Истории персонажей браво старс

Brawl Stars.

Brawl Stars — это MOBA-игра, выпущенная на iOS 14 июня 2017 года. Его глобальный релиз состоялся 12 декабря 2018 года. В этой статье вы узнаете о самых важных составляющих игры: геймплее, сообществе и разработчиках.

Интерактивная говорящая игрушка Хомяк
8 часов назад
Игрушка Balloon Zoom – набор, который будет развлекать детей часами
6 часов назад

Содержание

Геймплей.

Игроки могут выбирать из нескольких различных бойцов с разными игровыми механиками и разными режимами игры. Первоначально доступен только боец Шелли, но остальных бойцов можно разблокировать, открыв ящики, пройдя Путь к славе и Brawl Path, подключив Supercell ID и совершив покупку в магазине.

Каждый боец отличается своей атакой (радиус и урон), супером, гаджетом, звездной силой, количеством здоровья и скоростью. Достижение победы требует разного подхода.

В каждом режиме есть возможность убивать других игроков (а иногда и ботов), что прямо или косвенно влияет на ваши шансы на победу. Побеждая в сражениях, игроки получают жетоны (для дальнейшего Brawl Pass), опыт и трофеи, чтобы подняться в рейтинге и получить награду Path to Glory. При поражении также выдается небольшой утешительный приз в виде жетонов и опыта, но трофей снимается (исключения: специальные события, кандидаты дня и победители дня).

Также еженедельно проводятся специальные мероприятия, такие как Robocube, Big Game, Boss Fighting и Smashing Super City. Они дают игрокам возможность выиграть дополнительные фишки. Рекорды, сделанные игроками во время этих событий, отображаются в их профилях.

Примерно каждые 1,5 месяца игра получает обновление с новыми бойцами, картами, скинами, иконками, иллюстрациями (окружениями) и другими изменениями, хотя до глобального релиза игры обновления происходили гораздо реже. Каждому обновлению предшествует Brawl Talk, на котором ведущий рассказывает о предстоящих нововведениях.

Brawl Stars Нет времени на объяснения

Brawl Stars: нет времени на объяснения

Социальные сети

Социальные сети.png

Социальные сети разработчиков:

Программист.

Вы можете просмотреть всех разработчиков игры, нажав на кнопку «Обзор» в настройках игры. Некоторые из них перечислены ниже.

Фрэнк Киенберг.

Руководитель группы разработчиков. Иногда он появляется в программе Brawl Talk в качестве одного из ведущих. Он также готов ответить на вопросы в Twitter. Фрэнк иногда сам играет в игру, устраняет неполадки в недавно выпущенных бойцах и активно участвует в интервью и других видео, когда его приглашают различные официальные YouTubers.

Фрэнк в футболке с атрибутикой Brawl Stars

Дэниел Медейрос (Дэнни).

Менеджер сообщества и соведущий Brawl Talk. Он участвует в оптимизации игры и отвечает на вопросы в интервью за Brawl Stars и в своем Твиттере. Родом из Бразилии.

Паула Бакуэна.

Менеджер сообщества и соведущий Brawl Talk. В прошлом она выступала в образах Ниты, Джесси и Эмса. Она иногда отвечает на вопросы в Твиттере, но не самая активная, когда дело касается участия в фэндоме и социальных сетях. Она также регулярно ведет трансляции на канале Twitch.

Фернанда Оливера.

Концепция персонажа Художник и ее первоначальный портрет. Ее первый персонаж — Лаура. Instagram.

Феликс Вивье.

Анимирует 3D-модели для игры, которыми обычно занимается Supercell Studios.

Рикардо Том.

Строит 3D-модели истребителей. Лица не показаны.

Филип Локвуд.

Он создал трехмерную модель игры и работал над модификациями для Piper и Colt.

Нелли Сейкьярви.

Правин Дубей.

Создает несколько скинов и моделей для истребителей.

Звезда Сама.

Аргентинский разработчик. Мультипликатор в стиле аниме для Brawl Star. Она любит мультфильмы и шоколадные тортас.

Птичка.

3D-рендерер и графический дизайнер. Рендеринг скинов. Он живет в Лондоне, Великобритания.

Приятная на ощупь игрушка рассказывает сказки и поет песенки
8 часов назад
Ночник проектор звездного неба проецирует на потолок и стены разноцветные огни
9 часов назад

Фрэнки Чан.

Иллюстратор и дизайнер персонажей. Разработчик, базирующийся в Италии.

Киасу (Киусу).

Испанский драчун, звездный администратор и создатель контента. Родился 8 сентября. Код создателя Киус.

Адриан Хагквист.

Специалист по качеству/планированию игр, тестировщик Brawl Stars. Конкурентный игрок.

Павел Розолек.

Графический дизайнер, Brawl Stars, другие игры Supercell.

Гонсало Васкес.

Художник UI/UX для игр Brawl Stars. Twitter

Антонио Мориньяно.

2D и 3D художник родом из Италии. Twitter

Вудл Ким.

Художник 2D спецэффектов. Портфолио

Джон Хоанг.

Создает загрузочные экраны для звезд Brawl и принимает участие в создании мультфильма. Он поставляется из Южной Кореи.

Даг МакКракен.

Менеджер по маркетингу всех игр Supercell и Brawl Stars. Читатели, писатели, создатели и игроки.

Ким Дж.

Запускает Brawl Stars eSports. Twitter.

Концепт-художник, Кыргызстан, английский, русский Twitter.

Бывший разработчик.

Райан Лейтон.

Был менеджером по работе с населением. Он был членом команды разработчиков Brawl Stars с момента создания игры. Время от времени он отвечал на вопросы в своем Твиттере. Он считается самым харизматичным ведущим в истории Brawl. Были заданы вопросы по поводу его отказа от спойлеров, что оказалось просто откровенной шуткой. 12 апреля 2021 года в очередной речи Brawl он объявил, что покидает команду разработчиков, так как получил новую должность менеджера сообщества для всех игр Supercell. Однако Райан продолжает регулярно появляться в новых драках, даже после ухода из команды разработчиков.

Пол Чамберс.

Он был ключевым концепт-художником и одним из создателей Brawl Star. Именно он разработал дизайн персонажей, а также портретов в игре. Его первым творением был Colt, который он разработал, когда игра должна была выйти в период релиза под названием «Project Laser». Он периодически появлялся в различных интервью и ответил на несколько вопросов в Твиттере о звезде драки. 24 сентября 2021 года он объявил на своей странице в Twitter, что покидает Supercell после пяти лет работы в компании. Его ответ на вопрос фанатов о его уходе из Supercell был следующим.

Принятие такого решения зависит от многих вещей. Начать что-то новое, познакомиться с новыми людьми».

Слава Волков.

Российский игровой художник. Мы спланировали место, метод и пользовательский интерфейс».

Сообщество.

Дмитрий Писарчик (dev)

Художник 2D скинов и модов, теоретик истории игр. Он из Беларуси и говорит по-русски. Мистическое шоу даже включало обращение к разработчикам на русском языке.

‘А эта песня для тех, кто думает, что он все понимает.

Геди Кор.

Один из первых известных и профессиональных художников по их коже и реконструкции. В игре есть скин ‘Bogoa’, а сам Геди Кор отказался от звезды драки ради работы на печенье. Instagram Reddit

Луис Ч.

3D-художник из Эквадора.

USAM383

Итальянский художник. Разработка и модификация скинов.

Шнайдерпокс.

Фанат Supercell из Филиппин и Объединенных Арабских Эмиратов во всех играх. Также в Brawl Stars.

Анжело.

Создает скины, иконки и т.д. Известен тем, что строит полноразмерные марки для бойцов.

Сказочная фея Flying Fairy имеет встроенный моторчик и разноцветные контрпропеллеры
9 часов назад
Ночник проектор звездного неба проецирует на потолок и стены разноцветные огни
6 часов назад

Читайте также