Игры под музыку для детей

Индексные карточки для музыкальных и подвижных игр

Мяч Такане – это одна из лучших универсальных развивающих игрушек для малыша
10 часов назад
Сказочная фея Flying Fairy имеет встроенный моторчик и разноцветные контрпропеллеры
7 часов назад

Лидер и игроки, удаленные от лидера, должны следовать ритму и темпу музыки (растягивать или ускорять шаги). Характер музыки меняется по мере развития игры. Если уходящий игрок не следует ритму музыки, ведущий может поменяться ролями. Лидеры, которые окружают игроков против правил, продолжают лидировать.

2. «Руки и ноги, танцы.

Студенты делятся на танцоров и зрителей. На первом этапе учащиеся просто танцуют с музыкальными руками. Зрители оценивают их выступление и выбирают лучших танцоров. Затем есть танцы только руками и танцы только головой и глазами. Победителем становится тот, кого публика оценит как лучшего по результатам всех раундов. Затем танцоры и зрители меняются позициями.

3. «Ритмическая эстафета».

Игроки делятся на две команды и выстраиваются в ряд. На расстоянии 10-15 метров устанавливаются молотки или засыпки. Под определенную музыку первый номер команды продвигается вперед, бегая вокруг биты танцевальными шагами. Они возвращаются тем же путем. После того, как первый игрок пересек стартовую линию, второй игрок бежит вперед. Музыка может меняться во время игры. Игроки должны адаптироваться к новой мелодии на ходу, меняя характер своих танцевальных шагов. Для определения победителя учитываются скорость и точность танцевальных шагов.

Участников можно разделить на пары. В этом случае они выполняют танцевальные шаги, двигаясь вперед без разделения рук. В конце своего пути игроки проходят под следующую пару рук (ворота).

4. «Музыкальные змеи».

Игроки в командах по три или четыре в ряд встают напротив учителя. Командам даются такие названия, как «Вальс», «Полька», «Марш», «Венгерка» и т.д. Каждой группе дается указание двигаться в своем темпе во всех направлениях по комнате. Когда начинается другая мелодия (внезапно), первая группа останавливается, а остальные музыкальные змеи начинают двигаться. Игрок, ведущий каждую змею, должен быть самым подготовленным танцором, поскольку движения, которые он делает под музыку, повторяют остальные члены команды. Во время игры змеи переплетаются и оказываются в разных частях комнаты.

Через 3-5 минут ведущий бежит в другой конец комнаты и разводит руки в стороны. По этому сигналу все группы должны быстро выстроиться в ряды в том же порядке, что и до начала игры.

Игроки разбиваются на пары так, чтобы два круга были разделены на два круга, один круг — другим. Они выбирают лидера, который стоит посередине. У лидера нет пар, и его цель — найти партнера по мере развития игры.

По сигналу учителя игрока в каждом круге держат за руку, и под музыку польки, галопа или площадки один круг движется вправо, а другой — влево. Внезапно музыка прекращается. По этому сигналу каждый игрок должен образовать пару с тем человеком, который был в начале игры. Лидер имеет право образовать пару с любым игроком. Если лидер успевает это сделать, игрок без пары начинает движение.

Игроки располагаются по кругу в каждой паре. Каждая пара находится в 4-5 шагах друг от друга. Учитель подходит к парам и тихо называет название цветка каждой паре игроков. В первых двух критериях, например, «ромашка» и «василек». Во второй паре два других цветка имеют названия, например, ‘Lily of the Valley’ и ‘Violeta’. В то же время каждая третья и четвертая пара (в зависимости от количества игроков) должна иметь одинаковое название цветка.

Начинается вальс, и все пары свободно танцуют в зале. Однако, как только музыка стихает, каждый участник выкрикивает свой цветок, ища нового партнера. Затем игроки выстраиваются парами напротив учителя, и игра продолжается. Каждый раз первый игрок, нашедший партнера, имеет право начать танцевать.

7. «Ожог. Гори ясно».

Дети образуют круг, берутся за руки и произносят слова:.

Горите, горите ярко, оставайтесь на улице, смотрите на небо, птицы летают, колокола звонят.

Дети ходят по кругу, в это время тренер летает по кругу, размахивая шарфом.

1, 2, 3 — музыка останавливается, дети останавливаются и перестают хлопать. Лидер останавливается возле двух детей и протягивает между ними шарф. Двое детей разбегаются в разные стороны за пределы круга. Лидером становится тот, кто первым схватит шарф у лидера.

В сопровождении красивой мелодии дети танцуют удивительно красивый танец цветка, розы ручной танец или танец. Дети придумывают свои собственные движения. Внезапно музыка останавливается — North of North «замораживает» прекрасные розы. Ребенок замораживает любое отношение, которое только может придумать. Чем больше воображение ребенка, тем интереснее танцевальные движения и позы «застывшей, застывшей розы».

9. «Музыка для игр».

Перед ребенком раскладываются различные игрушки. Начинается музыка, и ребенок выбирает игру. Он должен объяснить свой выбор и исполнить танец или отдельные движения под музыку, соответствующую выбранной игре и музыке.

Дети выстраиваются в ряд (или на своих местах — «в гнезде»). Утром воробей просыпается — потягивается, раскрывает крылья, чистит клюв, выпрыгивает из гнезда и летит. По команде «Летим» звучит музыка, и воробей свободно влетает в комнату. Когда музыка останавливается, звучит команда «Возвращайтесь в гнездо», и дети быстро занимают свои места.

Катапульта стреляет игрушечными самолетиками, нажимаем на курок и вот, самолетики уже в небе
10 часов назад
Мяч Такане – это одна из лучших универсальных развивающих игрушек для малыша
7 часов назад

Дети образуют круг. Учитель дает одному из игроков бубен, и дети передают его по кругу в ритм музыке. Когда музыка останавливается, ребенок с бубном выходит в центр и танцует или выполняет танцевальное движение.

12. «Музыкальный стул».

Все игроки сидят на стульях по кругу спиной к центру. У лидера нет стула.

Каждый участник получает две или три песни (детские песни).

Ведущий ходит по кругу. Если он играет первую песню, дети, чья музыка звучит, следуют за ним. Затем музыка меняется, остальные встают и следуют за лидером, первый садится на стул и т.д. Внезапно, конечно, все дети должны немедленно встать со своих стульев и пойти за ведущим по кругу. Затем музыка останавливается, и дети бегут за своими стульями. Тот, кто остался без стула, должен быть лидером.

Игроки могут свободно сидеть в комнате. Один участник является лидером. Ему дают шарф, который он поднимает и громко говорит: «Я — лидер». Затем он догоняет и пытается коснуться руки любого игрока. Тот, кто передает шарф, громко говорит: «Я — лидер», и игра продолжается. Во время игры в погоню музыка играет у соответствующего персонажа.

Перед игрой выберите вожака (серого волка), который будет прятаться. По сигналу дети бегут по залу под звуки музыки. Когда песня заканчивается, появляется серый волк и начинает ловить детей. Поймавший их человек выбывает из игры, а волк снова прячется. После нескольких раундов выбирается новый лидер.

15. «Внимание, команда!» .

Игроки выстраиваются в одну шеренгу. Учитель смотрит на игроков и отдает приказы. Только если лидер начинает команду со слова «команда». Те, кто совершает ошибку, делают шаг вперед, но продолжают играть. В этой игре есть две ошибки: во-первых, игрок инициировал команду, не произнеся слово «команда», а во-вторых, игрок не инициировал команду, хотя сделал это правильно. Если ребенок, который сделал шаг вперед, снова ошибся, сделайте еще один шаг вперед и в конце игры наберите очки для ребенка, который не сделал ошибку.

16. «На ваших флагах».

Все игроки встают в круг из 6-8 человек. В центре каждого круга лидер держит флаг. Под музыку все игроки, кроме лидера с флагом, выполняют определенное танцевальное движение. Когда музыка останавливается, дети бегут по комнате, встают спиной к центру и закрывают глаза. В этот момент лидер, держащий флаг, меняет позицию. По команде «Все к своему флагу» игроки открывают глаза, бегут к флагу и образуют круг. Побеждает та команда, которая первой найдет флаг, образует круг и будет правильно двигаться под музыку. Знаменосца можно менять при каждом повторе игры.

17. «Гулливер и Лилипутия.

Все дети выстраиваются в ряд. Игроки зачитывают текст «Путешествий Гулливера» Д. Свиста. К ночи вокруг Гулливера собралось не менее 300 000 лилипутов. Все они хотели увидеть, что представляет собой эта гора людей. Гулливера охраняли стражники.2000 гномов выстроились перед замком, но некоторым отважным горожанам удалось прорваться… . Несколько гномов осмотрели ботинки Гулливера. Другие гномы бросали в Гулливера камешки. Меткая стрела пронзила шею Гулливера. Солдаты связали шесть карликов и отнесли их к ногам Гулливера. Его жилетный карман…». . Все дети встают на цыпочки и поднимают руки, когда слышат слово «Гулливер», но все быстро склоняют головы, когда слышат слова «карлик» и «маленький человек».

18. «Маленькая фея» . Дети слушают диктора и выполняют предложенное действие: «Маленькая фея кружится и танцует! Своими чудесными веточками она творит волшебство! Все кладут ей на плечо цветок, и фея танцует в круге! Идем, фея, идем! Выберите ребенка!» Девочка-фея с цветком импровизирует под музыку и прикасается цветком к детям, которые в конце садятся или встают в круг, а выбранные дети танцуют с феей. Затем выбирается новая фея.

19. «Саморазвитие в музыке».

Во время танцевальной песни дети выполняют волевые движения, такие как танцы, прыжки и бег. Музыка останавливается — дети должны замереть на месте. В начале игры даются определенные подсказки. Например, хлопнул — должен сесть. Хлопает в бубен — должен лечь. Свисток — прыжок. Победителем становится тот, кто делает правильный ход или занимает правильную позицию по заданному сигналу. Затем вся игра начинается заново.

20. «Наденьте шляпу».

Дети встают в круг. Учитель раздает им ковбойские шляпы и начинает музыку. Дети передают шляпы друг другу. Когда музыка внезапно останавливается, игрок со шляпой должен немедленно надеть ее на голову и пройтись по кругу в ковбойском стиле. Если ребенок колеблется или смущается, его исключают из круга. Для следующего цикла занятий используйте другой головной убор (например, военную фуражку, шляпу и т.д.). В зависимости от этого может измениться обязанность — солдата или полицейского.

21. ‘Третий лишний в прогулке’.

Игроки делятся на пары. Один игрок берет другого подмышку. Пары медленно ходят по залу, на расстоянии 3-5 шагов друг от друга, под музыку.

Два водителя. Один — молоток, другой — убегающий игрок. Игрок, который находится в стороне, его партнер бежит между парами в любом направлении (ходьба по кругу). В случае опасности он подбегает к каждой паре и берет одного из игроков под руку. Еще один третий игрок становится вторым игроком. Если одному из игроков удается окружить другого, они меняются ролями. Если участников много, можно выбрать две пары лидеров.

22. «Танцы на газете.

Дети делятся на пары, каждая из которых стоит на развернутой газете. Учитель включает магнитофон, и дети начинают танцевать. Когда музыка остановится, каждая пара складывает газету пополам. Мелодия начинается снова. Победителем становится пара, которая танцует на самой маленькой газете, не касаясь пола.

Ночник проектор звездного неба проецирует на потолок и стены разноцветные огни
10 часов назад
Ночник проектор звездного неба проецирует на потолок и стены разноцветные огни
8 часов назад

Читайте также