Стишки для детей 1 год

мыбиринты.

Ваш малыш еще не умеет говорить и смотрит на вас и окружающий мир удивленными глазами, как бы желая понять его и то, о чем он хочет спросить. Вы хотите сразу же рассказать ему о жизни, полной чудес, о значении слов и вещей, о том, как сильно вы его любите, о том, как сильно он любит вас, о том, что вы всегда будете рядом с ним, пока он не вырастет и не окрепнет под вашим … Маленький ребенок о том, как разговаривать с вами, понимать вас и радостно улыбаться в ответ? Именно поэтому люди издавна придумывали детские песенки, чтобы звонкие детские песенки помогали родителям общаться со своими малышами в доступной форме.

Ночник проектор звездного неба проецирует на потолок и стены разноцветные огни
6 часов назад
Ночник проектор звездного неба проецирует на потолок и стены разноцветные огни
10 часов назад

Детские песни для новорожденных

Многие люди спрашивают: «Почему вы читаете детские песни новорожденным детям? Они слишком малы, чтобы понять, что это такое». Но небезосновательно, детские песни для новорожденных существуют уже несколько веков и остаются популярными по сей день. Младенцы положительно реагируют на спокойный, мягкий голос матери, перестают плакать и внимательно слушают, когда она с ними разговаривает. Со временем малыш привыкает к тому, что все рутинные процессы по уходу сопровождаются интересными попеваниями, и начинает радоваться и улыбаться, как только слышит знакомые слова. Кроме того, как правило, детские песни для своих маленьких друзей сопровождаются своеобразной вербальной стимуляцией, с приятными любовными поглаживаниями по рукам, животу, ногам и спине. Таким образом, ребенок вступает в контакт со своей матерью, учится понимать человеческую речь, познает свое тело и окружающую его действительность.

(Коснитесь одной головы, одной руки и одной ноги.)

Река широкая, а берег высокий. (В первой строке — руки по бокам, во второй — руки вытянуты).

‘Маленький подбородок, щеки, щеки, нос, губы. ‘А за губами — язык с куклой, с которой он раньше дружил. Глаза, брови, бровь, лоб, передняя часть — он не любит маму. (В последней строчке вы можете поцеловать свое чудо).

Проснитесь, потянитесь, повернитесь боком! SAGY, SAGY, SAGY, SAGY, SAGY, SAGY, SINEZY, SNEEZY, SNEEZY, SNEEZY, SNEEZY, SNEEZY ♪ Где игры? Ты, игра, греми, греми, греми, греми, греми, греми!

— Мы не спим, мы не спим, мы не спим. (Руки по обе стороны, затем скрещены на груди). — Сладости, сладости растут. (Высоко поднимает руки) — Мама и папа улыбнулись.

Частушки для детей до 1 года

Растущий ребенок все больше интересуется тем, что его окружает. В это время он открыт для общения. Веселые детские песенки для малышей до года предлагают массу удовольствия по обе стороны «диалога». К середине первого года жизни младенцы хорошо знакомы с частями своего тела. Они знают, где у них нос, где глаза, где руки, ноги и пальцы … Они усваивают и интегрируют эти знания через игровую деятельность, разучивают детские песенки «Ладушки» и т.д.

Тень — от Potenten, над городом. Посадите животных на дорожку. И лиса любовалась весь день. Лиса хвастается: — Я — красавица мира! Сожгите кролика: — Получите его! Ежик хвастается: — Наши шубки хороши! Медведь хвастается: — Я могу спеть песню!

Петушок, петушок, золотой гребень, масло, шелковистые усики, ты просыпаешься рано, так не поешь ли ты так громко и не усыпляешь ли детей?

Шерсть у кошки очень красивая, усы замечательные, глаза смелые, а зубы белые.

o Сова Сова Сова Сова Сова Сова Сова Сова Сова Сова Сова Сова Сова Сова Сова Сова Сова …

Качающиеся розовые каблуки. Что это за пятки, мягкие и сладкие? χασμουριέστε, βάλτε μια κουβέρτα από πάνω του!

Где наши уши? Где наши уши? Где наши глаза? Они видят сказки! Где наши зубы? Они скрывают губы! Они закрывают свои рты!

— Ладно, ладно, ладно, где ты был? — Дорогая бабушка. — Что вы ели; — кашу. — Чем вы успокоились? — Пиво. Рама была масляная, тормоза — сладкие, бабушка — добрая, мы пили, ели, сваливали домой! (Он взмахнул рукой, затем положил ее себе на голову.) Мы сидели на голове! Радушки пели.

Мелодии для любой ситуации

С древних времен мы разучивали детские песни о детях. Детей придумали любящие матери и няни, чтобы использовать их в различных ситуациях. Когда ребенок просыпается, умывается и ест, полезно регулярно произносить.

Вода, вода, вода, вода, умой мое лицо и сделай так, чтобы мои глаза блестели, а щеки румянились, а рот улыбался и кусал зубы.

Хорошо, хорошо, хорошо, мы не боимся воды, мы чистые, мы улыбаемся маме.

Мы раскрываем руки, как бы удивляясь. И мы поклонились друг другу в ноги! Согнуть, разогнуть, выпрямить, согнуть, выпрямить. # Down, down, lazy zy, bow, no smile # (Выполните упражнение вместе с ребенком. Исходное положение — ноги на ширине плеч друг от друга. (Уберите стихи и создайте движение).

Буратино тянется, раз — сгибается, два — сгибается, три — сгибается. Отведя руку в сторону, он не смог найти ключ. Чтобы достать ключ, он должен встать. (Прочитайте стихотворение вместе с ребенком, выполняя все движения текста).

Танцующий кактус — новая музыкальная говорящая игрушка для вашего ребенка
10 часов назад
Катапульта стреляет игрушечными самолетиками, нажимаем на курок и вот, самолетики уже в небе
7 часов назад

(Чередуйте пальцы поочередно) Этот палец — мой дедушка, этот палец — моя бабушка, этот палец — мой отец, этот палец — моя мать, этот палец — я. Это вся моя семья.

Этот пальчик пошел в лес, этот пальчик нашел грибы, этот пальчик сделал — он плотно лег, этот пальчик он так много съел, что растолстел.

Паук, паук, схватил Аню сбоку. Лягушка, лягушка, схватила Аню за ухо. Оленька, оленька, возьми Аню за колени. Собака, собака, хватай Нию за нос. Бегемот, бегемот, хватай Аню за живот. Оса, оса, оса, хватай Аню за волосы. Возьмитесь за плечо, саранчу, Аню.

(Введите имя ребенка.)

Подводная сороконожка — червяк — кто такой червяк? Сразу в ванну — я прыгаю, прыгаю на ножку ванны — слюни, слюни! Мыло всплывает, грязь выходит.

О, Кория Мокрия, мои глаза на мокром месте. Тот, кто дразнит ребенка, показывает ему козу.

Не плачь, не плачь, справься с кексом. Не плачь, не плачь, я куплю еще одну. Вытрите слезы, я даю вам три.

Кошка болит, собака болит, мой ребенок выздоровел, выздоровел, выздоровел, выздоровел, выздоровел, выздоровел, выздоровел.

Рельс, рельс (провести одну линию вдоль позвоночника), шпала (провести горизонтальную линию) пришел медленно (поставить ладони позади нас и «ехать») вдруг рассыпался пчелы жужжали (назад пальцами обеих рук) цыпленок пришел, он пришел, он бил по метке (мы били по метке), жал Stab (stab back) came (stab back) came (love s his back) behind our back nodded back fist came elephant came (with fist ‘walk’ but less effort) came little elephant came (with fist ‘walk’ but less effort) came little elephant came (with fist ‘walk’ but less effort) («ходит» с тремя пальцами, кусая) менеджер магазина («ходит» позади с двумя пальцами) эмпалит все, сметает все вверх и вниз («бьет по спине» ладонями вверх и вниз), «удар имитирует стол») стул («стул» с укусом) пишущая машинка. (Слова каждый раз, когда он щекочет бок) Я пришлю тебе носок.

(Положим письмо на шею). Я буду мурлыкать, как котенок, мурлыкать, как щенок, мурлыкать, как ручеек. Живот, живот, кто живет? Кто мешает спать маленькому ребенку? Мы любим его живот, его толстый арбуз. Â Спящие щенки, спящие котята Â Детские улыбки.

Кто милый на подушке? Â Кто уютно устроился в #кроватке? Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â У кого розовые каблуки? Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Кто проснулся и улыбнулся маме? # Кто ваш любимый? #

Это ложка, это чашка. В чашке находится гречневая крупа. Ложка попала в чашку, а гречка пропала!

Кривая коза гоняет маленьких детей, толкает ногами, пропускает глаза, не хочет есть молоко, не хочет пить молоко — это боль, боль, боль!

Утка-утка, кошка-кошка, крыса-кошка, крыса-кошка, крыса-кошка, крыса-кошка… Утка ела, кошка ела, крыса ела. Вы уже поели? Где твоя ложка? Немного, совсем немного!

Каракакса-Бурна приготовила гребень, прыгнула на порог и пригласила гостей. Гости не пришли, она не ела, мертвая ворона отдала ей весь свой о-ридж. (Загибает пальцы) Он дал ему, он дал ему, он дал ему, он дал ему, он не дал ему: — потому что у него не было воды, потому что он не видел дерева!

Пончик, пончик, который она хотела взять в рот, сидит в духовке и смотрит на нас.

Когда и как вы используете детские песни?

Мы также использовали детские песни

  • Когда вы одеваете своего ребенка на прогулку, в
  • Туалеты, когда
  • Когда вы просыпаетесь в хорошем настроении, когда
  • Когда ваш ребенок капризничает или капризничает
  • Чтобы играть с ним, чтобы
  • Обучать ребенка в игровой форме.

Для лучшего распознавания читайте песни ребенка мягко и выразительно и сопровождайте слова правильной мимикой и движениями. Важно использовать, когда ребенок не устал и готов к активному слушанию.

В дополнение к вышеперечисленным положительным аспектам использования детских песен в обучении маленьких детей, они помогают развивать юмор, ритм и творческие способности. На этой странице вы найдете коллекцию детских песен, которые мы собирали с любовью. Мы надеемся, что они помогут вам и вашим малышам лучше понять друг друга. Хорошее общение!

Популярная и милая плюшевая игрушка популярного монстра Хагги Вагги
8 часов назад
Детский стол проектор для рисования со светодиодной подсветкой
10 часов назад

Читайте также