Истории про браво старс

Brawl Stars — легенда среди студентов. Ее создатели являются мобильными гениями — каждая игра принесла более миллиарда долларов!

В серию Sports.ru для популярных мобильных игр попала игра Brawl Stars. Для ностальгии обязательно посмотрите другие посты из этой серии.

Популярная и милая плюшевая игрушка популярного монстра Хагги Вагги
6 часов назад
Паровозик-строитель домино – прекрасная и невероятно веселая развивающая игрушка для ваших детей
7 часов назад

  • Андерграунд Серфер — это легенда о его рождении. Мы играли 24 часа в сутки для новой кожи и рекордов, уменьшенных почти в три миллиарда раз.
  • Нам нравилось, когда гравитацию игнорировали. Были секретные велосипеды и бренды. Любовник был королем класса.
  • Игра 2048 была создана за два дня и скопирована с другой игры. Он уничтожил Appstore и Playmarket, а его создатель не воспользовался ими.
  • Temple Run была создана тремя студиями. А в итоге — миллиард скачиваний и сотрудничество с Disney!
  • Asphalt — идеальная игра для мобильных гонок (несмотря на аллеи). Секрет его успеха не изменился с 2004 года
  • Компания Homescapes and Gardens была создана русскими братьями. Сегодня их компания является одним из самых богатых издательств.

Brawl Stars — впечатляющий шутер от третьего лица финской компании Supercell, который привлек внимание не только детей, но и всех малышей. Игрокам предлагается взять на себя одного из доступных героев с уникальными способностями и начать сражения против других, например, 1×1, 2×2 и 3×3. Supercell добавила возможность играть в футбол с другими игроками и PVE-контент.

На счету студии пять очень успешных игр, которые принесли более 1 миллиарда долларов. Неожиданные подходы к работе почти сразу

Компания Supercell была основана в 2010 году Илккой Паананен. Изначально Supercell планировала создавать кроссплатформенные игры. Заглядывая в будущее, студия недолго фокусировалась на платформах. Первый офис открылся в 2010 году в Эспоо, Финляндия. Это было не в Кремниевой долине, но там было достаточно места для шести разработчиков, шести офисов и кофеварки. Когда компания начала расширяться, в комнате работало 15 человек, а у генерального директора не было даже собственного кабинета.

Илкка Паананен работает с 2010 года.

Студия несколько лет экспериментировала с различными платформами и играми для Facebook, но, увидев низкие показатели, без сожаления остановила проект. Таким образом, Supercell заполнила пули, Pets Vs. Орки, Боевые товарищи, а также проекты с кодовыми названиями Магия и Башни. Илкка считает, что было бы жаль закрывать Magic — над ней работают пять очень увлеченных людей. В течение шести месяцев они работали над ним день и ночь. Но у этой истории есть счастливый конец — вскоре после закрытия игры та же команда начала работу над Clash of Clans.

Из 12 игр, разработанных Supercell, работа велась только над пятью, и все они оказались очень успешными. Это симулятор Heyday Farmer, онлайн RTS Boom Beach, стратегия Pyrogoth Defence и KKI Clash Royale, стратегия Clash of Clans и игра Mob Brawl Stars. Доход Brawl Stars превысил 1 миллиард долларов США, повторив достижение Clash of Clans, Clash Royale и Hay Day. Clash of Clans — одна из четырех лучших анимационных игр в списке, приносящая доход в 7 миллиардов долларов, вероятно, лучший способ достичь чести самой продаваемой в мире игры Tencent Tencent, короля с 9,9 миллиардами долларов по всему миру и самой прибыльной.

Brawl Stars заработала 1 миллиард всего через два года после своего выхода, войдя в число 40 самых успешных мобильных игр. Для сравнения, AFK Arena Card Role — игра, выпущенная через месяц после Brawl Stars, — за тот же период принесла около 1,5 миллиарда долларов.

В июне 2020 года игра Brawl Stars вышла в Китае и заработала 89,4 млн долларов США в месяц. Китайские игроки уже потратили более 100 миллионов долларов США на БС, но это пока не самый большой рынок для финнов. Игроки из США вложили в Brawl 143,5 миллиона долларов США, а Южная Корея — 138,5 миллиона долларов США.

Часть киберспорта в игре supercell появилась благодаря сообществу. В 2020 году был проведен турнир с призовым фондом в 1 миллион долларов США.

Важной частью работы Supercell является работа с сообществом. На официальных форумах, Reddit и других фанатских сайтах студия просила элементы кибернационализма Clash Royale. Разработчики добавили в игру бета-версию, и игроки начали организовывать собственные турниры. Энтузиазм вокруг них заставил Supercell заключить сделку с киберспортивной компанией Brawl Star, а студия сотрудничала с Red Bull и ESL для проведения турнира. В 2018 году лига Clash Royale находится на уровне $100 000 в регионе $100 000 и около $400 000 в глобальном финале.

Турниры Brawl Stars также проводятся с 2019 года, финал 2020 года собрал 1 миллион долларов, а на пике турнира его посмотрели 258 000 зрителей. Это хорошо сопоставимо с сектором ПК, который пользуется особой популярностью. Например, недавний весенний взрыв CS: Go посетили 543 000 человек, а первая СНГ-гонка Dota собрала около 100 000 зрителей. Неофициальные турниры Brawl Stars более спокойные, с многотысячными толпами.

Приятная на ощупь игрушка рассказывает сказки и поет песенки
9 часов назад
Ночник проектор звездного неба проецирует на потолок и стены разноцветные огни
9 часов назад

Большинство предложений по балансировке игры и созданию нового контента исходит от сообщества Brawl Stars, как называет себя Brawl Stars. В Supercell нет строгой корпоративной системы с десятками менеджеров на одного руководителя, поэтому если он хочет реализовать какую-то отличную идею, он берет это на себя и добавляет ее в игру. Эти идеи приходят непосредственно из Reddit — даже если не все они хороши, и не всегда удается успешно реализовать великие идеи. Кайенбург считает, что самое важное для разработчиков — показать игрокам, что они заинтересованы в их реакции.

Райан Лейтон, менеджер сообщества Brawl Stars, описывает свое сообщество как более позитивное, чем большинство других. Для него важны даже токсические реакции. На самом деле, игроки очень увлечены игрой. Они вышли на форумы. У них в голове есть видение того, какой должна быть игра, и когда мы делаем что-то по-другому. Мы не боимся негативных комментариев или критики. Мы беспокоимся, что игроки тоже перестанут так реагировать. И если я вижу плохой комментарий, я убеждаюсь, что игрок точно знает, что меня беспокоит».

Фото: разработчики обсуждают вопросы игроков по поводу устаревшей меты игры с одним и тем же архетипом.

В игре есть коробка с героями с выбором популярных бойцов. Как и в остальной игре, шансы выиграть лучшего героя очень малы, и жалобы пестрят во всех обзорах, комментариях и платформах Brawl Stars.

Brawl Stars настолько популярна среди школьников, что в нее можно играть без доната, но придется потратить много времени на гринд. Это может раздражать даже совершенно спокойных людей — из-за ошибок в игре теряются клиентские соединения, а игроки выбывают из матчей. Этому посвящена другая часть мема о препирательствах.

И за тот же тон рецензии.

Еще больше комментариев от разочарованных игроков, которым еще предстоит приобрести легендарного бойца. Классическая ситуация в играх, связанных с гриндом и донатом — но Supercell и здесь заботится об игроке. В Brawl Stars есть жалкое время — игроку нужно быть осторожным, чтобы не выдать слишком многого. Это псевдоконструктор, призванный обеспечить, чтобы каждый рано или поздно получил редкого героя. В Hearthstone есть нечто подобное (в каждом бустере есть как минимум одна редкая карта, эпическая карта имеет водопад раз в пять пакетов, а легендарный водопад — раз в 20 пакетов), но в DOTA об этом можно узнать только в отчетах Есть. В таких странах, как Нидерланды, места, которые не могут быть открыто известны, считаются азартными играми и запрещены законом.

Supercell объясняет: чем дольше вы не получаете уникального героя, тем больше вероятность того, что со временем вы получите самого редкого героя. Что ж, это звучит справедливо для тех, кто ежедневно проводит много времени за игрой.

Популярная и милая плюшевая игрушка популярного монстра Хагги Вагги
6 часов назад
Интерактивная доска для развития художественного таланта ребенка
8 часов назад

Читайте также