Квесты для детей в лагере

Методическая разработка учебно-методического материала для поисковой игры «Секреты летней школьной поляны» (2, 3 и 4 классы).

Поисковая игра была разработана для младших школьников для летнего школьного оздоровительного лагеря, который проходил на территории школы.

Игра с контрастной Зеброй - отличное упражнение для фокусировки взгляда
7 часов назад
Интерактивная доска для развития художественного таланта ребенка
9 часов назад

Скачать:.

Прикрепленный Размер.
kvest_igra_tayny_shkolnoy_letney_polyanki.docx 220,39 килобайт

Предварительный просмотр

Поисковая игра для учащихся младших классов. Сценарий.

‘Секреты летней школьной поляны’.

В эту поисковую игру лучше всего играть на свежем воздухе. Игра проводилась с детьми в летнем лагере.

Цель: поисковая игра: познакомить участников игры с природными объектами, грибами, ягодами, деревьями, животными и травами на участке. Создать условия для развития коммуникативных навыков участников игры — взаимопомощи, чувства дружбы, умения слушать и отстаивать свою точку зрения. Создать условия для активного общения детей в поисковых играх. Воспитывайте любовь к природным объектам через интересную и творческую работу. Целевая возрастная группа: дети начальной школы (8-10 лет) и их консультанты.

. Место проведения: территория школы. ПРАВИЛА ПОИСКА: банды детей в группах. Каждая группа должна пройти через станцию и, в случае успешного завершения мероприятия, получить письмо с ключевым словом. После станции команда собирает слова и получает карту, где спрятаны сокровища.

Сценарий поисковой игры

Фаза подготовки. Команды делятся на группы по пять человек. Каждой команде присваивается номер от 1 до 5 (чтобы было легче играть). Все в команде равны. Девиз группы — «один за всех, все за одного». Команда понимает, что вместе они смогут пройти все испытания и найти сокровища. Для поиска выбирается достаточно большая поляна в районе школы. По всей поляне расставлены станции «Грибы», «Ягоды», «Деревья», «Животные» и «Добрые охотники», а наблюдатели готовят станции по мере формирования групп.

Ведущий квест-игры говорит: Ребята, сегодня вы будете участвовать в квест-игре «Секреты летнего школьного пастбища». Вы должны пройти через пять станций. На каждой станции вы должны сначала найти способ получить записки с заданием, прочитать задание и правильно его выполнить. Все задачи связаны с природой нашего региона. Когда вы выполните задание, наблюдатель станции даст вам письмо. После успешного прохождения все команды собираются на главной аллее школы, собирают ключевые слова из письма и получают карту с координатами, где спрятаны сокровища. Очень повезло! А теперь приступим к первому испытанию!

Первый этап. Оборудование: надутые воздушные шары (по одному на группу); маршрутные листы с напечатанными на них номерами станций сворачиваются и помещаются на шары. Задание: чтобы найти сокровища, команды должны найти первую станцию, на которую они прибегут. Для этого каждая команда должна надуть воздушный шар, пока он не лопнет. Когда шары лопаются, команды узнают станцию и бегут к ней. С этого момента начинаются приключения команды. На станции наблюдатель (педагог) дает задание группе. Если команда выполнила задание, она получает письмо от наблюдателя и отправляется на следующую станцию. Если команда не выполнит задание, письмо не передается. У каждого наблюдателя есть письмо для каждой команды на станции. Когда команда добегает до станции и выполняет задание, наблюдатель ставит точку на маршруте, подписывает их имя и раздает письмо. Ключевые слова: ‘Праздник.

Далее следует описание станции, ее миссии, оборудования и других деталей Станция объемного оборудования (яйца из «Киндер-сюрприза», листы бумаги, сухие бильярдные шары, книги о грибах и т.д.). Это приложение по систематическому развитию не прилагается к игре, так как эти материалы могут быть легко найдены организаторами поиска. Как правило, это снаряжение является одноразовым материалом, который можно получить «вторую жизнь» в этой квест-игре.

Танцующий кактус — новая музыкальная говорящая игрушка для вашего ребенка
8 часов назад
Детский стол проектор для рисования со светодиодной подсветкой
7 часов назад

Оборудование СТАНЦИИ «Животные»: коробка с отверстием в крышке, наполненная шариком для сухого пула, и контейнер для киндера с запиской с указанием задания. (Количество контейнеров в группах, задания в группах различны. Задание: из коробки, наполненной сухими бильярдными шарами, с отверстием в крышке, группа должна взять более добрый контейнер. Отверстие в крышке коробки вырезается так, чтобы она помещалась в руке. Задание для примечания 1: . Получите кроссворд от наблюдателя. В кроссворде отгадайте все слова по вертикали. Прочитайте слово на горизонтальной плоскости — это животное, которое живет в Курской области, и ответьте на вопрос наблюдателя: чем питается это животное? Примечание: Группа может сразу отгадать первое слово по вертикали. Однако группа должна отгадать весь кроссворд. После того, как группа ответит на вопрос «Что это делает? Ест ли оно это животное?» (семена различных дикорастущих растений, почки деревьев и кустарников, их молодые побеги, травы, различные плоды, желуди, кедровые и лесные орехи, грибы), наблюдатель дает им письмо.

Оборудование: книга о грибах, группы называют любое число от 1 до 20. Это страница задания.

На станции наблюдатель от каждой группы задает вопросы о грибах, изображенных на страницах книги, которую открыла группа. Что это за грибы? Найдите грибы на грибах рядом с наблюдателем. ПРИМЕЧАНИЯ. После того, как группа нашла грибы, перечисленные в книге, им предлагается назвать оставшиеся грибы на открытом пространстве. После выполнения задания наблюдатель дает группе письмо.

Оборудование: скомканный мяч, записка с заданием, наклеенная на один из скомканных мячей, деревянный ботинок, окрашенный гофрированный картон формата А4, клей ПВА, буквенный пазл, рабочий ключ. Отгадав загадку, возьмите буквы и напишите название дерева. Найдите дерево в районе школы, измерьте толщину сапога, определите высоту, соберите листья, вернитесь на станцию и приклейте их на сапог. Задание: на станции много бумажных шариков. В одном из шаров спрятана записка. Группа должна найти его. ПРИМЕЧАНИЕ: Возьмите у наблюдателя папку с вопросами. Ответ на каждый вопрос соответствует букве в ключе вопроса. Если ответы расположены в порядке возрастания, то буквы образуют название дерева. Поднесите лист с дерева к наблюдателю, покажите его ему, а затем приклейте его к сапогу сконструированного дерева. Измерьте толщину (приблизительно) ботинка и высоту. Когда группа будет переносить листья с дерева, ботинок будет прилипать к картону в задуманном состоянии. Примечание: В зависимости от наличия того или иного дерева на сайте поиска, организаторы пишут букву дерева, арестованного с помощью данного ключа. В нашем случае это были береза, роза, яблоня и клен. b-10 f-11 r-15 e-18 h-32 a-410, p-7 i-10 b-15 i-1 n-33 a-40, i-3 b-6 l-11 o-19 n -5 y -31

Трюковое «фруктовое» оборудование: лицензия на залог. На одной из них к верхней крышке приклеена записка с названием фрукта.

Проблема: На станции много спичечных коробков. Команде необходимо найти коробку с запиской №4. Примечание: Много различных плодов природы летом. Найдите эти «фрукты» в районе станции. Возьмите у наблюдателей карточки с именами. Соотнесите фрукты с их названиями. После того как команда выполнила свою работу, наблюдатель вручает им письмо. Если команда не «посадила» запястье должным образом, письмо не будет выдано.

Станция «Добрый охотник».

Оборудование: мишени для дротиков крепятся к стволам деревьев. Каждый член команды получает задание, выполняя броски и набирая общее количество очков.

Работа: сообщить о птицах Курской области, занесенных в красную книгу. Какие птицы изображены на гербе Львова, Курская область. После того, как команда ответила на вопросы, она получает письмо.

После того, как команда прошла все станции, они собираются у центрального входа и составляют слова из букв. Команды получают карту местности с маршрутом поиска клада (варенье для каждой группы), который спрятан в яблоне в школьном саду.

Методические рекомендации Проведение и подготовка к поисковой игре — это трудоемкий и интенсивный процесс. Организаторы поиска должны ознакомиться с местом, где будет проходить поисковая игра, с необходимым оборудованием, распечатать и подготовить листовки и продумать, где разместить наблюдателей. В нашем случае наблюдатели были размещены вокруг площадки на одинаковом расстоянии, чтобы группа могла видеть друг друга. В качестве наблюдателей были приглашены родители и классные руководители. Если материалы для станций недоступны, это не имеет значения, их всегда можно заменить аналогичными. Например, спичечные коробки можно заменить киндер-яйцами, крышками от пластиковых бутылок и т.д. Чтобы игра в поиск была веселой и непринужденной, детей нужно правильно подготовить к игре и объяснить им, что они — команда. У каждого игрока в команде есть знания в голове и гибкость в руках. Таким образом, знания, умения и навыки помогают всей команде найти сокровища. Скажите, что у каждой группы есть сокровище, они должны суметь найти его. Собрав все письма, команда получает карту местности с маршрутом поиска сокровищ. Эта поисковая игра носит глобальный характер. Вы можете изменять или добавлять темы на своей станции, оставляя работы, заметки. Сокровищницы могут фотографироваться непосредственно перед игрой.

Катапульта стреляет игрушечными самолетиками, нажимаем на курок и вот, самолетики уже в небе
9 часов назад
Уникальный мяч-фрисби. Развивает моторику рук и концентрацию внимания
10 часов назад

Читайте также