Квест для детей в лесу

Летняя экологическая поисковая игра «Путешествие к старику Лулевичу» экологический материал (средняя группа)

Цель: Поисковая игра создает дружескую атмосферу для выполнения коллективных заданий.

Сказочная фея Flying Fairy имеет встроенный моторчик и разноцветные контрпропеллеры
7 часов назад
Игра с контрастной Зеброй - отличное упражнение для фокусировки взгляда
6 часов назад

— Интегрируйте почки учащихся и их знания о людях, живущих в лесу.

— Они расширяют знания учащихся о лесных птицах и диких животных.

— Продолжать учить детей отвечать на вопросы учителя полными предложениями, использовать намерения предложений и употреблять их уместно.

— Воспитывать бережное отношение к растениям и животным.

— Как правильно оценивать свое собственное поведение и поведение других.

(Концентрация детей и учителей у центрального входа на дорогу).

Ведущий: Здравствуйте. Мы собрали вас здесь сегодня по этой причине. Когда я сегодня пришла на работу, у дверей детского сада меня встретил почтальон, который попросил передать вам эту папку. Это письмо и адресовано оно всем вам. Позвольте мне прочитать его вам:.

«Мои дорогие. Она происходит от старого дровосека!

Здравствуйте, дорогие! В моем лесу есть проблема. Косси Бессмертный произносит заклинание, и наступает «мертвая тишина». Птицы не поют, животные не видны. Нет, нет, есть шум от веток деревьев, насекомых и разбросанных предметов. Что я могу сделать, я не знаю, я знаю одно, я знаю, что заклинание может исключить только детей. Пожалуйста, помогите моему лесу, я умоляю вас!

Ведущий: могу ли я помочь ему справиться с этой проблемой? (Да)

Игра ‘Let’s Go Trip’.

Ведущий: Любите ли вы путешествовать? (Да)

Отправляйтесь со мной в путешествие по лесу, но для этого вам нужно пройти все испытания косси и произнести заклинание в лесу!

На каждом этапе вы будете получать задание, выполнив которое, вы получите заколдованное письмо.

Помните, что лес будет разрушен только в том случае, если вы соберете все заколдованные буквы и правильно составите волшебное слово! Вы готовы; (Да)

Затем мы начинаем наше путешествие под счастливую песню, Песня: Я иду, и ты идешь — 1, 2, 3, Я пою, и ты поешь — 1, 2, 3. Мы ходим и поем — 1, 2, 3, я пою, ты поешь — 1, 2, 3, я пою, ты поешь — 1, 2, 3. Мы держимся очень близко — раз, два, три. (Взрослые и дети направляются к избирательному участку).

ПРЕЗЕНТЕР: Мы прибыли в первую зону. Но где же старый Дровосек? — Давайте позвоним ему!

Дети кричат… Маленький ежик.

(отвечает голос Старого Дровосека).

Найдите все буквы из семилепесткового цветка и вы сможете выбраться из заколдованного леса. Вы можете найти их, следуя по стрелкам. Также позже.

Дети идут по стрелке к дереву и находят пятачок — карту с изображением цветка-полумесяца.

Ведущий: Дети, вот карта. На нем изображены цветы семи цветов. Каждый лепесток имеет номер, как вы думаете, что это значит? (Ответы детей).

Цифры означают, в каком порядке вы должны найти каждый лепесток, а затем вам нужно разместить буквы, чтобы составить слова, в которых пишется лес.

Так какую подкову вы должны найти первой? (Почему

(Номер 1 — первый тест), последний? (Апельсин, номер 7)

— Мы должны внимательно посмотреть вокруг себя и найти все лепестки. Посмотрите внимательно, где находятся красные лепестки?

(Дети смотрят на ствол дерева, чтобы найти его, и идут туда).

Игра ‘Отгадай мою загадку!

Ведущий: вот первый красный лепесток, и нужно выполнить первое задание (ведущий берет лепесток и зачитывает задание детям).

Каждый должен правильно отгадать загадку. Если все ответы правильные, они получают первую букву («П»).

(Ведущий держит папку и загадывает загадку, отгадывая ее).

… «Летом я ношу загар, осенью — красный коралл». (Роуэн).

-Она не швея и не ремесленник. Сама она ничего не шьет, но круглый год держит в руках иголку. (Рождественская елка)

-Чьи-то маленькие ножки бегут по дороге, а с маленькими ножками, смотри, пакет в три раза больше и под пакетом почти не видно (муравей).

-Кто бы мог подумать, что живой цветок может улететь от личинки бабочки?

П: Молодцы, господа. Вы успешно выполнили первое задание и получили первую подкову с первой буквой (‘P’).

Игра ‘Когда вы придете в лес!

Ведущий: Что ж, давайте продолжим наше путешествие. Давайте посмотрим, куда ведет подкова? Она ведет ко второму дереву с желтыми лепестками и конвертом с заданием.

Ведущий: проверьте свои знания правил поведения в лесу. Давайте поиграем в игру «Когда вы придете в лес».

Ведущий: объясните, что я должен сделать. Вы отвечаете. Если у меня все хорошо, вы говорите «да»; если у меня все плохо, мы все кричим «нет».

А если я пойду в лес и соберу маргаритки?

Интерактивная говорящая игрушка Хомяк
6 часов назад
Игрушка Balloon Zoom – набор, который будет развлекать детей часами
8 часов назад

Что если я съем торт и выброшу бумагу? (Нет.)

Если я положу хлеб на бревно? (Да)

Если связать ветки вместе и прикрепить их колышками? (Да)

Если вы разожгли огонь и не потушили его? (Нет.)

Если я сделал большую уборку и забыл навести порядок. (Число)

Если я уберу мусор и закопаю бутылки? (Да)

Я люблю свою природу, я помогаю ей! (Да).

Ведущий: молодец, ты прошел тест! Возьмите подкову со второй буквой (буква «R» на обратной стороне).

(Подкова ведет детей на поляну).

Ведущий: что произошло на поляне, дамы и господа? (На поляне лежит мусор, коробки и бумага). Видите, на поляну пришли дети — Чапат Душа. Они не знают, как вести себя в лесу. Посмотрите, сколько мусора остается на траве. Старого мастера очень раздражали эти посетители.

Ведущий: как мы можем помочь старому рейнджеру? ( Хозяин: (Уберите весь мусор с поляны).

Ведущий: Хорошо, давайте очистим поляну от мусора. Это очень порадует старого дровосека. (Дети складывают мусор в мусорные мешки.)

Эстафетная игра. ‘Соберите мусор’ .

Две группы по пять человек выстраиваются вертикально. На другой стороне находится мусорный бак. Пустое пространство захламлено бумагами, пакетами и мусорными баками. Следуя инструкциям, участники бегут, собирают мусор и складывают его в урны, бегут обратно и передают эстафету другому участнику. Побеждает та команда, которая соберет больше мусора.

ПРЕЗЕНТЕР: Теперь наши луга простираются перед нами, как зеленая скатерть. Все, Маленький Старичок дал вам зеленый лепесток с буквой («I») на нем.

Подкова ведет к стенду, и дети находят еще одну папку с синими подковами с заданием. (На хлопковой бумаге рисуется ствол дерева без листьев, а дети должны наклеить на дерево листья).

Играйте в игру ‘Оживите дерево’.

Когда дети выполняют задание, они получают синий лепесток с буквой («П») на нем.

Оттуда шаги детей приводят их к дереву, где они находят свою следующую папку с домашним заданием.

Игра «Ответь на вопрос быстро».

Ведущий: Вот, дамы и господа, нас ждет фиолетовый лепесток с заданием на нем. Вам нужно отвечать на вопросы быстро, не задумываясь.

-У кого есть дом? (улитка)

-Не птица, но у нее есть крылья. (Бабочка)

— У какого животного есть куст на голове? (Олень)

— Куда исчезают насекомые с наступлением зимы?

— Назовите хвойные деревья. (сосна, ель, кедр, сосна, ель)

— Какие животные впадают в спячку? (барсуки, медведи, ежи, ехидны, хомяки)

— Какие животные меняют цвет зимой? (кролики, белки).

— Какие птицы не строят гнезд и не выращивают потомство? (кукушка)

— Какая птица известна как «лесной доктор»? (Tripocalypse tripocalypse)

— Какое животное известно как «корабль пустыни»? (Верблюд)

— Что мешает растениям расти? (Свет, вода, тепло).

Ведущий: хорошо сделано. Вы начали снова и получили фиолетовый лепесток со следующими словами на обратной стороне.

Куда мы пойдем дальше? Теперь волшебная стрелка укажет вам, где находится фиолетовый лепесток. Из павильона дети по стрелке спускаются по лестнице к главному входу.

Задание 6: Творческое «рисование цветными красками

ПРЕЗЕНТЕР: Следующее задание следующее. ‘Вам нужно нарисовать картину «Лес моей мечты»‘. Группа 1: «Лес из берез, сосен, дубов…». Нарисуйте рисунок. — Деревья, которые могут расти в лесу — Группа 2 рисует «луг с цветами и земляникой» — Группа 3 рисует «бабочек, божьих коровок, которые живут в этом лесу».

Ведущий: какую замечательную картину вы нарисовали. Вы будете вознаграждены розовыми лепестками! Когда дети выполнят задание, они вытирают руки и получают розовый лепесток с буквой (‘D’) на нем. Стрелка возвращает детей на игровую площадку, где ребята находят следующую папку с заданиями.

Седьмое задание: Игра для детей дошкольного возраста «Медведи в лесу» Описание: выберите лидера из числа участников, который будет «медведем». Нарисуйте два круга на игровой площадке. Первый круг — это берлога медведя, а второй круг — дом другого игрока. Игра начинается с того, что дети выходят из дома со следующими словами. Выловите детей из логова. Тот, кого поймает медведь и кому не удастся убежать домой, становится вожаком («медведем»). После игры дети получают последнюю букву оранжевого лепестка («А»).

Семь лепестков объединяются в слово «NATURE».

Ведущий: — Ребята, мы взяли все лепестки цветка с буквой 7 лепестков. При правильном сочетании слов и произнесении заклинания лес оживает, а лесной дедушка приходит в гости.

Дети собирают слово NATURE. Из леса выходит маленький старичок, благодарит детей за то, что они сняли заклятие и оживили лес, и награждает их мыльными пузырями.

Детский стол проектор для рисования со светодиодной подсветкой
6 часов назад
Интерактивная доска для развития художественного таланта ребенка
9 часов назад

Читайте также