Квест остров сокровищ для детей

Поисковая игра ‘Остров сокровищ’ для дошкольников

Цель: организация познавательных и увлекательных экскурсий для детей дошкольного возраста в детском саду. Активизирует познавательные и психические процессы участников, реализует игровые действия, вводит новую информацию и интегрирует имеющиеся знания.

Мяч Такане – это одна из лучших универсальных развивающих игрушек для малыша
10 часов назад
Интерактивная говорящая игрушка Хомяк
9 часов назад

ЦЕЛИ.

Развитие:.

— Способность развивать двигательный опыт детей, а также их способность решать рациональные задачи и давать полные и осмысленные ответы. Развитие связной речи и активного словарного запаса.

— Развивать интеллект и самостоятельное мышление детей при решении возникающих проблем.

— Развитие физических характеристик (например, навыков, времени реакции, координации, выносливости).

Воспитание:.

— Развивать умение внимательно слушать взрослых и сверстников, работать в команде, развивать чувство ответственности за команду и развивать умение следовать правилам игры.

Рекреация:.

— Поощряйте положительные эмоции и хорошее настроение у детей.

— Улучшает самочувствие с помощью различных форм физической активности.

Предварительные задачи:.

— Поговорите с детьми о поисковых играх (расскажите им, что это такое, и спросите: «Играли ли они в поисковые игры?». и т.д.)

— Информируйте детей о безопасности спортивных игр.

— Представьте детям игру, уточните их знания об игре и закрепите правила игры.

— Подготовьте необходимые элементы для игры, оснастите этап поиска необходимыми предметами и спрячьте предложения, чтобы сделать игру еще более секретной.

— Выберите музыку.

Оборудование и характеристики: карта сокровищ (игровое пространство детского сада с обозначенными станциями поиска, состоящими из четырех частей, три из которых спрятаны в разных частях пространства). , секретные письма для детей, игровая доска 3х3 из ткани (A, B (A, B) , c/1, 2, 3), «волшебный контейнер» с элементами, воздушные шары, карточки с цифрами, корзина с мячами, песок, чтобы спрятать ракетки.

Расположение: игровая зона.

Пути игры:.

Учитель сообщает детям, что рано утром пришел почтальон и принес посылку, адресованную группе 2 с острова Тортуга. Побудите детей открыть посылку. Дети находят в посылке письмо и карту.

Письмо гласит. Дорогая моя! С вами говорят жители острова Тортуга. Мы просим вас найти сокровища, которые были украдены и спрятаны плохими пиратами. Будьте очень внимательны и дружелюбны по дороге.

Учитель спрашивает, готовы ли дети помочь жителям острова.

Дети смотрят на план и идут в первую очередь.

Местоположение 1 «Морской порт».

Эта зона обозначена крестом с правилами, рабочими карточками и пиратским вождем. Детям предлагают устроить настоящую «драку» и дают вторую бумажку.

Дети делятся на две группы, одна из которых — пираты, а другая — моряки. Команда, которая выбирает быть «морским кораблем», занимает участок (клетку) на полотне в другом порядке.

Пиратам дается схема «битвы» и карта, на которой один ребенок пытается угадать, где находится корабль (куда они хотят попасть). Пираты стоят спиной к кораблю и не видят их.

Когда пират попадает на корабль, игра заканчивается, и предводитель пиратов отдает карты детям.

Собрав две части карты, дети идут во второе место, чтобы посмотреть на них.

Место 2 — «Эстафета».

На месте 2 находятся две ракетки, четыре конуса и корзина с десятью шарами (на одном из которых черным маркером указано, где найти третью часть карты).

Дети делятся на две группы, каждая группа выбирает ракетку и воздушный шарик. Первый игрок в каждой команде должен взять ракетку, но ручками друг к другу, и этой ручкой запустить шарик и передать его следующему игроку. Мяч не должен касаться рук тех, чья команда выигрывает, кто имеет возможность первым найти мяч в корзине.

Учитель: Ребята, на мяче что-нибудь написано, кто поможет мне его прочитать?

Люди, проявляющие инициативу, читают слова на воздушных шарах: «Найди бутылку, в бутылке есть секрет».

Учитель: Дети, где можно найти такую бутылку? Давайте рассмотрим эту область.

Дети ищут банку и находят только банку с песком и секретную капсулу внутри. Они достают капсулу, открывают ее и говорят: «Дорогие ребята! Вы на правильном пути, но чтобы найти следующую часть карты, вам нужно отгадать загадку.

Вы должны узнать меня.

Я — лошадь с длинной шеей.

Ты мой друг.

Ты знаешь, что я (жираф)».

(Третья часть карты спрятана на террасе у скамейки с жирафом).

Дети находят карту и переходят к следующему участку.

Третий сайт — магический кроссворд.

Дети переходят на следующее место и видят на столе большой кроссворд и лист с вопросами. Учитель помогает детям, читает вопросы, а дети отвечают, разгадывая кроссворд.

(Кроссворд основан на детской сказке, некоторые клетки цветные, и как только дети разгадают кроссворд, они могут собрать слово «песочница», используя цветные клетки. Чтобы облегчить задачу детям, т.е. цветные клетки с буквами по порядку.

Вопрос кроссворда:.

Игра с контрастной Зеброй - отличное упражнение для фокусировки взгляда
7 часов назад
Паровозик-строитель домино – прекрасная и невероятно веселая развивающая игрушка для ваших детей
9 часов назад

Горизонтальный:.

1. в какой сказке был мальчик с длинным деревянным носом? (Burati n o).

3.Как назывался дом в истории, где медведь сломал его?

4.В какой сказке девочка родилась в цветке? (1 дюйм в длину).

5.Какую рыбу Емеля положил в лунку? (насос).

7.В какой сказке персонаж запекается в печи?

9.В этой истории он лечит маленьких детей, птиц и животных? (AIBOL I T).

По вертикали:.

1.Что за история о том, что зеркало говорит правду? (БЕЛОЕ ЗЕРКАЛО).

2. после полуночи в какой сказке тележка превратилась в тыкву? (Золушка).

6.В какой сказке девочка всегда была грустной? (Смеющаяся принцесса).

8.В какой сказке девушка превратилась в облако, когда наступило лето? (Снегурочка).

10.В какой сказке герой отмывает всю грязь? (Промывочное отверстие).

11 В какой сказке персонаж называется «Олив, пухлая козлиная бородка»? («Кака-дура-дура»).

Дети придумывали слова и шли на последнее место.

Место 4 — «Дверь в сказку».

Дети добрались до последнего места поиска — ящика с песком и двери с разнообразными головоломками (10 головоломок были предварительно наклеены на клейкую ленту).

Что ж, ребята, это последняя миссия на нашем пути. Чтобы открыть дверь и попасть в последнюю часть карты, нужно решить все головоломки.

Учитель спрашивает ответы у озадаченных детей и у детей.

Сеньон:.

1. что произойдет, если от 20 отнять 16? (4)

2. если прибавить пять, то получится 13? Какой был номер? (8)

(3) Белый кролик с маленькими пальчиками, прыгает на приборную панель, следует за рукой ребенка и оставляет белый след. Что это; (задыхается)

4. она белая, как заснеженный луг, и пушистая, как перышко. И по прошествии стольких лет ему до сих пор нет альтернативы в медицине. Что это; (хлопок)

5. ложе под листьями, хохолок, не гладкий, маленький, зеленый, … (Огурец).

6. три вершины, три угла, три стороны, кто я? (треугольник).

7. 15 плюс 2 дает что? (17)

8. я беру карандаши. Все они очень хороши. Уделите время их подсчету. Смотрите, не будьте нарушителем спокойствия: красный, черный, желтый, синий. Ответьте, сколько карандашей у меня в руке? (4).

9. за одну неделю Макар съел 14 гранатов. Можете ли вы быстро подсчитать, сколько гранатов он съел за день? (2 граната).

10. Каждый из Саши и Димы съел утром по 2,5 яблока. Сколько яблок они с Димой съели на завтрак? (5)

Молодцы дети! Теперь, когда вы решили все головоломки, вы можете открыть дверь.

Дверь в песочницу поднята, и там находится последняя часть карты. Дети собирают все части, видят сундук с сокровищами, и все отправляются в это место. (Сундук с сокровищами спрятан в кустах, поэтому его не видно, но до него легко добраться).

Дети находят и открывают сундук с сокровищами (внутри печенье и конфеты). Затем жители острова пишут детям благодарственную записку за то, что они подарили им сундук с сокровищами.

Учителя благодарят детей за помощь и хвалят их инициативу, говоря, что все справились и что дети хорошо играли группой.

Игра «Поиск клада» поисковая игра по познавательному развитию для детей подготовительной группы №4 МБДОУ №223 г. Ульяновска: Люсина В.В. Цель: Создание.

Комплексное занятие «Остров сокровищ» для детей подготовительной группы «Солнышко» Цель: 1. упражнять в счете в пределах 20 2. закрепить умение детей составлять и решать упражнения на сложение и вычитание и использовать их.

FEMP Квест-игра для подготовительных к школе групп «Остров сокровищ. счет в пределах 10» Краткий урок FEMP для подготовительных к школе групп: «Остров сокровищ» Цель: обобщение знаний и интеграция навыков детей.

Обзор юридического курса. Поисковая игра для средних классов «Поиски сокровищ пирата» Цель: -Учить детей работать с картой. -Научить детей понимать систему. — Интегрирует знания детей о домашнем скоте и дикой природе. -Дайте идеи.

Поисковая игра 'Волшебный семилепестковый цветок' Поисковая игра для дошкольников 6-7 лет.

Квест-игра для дошкольников «Волшебный семилепестковый цветок» Квест-игра 6-7 лет Квесты — это игры, в которых участники последовательно выполняют несколько заданий, связанных общей сюжетной линией и логически связанных между собой.

Поисковая игра

Исследовательская игра для детей старшего и дошкольного возраста «Светофорный тур» Исследовательская игра для детей старшего и дошкольного возраста. ‘Посетите светофор’ Цель. Подтверждает знания детей о правилах дорожного движения.

Игра-исследование по математике «Волшебный остров» (подготовительная группа) «Волшебный остров» Цель: образовательная: закрепить элементарное математическое мышление детей через решение задач.

Квест-игра «Поиск сокровищ» Квест-игра «Поиск сокровищ» Цель: создать социальный контекст, в котором учащиеся смогут интегрировать и обобщить свои знания, полученные в течение года.

Исследовательская игра

Поисковая игра «Поиски сокровищ» для детей дошкольного возраста Поисковая игра «Поиски сокровищ» Цель: создание условий для эмоционального общения детей в игровых ситуациях — формирование навыков и умений.

Поиск игры ‘Охота за сокровищами’ Поиск игры ‘Охота за сокровищами’. Синопсис игры: группа детей находит и ищет папирус и головоломки с пиратской карты.

Сказочная фея Flying Fairy имеет встроенный моторчик и разноцветные контрпропеллеры
7 часов назад
Катапульта стреляет игрушечными самолетиками, нажимаем на курок и вот, самолетики уже в небе
7 часов назад

Читайте также