Квест для детей сценарий с заданиями

Сценарий разведывательной игры «В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста (5 и 6 лет)

Цель: предоставить детям как можно более оригинальные и интересные игровые ситуации с целью развития их внимания, быстрого мышления и интеллекта.

Игрушка Balloon Zoom – набор, который будет развлекать детей часами
7 часов назад
Интерактивная доска для развития художественного таланта ребенка
8 часов назад

  • С помощью заданий игрового типа создавать условия для развития познавательного интереса и логического мышления для достижения поставленных целей, и
  • Развивать способность сравнивать, логически мыслить и делать выводы.
  • Активизируйте словарный запас и
  • развивать гуманное, защитное, положительное эмоциональное и заботливое отношение к миру природы.
  • Укреплять навыки работы в команде.
  1. Составьте и нарисуйте карту на бумаге для рисования (A3).
  2. Распечатайте цветные рисунки формата А3 с изображением лягушек, коз, анситаке, кошек и ключей.
  3. Спортивный инвентарь: длинные палки — 2, корзина с пластиковыми мячами, мяч для кэрома с сидящей на нем игрушечной лягушкой (есть в музыкальном зале).
  4. Серьги — 1 штука (модель огня).
  5. Папка с заданиями (могут быть представлены символами — бросить мяч, собрать дерево … и т.д.).
  6. Веревка длиной 3-4 метра.
  7. Изображения домашнего и дикого скота, в зависимости от количества колышков, равного количеству игроков.
  8. Два стола. Один с символами леса, другой — с символами дома.
  9. Количество заготовок Kinder Surprises в соответствии с количеством игроков (10 для пазлов, 10 для математических примеров).
  10. Корзина для сбора киндер-сюрпризов.
  11. Большой ящик с чистым, сухим песком, в котором спрятаны 3-5 различных ключей, один из которых открывает сокровища. Ножницы, щипцы, молоток, пила, колокольчик, блестящие камешки, ракушки (для каждого ребенка).
  12. Красочный сундук с сокровищами (сладости, сок), обмотанный цепочкой и закрытый на ключ.

Требования: приключения происходят на территории детского сада. Деревья, кустарники и трава необходимы. Места выполнения задач не обязательно должны находиться далеко друг от друга, даже если все находится в пределах перспективы. Участники не знают, в каком порядке будут проходить этапы игры.

Правила игры необходимо объяснить детям в группе и «прочитать» карту. Это означает визуальное сравнение объектов в детском саду с объектами на карте. Каждый объект может быть пронумерован.

Дети выходят на игровую площадку, а площадка украшена картинками.

Дети ходят на игровую площадку у входа в детский сад. У учителя есть папка с заданиями и карта.

Воспитатель: Сегодня Волчонок принес нам новость о том, что где-то в детском саду спрятан сундук с сокровищами. Мы искали, искали и ничего не нашли. Может быть, мы с тобой сможем составить его вместе? Вы согласны? (Да)

Готовы ли вы отправиться на поиски сокровищ? (Да)

Но не все готовы отправиться с нами на поиски сокровищ! Сокровищ на всех не хватит! Только самые умные, самые внимательные дети пойдут! Вы умны; (Да) И осторожны? (Посмотрим!

Игра «так себе».

Педагог: — Хвалите, если я говорю правильно, наступайте, если нет! И я запутаю вас (Учителя делают все наоборот и запутывают детей).

  1. Карессе живет в реке (CLAP)
  2. Грибы растут на соснах (STEPS)
  3. Медведи любят сладкий мед (CLAP).
  4. Пароходы прогуливаются по полям (ПАППИНГ).
  5. Дождь прошел и оставил лужи (ХЛОПКИ).
  6. Заяц и волк — хорошие друзья (THUD).
  7. Проходит ночь, наступает день (CLAP).
  8. Вы слишком ленивы, чтобы помочь своей матери.
  9. (CLAPPING)
  10. You Won’t Go Home (PAPPING)
  11. Ничто не рассеяно между вами (ХАЛАМАТИЗМ).
  12. Внимание всем! (Аплодисменты)

Насколько вы хороши? Вы должны взять их все и поделиться своими сокровищами. Вы готовы начать свое путешествие! (Дети отвечают). Давай! Нас ждет невероятное приключение (делает вид, что уходит).

-По-моему, я забыл показать вам карту, на которой указан путь к остановке, где находятся предметы. Хотите посмотреть? (Дети смотрят на карту и называют обозначенную остановку).

— Прежде чем начать поиски сокровищ, вам необходимо отработать свои навыки. Можно выполнять по одному (необходимые условия игры).

Задача №1: «Прихлопнуть лягушку».

Выполнение: игрушка (лягушка) и пластмассовый мяч помещаются в корзину и забрасываются в обруч, обозначенный двумя длинными палками, на площадке (расстояние от корзины с мячом до лягушки — 1,5-2 м).

Учитель берет конверт с заданием «попади мячом в лягушку».

NB: Когда каждое задание выполнено, карты «читаются» и определяется следующий ход.

Задача №2: «Дикая природа и животноводство».

Украшение: изображение дерева «коза».

Карточки с изображениями диких животных и домашнего скота вырезаются и распечатываются, а прищепки используются для крепления карточек к веревке между деревьями.

Разбросанные куски дерева, сразу за которыми находится венок с названием «Место огня».

Символические изображения на двух панелях: дикая природа — символ леса и домашний скот — символ дома.

Учитель берет папку с иллюстрациями «Дикие и домашние животные».

Задания: 1. Соберите дрова для освещения обруча. 2.

2 Текст к задаче следующий. Дорогие дети! Когда мы паслись в лесу, мы сбились с пути. Позже я заметил в кустах несколько необычных открыток с картинками. Должно быть, их оставили здесь лесные звери. Я должен. Соберите карточки и поделитесь, где находятся домашние животные, а где дикие. Так я смогу найти правильный путь домой.

Расположите картинки в соответствии с их диким и домашним значением. Дикие животные символизируют лес, а домашние — дом.

Задание 3 «Сюрприз Киндер».

Оформление: на подставке — картинка лисы, конверт с заданием, киндер-сюрприз с загадкой и примеры по математике, разбросанные на траве.

Задание: учитель достает папку и читает задание.

Здравствуйте, я сестра Фокси. Пожалуйста, решите мою проблему! Были загадки и подсказки, но они бежали, поджав хвост под себя. Все рухнуло. Пожалуйста, помогите мне собрать все!»

Дети ищут в траве ящики с головоломками и подсказки. Затем разорвите каждую из них и отгадайте загадку.

Я не даю вам тепла.

Я родом из тропиков, из жары.

Я приношу тебе цветы, я приношу тебе рыбалку, я приношу тебе

Москиты, шумные стаи

ведра клубники.

И играть в реке. (Лето)

После дождя, в жару.

Мы ищем их на дорогах, в

На поляне и в лесу.

Посреди лесной травы.

Эти шляпы, эти ноги.

Они просят, чтобы их положили в ведро. (Грибы)

Я уверен, что мальчики…

Они слышали мои крики.

Потому что они всегда

Игрушка Balloon Zoom – набор, который будет развлекать детей часами
9 часов назад
Детский стол проектор для рисования со светодиодной подсветкой
7 часов назад

когда ударяет молния.

Я ее лучшая подруга.

(Молния) Звучит очень громоподобно. (Удар молнии)

Все утро шел дождь, летний дождь.

Выгляните в окно и —

(Радуга) Облачный покров! (Радуга)

Давайте отправимся в Летний лес!

Там мы созреваем и

Под листьями на лужайке.

(Красный свет) (Ягоды)

Блестки то тут, то там.

В грозовом небе.

И на каблуках.

(раскаты грома) (молния)

Лето старается изо всех сил, но…

Кругом, кругом, кругом цветы

Я улечу с нектаром.

Я лечу в свой улей. (Пчела)

Маленькое тело, длинный хвост.

Острые зубы. (Бицепс)

У меня много ног.

(«Пока не могу бежать»)

Вдоль листа.

(Гусеница) «Бедный лист грызет. (гусеница)»

Этот зверь живет только в доме, в

Все знакомы с этим зверем.

У него есть усы и

Он пульсирует, он поет.

Но она боится принимать ванну.

Догадайтесь, что это … (кот)

Каждый игрок получает киндер-сюрприз, открывает его и дает задание учителю. Учитель загадывает, а дети отгадывают. Затем они собирают детей в пустую корзину.

Задача №4: «Кошки-мышки».

Декорации: картинка кошки на дереве, конверт с заданием на нем, несколько одинаковых ниток, 10 вырезанных из картона кукол мышей. Свяжите файл с изображением кошки и куском дерева. Повесьте фигурки мышей на веревки в произвольном порядке — по две или три на каждую веревку.

Оберните веревки вокруг дерева так, чтобы их можно было развязать и распутать (бант).

Текст задания: ‘Hello! Я заблудился в лесу, а крыс на тропинке нет. Пожалуйста, найдите их. Я уверен, что мышь говорит мне что-то очень важное, но я не знаю точно.

ЗАДАЧА 5: «Найти правильный ключ

На дереве изображена «мышь».

На столе находится большая песочница и различные спрятанные предметы (в зависимости от количества игроков), в том числе ключ от сокровищ.

Текст задания: «Здравствуйте, дети, мы — друзья мышки! Ключ от сокровищ был спрятан в нашей норе, но нора была засыпана, и теперь ключ находится под песком. Пожалуйста, помогите нам найти ключ. Получите сокровища из секретного сундука. .

Участники ищут ключ в песке.

Условие: каждый игрок находит в песке только один предмет.

Учитель: — Если есть ключ, нужно найти замок!

Дети ищут и находят прикованный к дереву сундук с ключом и пытаются его открыть.

Учитель снимает сундук с дерева и ставит его на стол. Дети находят ключ и пытаются его открыть.

В сундуке находится приятный сюрприз — сок в коробке. Дети наслаждаются закусками.

Мяч Такане – это одна из лучших универсальных развивающих игрушек для малыша
10 часов назад
Сказочная фея Flying Fairy имеет встроенный моторчик и разноцветные контрпропеллеры
8 часов назад

Читайте также