Карта сокровищ для детей с заданиями

Игра для детей дошкольного возраста по поиску «карты сокровищ».

Предоставляйте детям как можно более оригинальные и интересные игровые ситуации с целью развития речи, внимания, быстроты мышления и ловкости.

Мяч Такане – это одна из лучших универсальных развивающих игрушек для малыша
9 часов назад
Игрушка Balloon Zoom – набор, который будет развлекать детей часами
9 часов назад

Скачать:.

Прикрепленный Размер.
kvest_karta_sokrovishch.docx 24,66 килобайт
Повышайте свои оценки и знания вместе с преподавателями Учи.ру

Ваш ребенок потерял знания и получил плохие оценки за лето? Нет проблем! Опытные учителя могут напомнить им о том, что они забыли, и помочь лучше усвоить школьную программу. Посетите веб-сайт и запишитесь на бесплатный вводный урок с преподавателем.

Бесплатный вводный урок, онлайн, 30 минут

Предварительный просмотр

Поиск карты сокровищ для детей в детском саду

Школьный возраст.

Цель: предоставить детям как можно больше оригинальных и интересных игровых ситуаций для развития речи, внимания, быстроты мышления и сообразительности.

— Помочь детям интегрировать предыдущие знания.

— Создавать приятное эмоциональное настроение и способствовать самореализации личности.

— Поощряйте инициативу и независимость.

— Способствовать развитию мышления, речи, интеллектуальных и творческих способностей и навыков общения.

— Укрепление взаимопонимания и товарищества.

Участники: дети дошкольного возраста, педагоги.

Оборудование и материалы: ……………………………………………………….. ……. Карта сокровищ (5 штук), смайлики игрового этапа, папка с заданиями, папка с подсказками, сундук с сокровищами.

Все дети собираются в круг.

Я — твой друг, а ты — мой.

Вместе мы возьмем друг друга за руки.

И заставляйте друг друга улыбаться!

Доброе утро улыбкам!

Солнцу и птицам — доброе утро!

Давайте все будем вежливыми и конфиденциальными!

Пусть доброе утро продлится до вечера!

Пират: Помогите, помогите, я не знаю, что делать? Ааа! Ааа!

Здравствуйте, кто вы? Как вы сюда попали?

Здравствуйте, я пират, который ищет карту сокровищ, потерянную во время кораблекрушения. Остался только один металлолом. Я ищу помощника, который поможет мне найти его. Вот почему я здесь.

Сможете ли вы помочь пиратам?

Плацебо: Что мне делать? (Дети высказывают свой выбор и приходят к выводу, что они будут работать с учителем, чтобы найти карту).

Пират: Это часть карты. Внимательно посмотрите на карту. Что вы видите? (Дети рассматривают его, выясняют, что в нем содержится, и обсуждают способы работы с ним)

СТУДЕНТ: Жаль, что у нас есть только часть карты, но, возможно, удастся найти остальное. Давайте пойдем и поищем его! Нам предстоит трудный путь. Пришло время посмотреть, куда мы идем, люди. (На карте есть улыбающиеся лица. Дети делают предположения и думают о них. Найдите места в группе, отмеченные одинаковыми улыбающимися лицами. Найдите папку с заданием).

Задание 1. Игра «Раздели — разреши». Когда все задания будут выполнены правильно, вы сможете открыть папку, содержащую элемент, который поможет вам найти вторую часть карты (в папке — элемент представляет собой изображение участка. Ниже раздела карта скрыта).

Пират: Молодец, ты нашел вторую часть карты! Куда мы пойдем дальше? (Дети находят такое же улыбающееся место в группе — находят вторую папку).

РАБОТА 2. В папке лежат карточки. Выберите каждого из вас. Расположите буквы в соответствии с цифрами и напишите слова, которые у вас получились.

Учитель: Молодцы, вы нашли третью часть карточки, куда нам идти дальше? (Дети находят группу с одинаковыми улыбающимися лицами. (Найдите третью папку на работе).

Пират: Ну, ты устал? Сделайте перерыв, нарисуйте круг!

Что вы видите в тумане?

Ночник проектор звездного неба проецирует на потолок и стены разноцветные огни
6 часов назад
Сказочная фея Flying Fairy имеет встроенный моторчик и разноцветные контрпропеллеры
10 часов назад

Разведите руки в стороны.

Волны бушуют на море.

Используйте руки для создания волн.

Мачта корабля.

Протяните руки.

Скоро мы будем плавать здесь!

Мы гуляем по берегу.

Ходите на месте.

Мы наклоняемся то влево, то вправо.

И мы собираем ракушки

Чтобы получить больше таких

Мы должны чаще садиться!

#Мы поднимаемся, опускаемся, опускаемся

А потом мы возвращаемся на свое место.

Мы поднимаем руки вверх и идем вместо них.

Работа №3. Загадка «Сказочный герой». Эта папка — Загадка, слушайте внимательно и отвечайте правильно (в папке — элемент на картинке — коробка с кеглями, а четвертая карточка в коробке спрятана).

Задание № 4. Игра «Танграм». В этой папке также есть только пять заданий, которые могут быть выполнены одной парой. Соедините фигурки в пары в соответствии с рисунком (в папке есть изображение куклы, под которым спрятана пятая карточка).

Учитель: Молодцы, вы нашли пятую часть карты! Давайте соберем все вместе. Посмотрите на него и вспомните, какую работу мы выполняли, когда собирали его (дети собирают карту, рассматривают ее, обсуждают и обобщают).

— Дети, где сокровище? (дети показывают изображение сундука, ищут его в группах, учитель хвалит детей, пират радуется).

Пират: Пора возвращаться домой, что я могу сделать, у меня нет корабля, может вы поможете мне его построить … (раздел, Строительство кораблей).

Пират. Пока, ребята, спасибо за помощь!

По теме: методическая разработка, презентация, конспект

Обзор совместной деятельности учителей — струнные терапевты с подгруппами детей, готовящихся к учебному году. По теме: дифференциация звуков Ш — З, буквы Ш, З.Присивачные глаголы.

Обзор общих мероприятий педагогов Рогина и подгрупп детей по подготовке к учебному году. Технологии: интерактивные технологии: персональные технологии человека.

Внеклассное мероприятие: поиск игры «Остров сокровищ».

Разработка этого внеклассного мероприятия дает детям возможность рассмотреть материал, изучаемый на уроке физики, с новой точки зрения.

Сценарии игры «В поисках сокровищ» для детей дошкольного возраста.

Анкета для родителей детей дошкольного возраста для родительского собрания «Развитие выразительных навыков у детей дошкольного возраста».

Анкета для родителей детей в дошкольной группе для родительских собраний «Развитие выразительных навыков дошкольников».

Словарная тема ‘Осень. Овощи. Работы овощеводов» (для детей дошкольного возраста, детских садов и предыдущих поколений).

Словарная тема ‘Осень. Овощи. Работа овощевода» (для дошкольников и детских садов) Раздел «Проектная работа».

Словарная тема ‘Осень. Овощи. Овощеводство (для дошкольных и детских садов).

Модуль рабочей лексики труда: овощи, капуста, картофель, свекла, лук, редис, чеснок, фасоль, баклажан, перец ху, огурец, стрелкование помидоров, грядка, теплица.

Информационный бюллетень о «школьных» ролевых играх для детей подготовительной к школе группы.

Информационный бюллетень о сюжетно-ролевой игре «Школа» для детей подготовительной к школе группы.

Игрушка Balloon Zoom – набор, который будет развлекать детей часами
6 часов назад
Интерактивная доска для развития художественного таланта ребенка
10 часов назад

Читайте также