Игротанцы для детей

Игровые танцы, как одна из форм работы с физическим развитием детей в образовательной деятельности педагогического консилиума по физической культуре (продвинутая группа)

Игровые танцы включают: игры с ускорением, развивающие фактурные движения, ловкость, подвижность, а также веселые рифмы, которые помогают снять нервное напряжение. Может использоваться в качестве упражнения для отдыха после или во время игр или занятий, требующих физической активности. Они поднимают настроение, так как текст легко запоминается, движения соответствуют тексту песни, развивается чувство ритма и способность изменять движения под музыку и песню. Одновременно дети совершенствуют простые танцевальные навыки: прыжки, подпрыгивания, галоп, ходьба с высоко поднятыми ногами, легкий бег.

Катапульта стреляет игрушечными самолетиками, нажимаем на курок и вот, самолетики уже в небе
8 часов назад
Интерактивная говорящая игрушка Хомяк
10 часов назад

Скачать:.

Прикрепленный Размер.
shishkina_tatyana_borisovna.docx 23,37 килобайт

Предварительный просмотр

Шишкина Татьяна Борисовна.

Учитель, 1-я квалификационная категория.

Муниципальный детский сад № 30, Красноуральск.

Плейданс как форма работы с физическим развитием детей в связи с образовательной деятельностью педагога.

Согласно ФГОС, содержание программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и компетентности детей в различных видах деятельности, определенных пятью образовательными областями, включая образовательную область «физическое развитие». Содержание этой учебной области может быть применено к различным видам деятельности, включая игру.

В методической литературе появляется все больше ссылок на эффективность использования игровых методов в учебном процессе по физическому воспитанию. Например, существуют доказательства успешной реабилитации пациентов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата с помощью спортивных игр.

Использование оздоровительных методик и игры в образовательном процессе оказывает улучшающее влияние на развитие и укрепление здоровья детей.

Обращение к сфере физического воспитания, обновление содержания и внедрение современных программ и технологий позволяет повысить качество образования. Поэтому в нашей работе была использована лучшая игровая технология для улучшения здоровья — Ligrotans.

Танцевальные игры включают в себя игры на скорость, развивающие движения под текст, ловкость, подвижность, а также веселые стишки, помогающие снять нервное напряжение. Их можно использовать как игры, требующие физической активности, или упражнения, дающие отдых после или во время занятий. Они укрепляют дух, потому что слова легко запоминаются, движения соответствуют тексту песни, развивают чувство ритма и способность изменять движения с помощью музыки и песен. Одновременно дети совершенствуют простые танцевальные навыки: прыжки, пружинки, галоп, переступание с высоко поднятыми ногами, легкий бег.

Целью этого навыка является развитие музыкальности и ритма, творческих способностей, координации движений и способности воплощать музыкальные и двигательные образы.

— Развитие навыков общения в психологически комфортных ситуациях.

— Развивает пространственное мышление, способность ориентироваться в пространстве, а также

— Развивают творческое воображение, внимание, моторику и способность к импровизации.

— Формируют тактильные ощущения, развивают самосознание, танцевальное творчество и интерес к музыкальному движению.

Дети любят детские игры, потому что они чувствительны к музыке. Эти игры подчеркивают их таланты. Еще одним преимуществом является то, что вся полезная информация о ребенке предоставляется в простой форме, что делает обучение легким и увлекательным. Все это в сочетании с активными заданиями, такими как ходьба, бег, движения руками, прыжки и приседания, положительно влияет на физическое развитие ребенка. Этот вид физической активности оказывает положительное влияние на организм ребенка. Это и профилактика сердечно-сосудистых заболеваний, улучшение осанки — выносливости и силовой гибкости. Эти занятия доставляют детям удовольствие, усиливают радость и повышают жизненный тонус.

Игровая деятельность осуществляется с различными формами физической активности.

— В контексте курсов физического воспитания.

— В качестве альтернативы динамическим паузам.

— Во время фестивалей и развлекательных мероприятий.

— Во время утренней зарядки.

Чтобы успешно использовать Лигротанц в физическом развитии детей, я начала собирать библиотеки, списки карточек и картотеки Лигротанц. Сейчас у меня коллекция из примерно 30 Loungea. Материал подбирается в соответствии с возрастом и темой. Я убежден, что моя коллекция будет расти. Для примера я привожу некоторые опухоли, которые я использую в своей работе. ‘Глаз — мешок Деда Мороза’, ‘Маленькая мойка’, ‘Воин будущего’, ‘Танец с ложками’, ‘Ты и я — губы как губы’, ‘Осеннее дерево’, ‘Хоровод грибов’, ‘Чучело’, дети ‘Танец лесных животных’. А теперь я расскажу вам о некоторых Play-Doh.

Игривые танцы — каждый день. Они используют знакомые движения детей из повседневной жизни.

1. возьмите кусок мыла одной рукой, а другой рукой шарф и стукните им по шарфу (агрессивно работайте кулаками).

2. прополощите одежду (расслабьте руки перед собой, делая легкие покачивающие движения).

Мяч Такане – это одна из лучших универсальных развивающих игрушек для малыша
9 часов назад
Популярная и милая плюшевая игрушка популярного монстра Хагги Вагги
10 часов назад

3. затяните шарф (сожмите кулак рядом с кулаком и поверните, чтобы затянуть его).

4. повесить шарф сушиться (попеременно руки поднимаются вверх, и одежда оказывается поверх пальцев).

5. усталость (вытереть лоб одной рукой, затем другой).

Игра на ускорение. Основная цель: построить дружеские отношения между детьми. Развивать положительные эмоции и нормализовать социальный микроклимат в группе. В этих танцах движения ускоряются и повторяются. Например, «4 шага вперед».

Вокруг хоровода (пожалуйста, образуйте круг).

Затем мы прыгаем.

Танцевальная игра ‘Aram Zam Zam’ Количество игроков: любой. Игроки встают в круг и двигаются, остальные повторяют.

‘Aram Zam-Zam-Zam’ 1 удар, 2 колена.

‘Aram Zam-Zam-Zam’ 1 удар, 2 колена.

‘Гули-гули-гули-гули-гули-гули-гули-гули-гули-гули-гули-гули’. -Guli -guli-guli-guli-guli-guli-guli-guli-guli-guli-guli-guli-guli-guli-guli-guli-guli-guli-guli-guli-guli-guli-guli-guli-guli-guli-guli-guli-guli-guli-guli-guli-guli-guli-guli-guli-guli-guli-guli-guli «Вращение согнутой руки перед собой в собственном круге (пальцы вместе в кулак)

‘Ram-Zam-Zam’ — выполните первое движение 1 и повторите 2 раза на 2 колена.

Все движения повторяются снова.

Игра — Танец — Путешествие. Цели: Акустическое внимание, чувство ритма, умение слушать музыкальные фразы, ориентация в пространстве, выбор партнера.

Танцевальная игра «Поезд» для игроков среднего и старшего возраста. Количество игроков: любое количество. Дети стоят друг за другом и держатся за руки (за бедра соседа). Прежде всего, лидер — это проводник. Под звуки музыки все начинают двигаться за водителем, повторяя его движения: «Налево! Держитесь правее! (Поворот направо) Гора! (Встаньте на цыпочки). Туннель!» Или приседайте). (Вперед .). (Идти назад .). СТОП! Смена лидера. Второй вариант — «Танцующая змея»: ведущий двигается без фразы, остальные повторяют за ним. Когда музыка останавливается. (через 20 секунд) лидер перемещается в конец змейки, а новый лидер становится соседом предыдущего лидера.

Сидячая подвеска. Любая ритмичная музыка. Это «повторяющаяся игра» или «зеркальный танец». Количество игроков: любое количество. Участники сидят перед модератором. Ведущий, задающий настроение, показывает под музыку произвольные движения всеми частями тела.

— «Оглянись вокруг» (упражнение для головы),.

— Чудо» (упражнение для плеч), — «Поймать комара».

— «Поймать комара» (различные хлопки: сбоку, по голове, ниже колен и т.д.?) , — «Поймай комара» (различные хлопки: по бокам, голове, коленям и т.д.)

‘топтать землю’ и т.д.

Дети стараются следовать за лидером. Музыка останавливается, и лидер призывает кого-то другого занять его место. Новый хозяин представляет другие движения. Это показывает индивидуальность каждого ребенка дошкольного возраста и его желание создавать что-то новое.

Игра-танец — «Танец стульев» Количество человек: по желанию.

Дети сидят в ряд на стульях. Ведущий садится на стул перед детьми и произвольно двигается под музыку. Дети повторяют. Музыка стихает, ведущий меняется. Молодой человек показывает свои движения и т.д. Музыка может быть разной.

Toydance можно использовать в классе, на фестивалях, для развлечения и т.д. Его также можно успешно использовать для совместных занятий с родителями. Это особенно актуально сегодня, когда совместные праздники и мероприятия с родителями стали почти повсеместным явлением. На таких мероприятиях родители не только гости и зрители, но и активные артисты, участвующие в различных танцах и играх вместе со своими детьми. Во время каникул организуются следующие игры и танцы. ‘Dragonfly’, ‘Korobok’ и ‘Dance Workout’.

Этот материал доступен и в то же время привлекателен и вызывает яркие положительные эмоции. Поэтому игровой танец успешно применяется в коррекционной работе с детьми с различными отклонениями в состоянии здоровья, благотворно влияет на развитие всех систем организма и в целом формирует желание заниматься физической культурой. Усилия дополняются живой, ритмичной музыкой. Дети получают от этого больше удовольствия, а движения становятся более эффективными.

1. Киенко О.В. «Игротанты для детей» Методическое пособие (электронная версия).

Мяч Такане – это одна из лучших универсальных развивающих игрушек для малыша
9 часов назад
Уникальный мяч-фрисби. Развивает моторику рук и концентрацию внимания
8 часов назад

Читайте также