Флэшмоб детский сад

«флешмоб как способ музыкально-ритмического развития детей в детском саду» (младшая, средняя, старшая и дошкольная группы)

Дети среднего и старшего дошкольного возраста, педагоги.

Уникальный мяч-фрисби. Развивает моторику рук и концентрацию внимания
9 часов назад
Сказочная фея Flying Fairy имеет встроенный моторчик и разноцветные контрпропеллеры
9 часов назад

Флешмоб» как способ музыкально-ритмического развития детей в дошкольном возрасте.

  • Привлечение детей, родителей и учителей к здоровому образу жизни.
  • информирование детей и взрослых о пользе ритмических и аэробных упражнений; и
  • Введите такие понятия, как ритм, ритмика и танцевальный флешмоб.
  • Для улучшения физической подготовки детей.
  • Для обучения музыке и ритмичным движениям, для
  • Развивать чувство ритма и
  • Для отработки координации движений, для
  • Для снятия нервного напряжения, создания радости и
  • помочь детям двигаться психологически свободно и безудержно, чтобы
  • создать позитивный настрой после флешмоба, чтобы
  • увеличить число участников танцевальных вспышек моба, чтобы
  • помочь детям участвовать в жизни общества, и
  • повысить самооценку детей; и
  • удовлетворить детей и их родителей проводимыми мероприятиями; и
  • совершенствование моральных, эстетических, духовных и физических потребностей детей и взрослых

Как танцевать перед большими детскими коллективами без длительных подготовительных репетиций?

  • Танцевальные флешмобы на дневных представлениях, развлекательных, спортивных и игровых мероприятиях, фестивалях и досуговых мероприятиях.
  • Фотовыставка о танцевальных флешмобах, организованных в детских садах в 2018-2019 учебном году.
  • Создание условий для танцевальных флешмобов и
  • Подготовив соответствующую функциональную и объективную среду для позитивного настроя танцевального флешмоба, на
  • Организация игровой, двигательной и хореографической деятельности для детей дошкольного возраста на утренней зарядке и музыкальных занятиях.

Формат и способ применения:.

I Инструкции. Подготовка.

  • Подбор музыкального материала и танцевальных движений под музыку.
  • Обучающие флешмобы, представленные взрослыми (учителями музыки, преподавателями),.
  • Подготовка функций для танцевальных флешмобов, подготовка
  • Развитие координации движений для крупной и мелкой моторики.
  • увеличить количество хореографических современных движений.

Этап II. реализация проекта.

  • Разработать флешмоб с детьми в соответствии с планом рабочей программы по реализации ФГОС дошкольного образования: дневные представления, развлечения, праздники, интерьер, открытые зоны отдыха
  • Подготовка элементов (цветы, султаны, ленты, воздушные шары и т.д.).
  • Оформление музыкальных или спортивных залов и открытых площадок.

Стадия III. Последняя.

  • Участие учеников подготовительной группы школы №8 1 июня 2019 года в Муниципальном марафоне спорта и танца в СК. В рамках реализации муниципальной программы «Форум» «Развитие образования в Балаковском муниципальном районе».
  • Флешмобы для детей без помощи взрослых, и постепенно вовлекать все больше детей в танцевальные флешмобы с утренней зарядкой на природе в теплый период.
  • В течение учебного года составляется фотоотчет и видеоотчет о танцевальном флешмобе.
  • Дети могут прекрасно танцевать флешмоб самостоятельно, но солисты могут меняться (дети стоят в первом ряду)
  • Дети дошкольного возраста могут выполнять разнообразные танцевальные движения флешмоба, поскольку они владеют основными хореографическими движениями.

Благодаря проектному подходу, основанному на деятельности.

  • Дети расширили свои знания о здоровом образе жизни.
  • Развитые ритмичные движения под музыку и
  • Развивается чувство ритма.
  • Улучшение координации движений в танцевальных флешмобах и
  • обогащение словарного запаса детей и улучшение связной речи.
  • Тесное взаимодействие: дети — детский сад — семья, с
  • Дети развивали хореографическое творчество и
  • дети дошкольного возраста имеют стабильное эмоциональное благополучие, и
  • повышается самооценка ребенка как творческой личности.
  • Улучшение морально-эстетических, духовных и физических потребностей.

Фотоотчет о прошедшем флешмобе.

Проектные работы:.

Не так давно в наш лексикон вошел термин «флешмоб». Буквально с английского (flash mob) флешмоб переводится как «вспышка толпы» или «мгновенная толпа».

Со временем феномен флешмоба развивался, люди искали новые способы, новые формы нестандартного самовыражения, и в какой-то момент к ним добавились танцоры. В результате танцевальный флешмоб стал очень популярным.

Существует две версии флешмобов.

Катапульта стреляет игрушечными самолетиками, нажимаем на курок и вот, самолетики уже в небе
6 часов назад
Паровозик-строитель домино – прекрасная и невероятно веселая развивающая игрушка для ваших детей
9 часов назад

Вариант 1 — на улице, а вариант 2 — в здании.

Одна из проблем 21 века — недостаток энергии. Мы и наши дети ведем очень сидячий образ жизни. Компьютеры, телевидение, одновременное употребление чипсов и фастфуда — что может быть вреднее для ребенка? Затем возникает ранний гастрит, жалующийся на лишний вес. Затем возникает перегрузка и стресс. Что мы можем сказать обо всем этом?

Спорт; не все дети хотят или могут заниматься спортом. А спортзалы и занятия аэробикой для детей дошкольного возраста доступны не везде. Но танцы под ритмичную музыку с друзьями могут быть веселыми и увлекательными!

Желание двигаться под музыку и ритмичный аккомпанемент заложено в человеческой природе. Все мы замечали, что когда мы слышим определенную песню, мы инстинктивно начинаем двигаться в такт ей.

Во время танцев люди могут выразить себя творчески или просто выразить свои эмоции и развеять плохое настроение. Танцы делают позвоночник гибким, а ум энергичным.

Когда многие люди ритмично двигают своими телами, возникает почти мистическое чувство единения. А если к этому добавить физическое единство, то возникает огромный односторонний заряд человеческой энергии, который может сделать любого во много раз сильнее.

Танцы — это своего рода оздоровительная программа. По этой причине мы предлагаем принять участие в танцевальном флешмобе. Это не физические упражнения, но и не танцы. Кроме того, при подготовке к флешмобу сами учителя могут помочь в проведении различных спортивных залов, которые можно организовать для детей дошкольного возраста.

Аэробика (также называемая ритмической гимнастикой) — гимнастика, состоящая из аэробных упражнений под ритмичную музыку. Это помогает следовать ритму упражнения.

Результатом регулярных аэробных упражнений является поддержание тела в хорошей форме, улучшение тонуса мышц и кожи и укрепление здоровья в целом.

Степ-аэробика — это танцевальная аэробика, выполняемая на специальной аэробной степ-платформе. Степ-аэробика используется для укрепления мышц ног и коленей. Уроки танцев проводятся на специальной платформе (степ). Они должны сочетаться с традиционными танцевальными движениями и должны двигаться вверх и вниз в ритм музыки.

Ритмика — это музыкальная деятельность, передающая образ содержания, характера и движения музыки. Всех детей нужно учить ритму, развивать глубокое «чувство», проникновение в музыку, творческое воображение и формировать способность выражать себя через движение.

Все эти виды фитнес-активности могут быть объединены для доминирования в будущих танцевальных флешмобах.

Популярная и милая плюшевая игрушка популярного монстра Хагги Вагги
8 часов назад
Паровозик-строитель домино – прекрасная и невероятно веселая развивающая игрушка для ваших детей
9 часов назад

Читайте также