go left’ — мы идем налево.

Раз, два, три — три хлопка.

«Тогда увидимся снова.» — Пойдемте в центр.

Раз, два, три» — три хлопка.

‘И распространились’ — мы идем от центра.

‘И мы будем сидеть все вместе’ — Крауч

*Раз, два, три, хлопай*

‘And we all stand up’ — Stand up

‘And we turn around’ — Поворот на месте

‘И мы все улыбаемся друг другу’ — Улыбка

Игра «Большие ноги идут по улице…».

«Большие ноги идут по улице» — дети беспорядочно ходят по комнате, подняв ноги вверх, «Маленькие ноги бегут по улице» — дети мелко бегают по комнате.

Очень хорошо развита пространственная ориентация, взаимопомощь и внимание к партнерам.

Развивает чувство ритма и музыкальность.

Игра ‘Дискотека в двух деревнях’.

Дети делятся на две группы по деревням. Они придумывают для себя интересные имена. Начинается музыка, учитель вызывает деревню, и все начинают танцевать. Тогда учитель вызывает другую деревню, которая убивает другую деревню и начинает танцевать еще лучше. Несколько раз. В конце концов они танцуют вместе.

Дети произносят слова и ритмично хлопают в ладоши:.

Бросьте один раз, бросьте один раз Бросьте два раза, бросьте сначала медленнее.

Капля, капля, капля, капля, капля, капля («один и» поздние моллюски).

#ста-ли ка-ли спешить, ка-ли ка-ли капать до-го-го#.

Откройте зонтик и защититесь от дождя.

Эмоциональное освобождение.

Игра «Жук-паук».

Дети образуют круг и берутся за руки. Жук сидит посередине. Дети ходят по кругу со словами. Жук — тонкие ноги, красные сапоги. Танцуй, как хочешь, выбирай, кто тебе нравится!».

Жук отвечает следующим образом. Конечно, я люблю всех (он называет имя ребенка и выводит его в центр круга), но никого больше!

Затем под музыку одной или нескольких кастрюль они танцуют вместе, а остальные хлопают в ладоши. Затем выбранный человек остается в центре, и игра продолжается.

Дети образуют круг. Выбирается лидер, который покидает комнату или удаляется. Затем выбирается ребенок, который должен сделать движение и замолчать, не называя имен, и детям показывают это движение. Это означает, что все дети повторяют за ним движения и стараются не разговаривать с лидером. Играет музыка, ведущий встает в круг и должен угадать, кто будет показывать движение.

Игра «Цепь — замок».

Двое детей берутся за руки и поднимают их над головой — это замок — ворота. Остальные ученики следуют друг за другом и бегут к воротам, пока звучит музыка. Когда музыка прекращается, замок закрывается. Тот, кого поймали, становится новым замком. По мере того как музыка затихает, появляются все новые и новые замки.

Все игры должны быть сыграны несколько раз. Это не только делает детей центральными персонажами, но и побуждает их изменить «экологический» образ. Это значит быть бабочками и жуками. Тюльпаны и розы.

В любом из вышеперечисленных сюжетов с «один плюс другой» логично, что за финалом должно следовать чередование взаимодействий между центральным персонажем и другими. Все участвуют в финале и заново воплощают каждого персонажа. Например, малыш из магазина раскрывает свои объятия в каждой игре, показывая, что ему все нравится, тогда все танцует вокруг него и вокруг него по-своему. Цветы танцуют вокруг солнца и вокруг ребенка, который пришел получить букет цветов. И т.д. Такое завершение разделяет «раунды» игры, создает позитивный настрой и позволяет детям разрядить энергию, накопленную во время альтернативного взаимодействия.

Слияние игры и танца дает детям дополнительный импульс и интерес к танцу и творчеству. Перед игрой, после игры как в классе, так и в группах, может показаться утомительным занятием, чтобы реализовать неопределенное будущее, предсказанное только в голове учителя. Она становится средством развлечения и самореализации в группе сверстников. Если ребенок продолжает участвовать в танцевальной команде, он получает огромное удовольствие от выступления и принесет большую пользу, чем они, в виде расслабления, самоуважения, потому что и концерт, и соревнования обратят на него свое внимание, в какой-то степени как игра.

Игрушка Balloon Zoom – набор, который будет развлекать детей часами
6 часов назад
Паровозик-строитель домино – прекрасная и невероятно веселая развивающая игрушка для ваших детей
10 часов назад

Читайте также