Квест игра для детей

Поиск сценариев для методической разработки летних школьных лагерей

Возьмите два листа бумаги, сложите их вместе и запишите пункты, зажав карандаш так, чтобы слова отпечатались в нижней части листа. Чтобы прочитать написанное, дети должны заполнить бумагу красками и карандашами. Например, на бумаге написано слово «скамейка». Участникам выдается чистый лист бумаги и карандаш. Они берут бумагу, смотрят на надпись и бегут к скамейке, где их ждет очередной кроссворд.

Танцующий кактус — новая музыкальная говорящая игрушка для вашего ребенка
9 часов назад
Мяч Такане – это одна из лучших универсальных развивающих игрушек для малыша
9 часов назад

Кроссворд.

Дети должны отгадать загадку и написать ответ на горизонтальной линии. Если они это сделают, то окажутся в вертикальной серии, которая, как отмечается, содержит ключевые слова.

Сал любит тонкости.

Желтый, сладкий, вкусный … (б Анан)

(b) Очень много ягод, посмотрите на эту.

В нем созревают ароматные … (НАН)

Удивит вас своим вкусом…

Сладкий, желтый …

(a) Похожа на малину, но ее цвет темнее, …

(E) Ягоды в кустах ждут вас. (e gevica)

Все желают попробовать ягоды, …

(Виноград)… (Виноград)

В начале лета мы собираем их, …

Мы едим их во рту.

Для моей бабушки они нормальные…

Для приготовления варенья …

Растет на деревьях …

Рубиновый цвет, полезные … (гр. A Nat.)

Используется термин «виноградник». Поэтому там следует искать следующие предметы

Открытый поисковый кроссворд.

Следующая задача.

В винограднике есть контейнер с песком, ведро и лопата. Дети должны копать в песке, чтобы найти следующий предмет. Есть головоломка на бумаге:

Весной набухают почки и

появляются листья.

Летом они покрываются цветами.

Они прекрасны у нас.

https://i1.wp.com/prazdnik-dlya-vseh.ru/wp-content/uploads/2020/06/zagadki.jpg?w=750

‘Собирайте документы’.

Повесьте ряд карточек на кусты. Когда участники соберут все карточки, они могут создать «террасу». Там их ждет следующее задание.

Викторина.

Взрослые принимают участие в викторинах на террасе. Это могут быть вопросы о животных, птицах, природных явлениях или транспорте. Можно показать анимированных персонажей и попросить участников угадать, из какого они мультфильма. Наконец, лидер предоставляет игроку папку с посланием. Скажите:.

Здесь мы прыгаем, как кролики, …

Мы любим бегать … (газон).

Лабиринт.

Дети идут на лужайку, где их ждет лабиринт. Они могут натянуть веревки на ткань, протянуть шины между кустами и деревьями или создать туннель из веток и сучьев. Участнику завязывают глаза, и он должен пройти через лабиринт, не пропуская веревки. Команда активно подсказывает ему: «направо», «прямо», «налево».

Работа «найди разницу».

Ученику предлагаются два изображения, которые на первый взгляд совершенно одинаковы. Игрок должен найти отличия (детям можно 4-5, детям постарше — 10). Когда игроки выполняют задание, их лидер отдает им другую папку, содержащую сообщение.

Идите, люди, в сад.

Вас ждет релаксация.

Все будут в восторге.

https://i0.wp.com/prazdnik-dlya-vseh.ru/wp-content/uploads/2020/06/otlichiya.jpg?w=750

Эстафеты

Существует множество вариаций того, как можно запустить реле. Например, дети делятся на две группы. Каждая команда должна как можно быстрее передать мяч другой команде и забросить его в корзину. Победитель получает сладости от лидера.

Работа ‘Подбери ключ’.

Участникам выдается связка ключей и ящик с замком. Дети должны найти правильный ключ, чтобы открыть ящик и взять папку с посланием. Для усложнения задачи можно установить больше замков.

Работа ‘Хождение по канату’.

Натяните автомобильные ремни между деревьями. Дети должны пройти через ремни, сохраняя равновесие. Чтобы усложнить задание, каждый участник должен добраться до второго дерева, достать из корзины мяч (или другой предмет) и принести его в исходную точку.

‘Сокровище сокровищ’.

Поместите пластиковый контейнер с шоколадными яйцами в большую емкость. Контейнер содержит элементы, которые необходимо найти ребенку.

Оберните пластиковый контейнер золотой или серебряной фольгой, чтобы он выглядел как сокровище.

Предварительный просмотр:.

Сценарии поиска сокровищ.

Для летних школьных лагерей

Ведущий. Дорогие друзья! Все вы, наверное, любите приключения и с интересом смотрите на похождения героев книг и фильмов. Сегодня я приглашаю вас отправиться на поиски сокровищ. Как зовут искателя сокровищ?

Ведущий: Да, именно так. Теперь каждый из вас пытается стать кладоискателем, но найти сокровища в одиночку сложно, поэтому мы путешествуем группами. Каждая группа должна представить название и лозунг и выбрать лидера. Я дам вам пять минут на обсуждение.

Сказочная фея Flying Fairy имеет встроенный моторчик и разноцветные контрпропеллеры
10 часов назад
Мяч Такане – это одна из лучших универсальных развивающих игрушек для малыша
6 часов назад

Ведущий: Теперь команды отправляются на место происшествия. Этап относится к маршрутному листу. Лидер команды проведет через них охотников за сокровищами. На каждой станции вы должны заработать карту. Однако обратите внимание, что седьмой этап следует доводить до конца только после того, как пройдены все шесть этапов. Этапы могут быть разбросаны, а не расположены по порядку. Однако этап 7 — это последний этап, и помогает наклеить карту, чтобы показать местонахождение последнего предмета. Как только предметы будут готовы, ищите сокровища. Побеждает только та команда, чьи сокровища окажутся первыми.

(Маршрут по акциям).

Этапы: на каждом этапе вы должны получить карту.

На этапах назовите 10 самых важных вещей, необходимых для плавания и поиска сокровищ, и выполните задание «веревка». Командам предлагается протянуть нитку через одежду каждого члена команды. Затем веревку снова сворачивают в шар, не разрывая ее. Устанавливается лимит времени.

На этом этапе детям предлагается разгадать кроссворд с Эрудитом по заданию.

Великан плавает в море и покидает фонтан. (Кит).

Среди скал живет четырехногая голова. (Черепаха).

Он живет в воде, не имеет клюва, но кусается. (Рыба)

В спокойную погоду нас никто нигде не находит.

Когда дует ветер, мы бьемся о воду Â (Волны)

Широкий — это глубокий, глубокий — это глубокий.

День и ночь бьются о берег, Â

Мы не пьем из него воду, потому что

Потому что это невкусно.

И горький, и соленый. (Море)

В тайге и на море можно найти любую тропинку.

Он помещается в карман и ведет нас, куда бы мы ни пошли. (Азимут)

Вы меня не знаете; я живу на дне морском.

При росте в голову и восьми футах это всего лишь. (Осьминог)

shap Борт (коридор)Â который запускает корабль

Руль судна (руль)

Посадка на корабль (вахта) 3.

3-Трудности охотника за сокровищами.

Рекомендуется угадать шифр и прочитать фразы. Код имеет дополнительные цифры (таблица с алфавитом в помощь).

15.6; 12,21,19,20; 35; 1; 19; 13,10,19,20,16,25,12,14,10; 35;

15.6; 18,21,2,1,26,12,1; 35; 1; 19,26,10,20,1;

15.6; 25,6,13,16,3,6,12; 35; 1; 18,1,19,19,12,1,9,29,3,1,6,20; 34.

  1. Моряки.

Детям предлагается угадать, какие из этих предзнаменований верны (т.е. моряки действительно поверили в них), а кто ошибается.

1. крысы, убегающие с корабля, приводят к его крушению (правда). 2.Женщины на корабле — к счастью и удаче. (Неверно, считается, что женщины в лодках — к неприятностям).

3. подкова, прибитая к мачте, защищает лодку от проблем (правда) 4. большой фарфоровый чайник ломается набок, когда лодку впервые выбрасывают за борт. (Случайно, бутылка ударяется о борт).

5. не объявляйте название лодки заранее (правда). 6.Вы можете менять название корабля столько раз, сколько захотите (неверно, нечестно говорить «когда вы называете корабль, вы путешествуете»). 7. плевать на палубу — преступление (правда). 8. Вы не можете вызвать шторм на палубе (правда). Начисляются баллы.

  1. ‘Веселый Роджер’ для работы.

— Детям предлагается выучить и сочинить песню со словами «море», «пират», «сокровища», «каст», «корабль», «море», «педаль», «ветер» и другими пиратскими/морскими словами.

— В качестве альтернативы детям предлагается угадать детские песни о море, путешествиях, пиратах и сокровищах.

  1. Маршруты с препятствиями.

Препятствующие маршруты: злоба, пауки (из веревки между деревьями), змеи — хватайте друг друга и идите к змеям между кольцами.

  1. Расшифровка карты.

Приходят все команды (можно даже одновременно). Все части карты суммируются.

Группа получает последний кусок карты (на обратной стороне последнего куска карты точка, где спрятано последнее шоу, отмечена крестиком или нужно потереть ее валютой. (Последнее предложение). Группы консультируются и ищут последний предмет.

— Самый большой каштан ищите в сторону Волги.

— Поверните направо к Волге, дойдите до забора и

— Рядом находится памятник. Элемент — три соседних высоких хвойных дерева, на ветвях которых много хвои.

— Встаньте напротив Волги и найдите самый большой элемент кормушки (или встаньте напротив Волги, здесь дети играют в футбол, думайте правильно).

На всех элементах написано «обязательная комната» или «школьная столовая». Дети идут в школу и берут, например, апельсин (делают сундук из картонной коробки). Победители получают диплом.

Состав: кроссворды (4), нитки (1), листы для эрудитов, русский алфавит, ручки (3), бумага, монеты (4), 7 карт (на группу с ориентирами, оранжевый клад.

Список литературы:.

  1. http://trudarmddt.edusite.ru/dswmedia/razrabotkakvest-texnologi.docx

‘Поиск технологий в образовательной деятельности. Методические рекомендации (игровые технологии в условиях летних лагерей с дневным пребыванием детей) Мбуд «Трудармейский Дом творчества».

Катапульта стреляет игрушечными самолетиками, нажимаем на курок и вот, самолетики уже в небе
6 часов назад
Паровозик-строитель домино – прекрасная и невероятно веселая развивающая игрушка для ваших детей
9 часов назад

Читайте также