Тест про амонг ас

Два года между нами прибавилось: в чем секрет игры?

Два года назад, в июне 2018 года, в США игра вышла на Android и iOS. Созданная Innersloth, эта студия состояла всего из трех человек и ничего не знала о маркетинге. Даже онлайновый мультиплеер был добавлен пользовательский, а локальных сессий разработчикам было достаточно.

Мяч Такане – это одна из лучших универсальных развивающих игрушек для малыша
6 часов назад
Игра с контрастной Зеброй - отличное упражнение для фокусировки взгляда
6 часов назад

Через некоторое время мы выпустили пар, но это не сильно помогло. В первой половине года в нее играли три человека, и разработчики уже подумывали о закрытии сервера. Но вдруг что-то зашевелилось. Два года назад, 20 сентября, игра уверенно заняла первое место в чартах продаж Steam, сместив с первого места свежего и популярного новичка — Ultimate Knockout. Общее число игроков на ПК и мобильных устройствах составило более 86,6 млн. человек, доход от которых составил от 4,5 млн. долларов США.

Это не похоже на нас!

Во-первых, мы должны понять, что находится среди нас. Это игра, в которой команда из 4-10 человек пытается спасти космический корабль. Детали во многом зависят от обстановки в комнате, но начало всегда одно и то же. Игроки должны выполнить ряд случайных миссий. Например, создавать механизмы, загружать данные, запускать обломки, запускать астероиды и перенаправлять запасы энергии — и все это с помощью простых мини-игрушек. И надоедает максимум после 12 игр.

Скорее, мне скучно. Разработчики придумали умные ходы. Один (или два, или три) из игроков является предателем, или, как это называется в самой игре, «мошенником». Они не могут выполнять «обычные» задачи, наоборот, они могут быстро нейтрализовать своих товарищей по команде. Чтобы облегчить задачу, предатель может устроить диверсию и заблокировать одну из квартир. Ему также разрешается пройти через вентиляционную систему, вдали от бдительных глаз его товарищей.

Различные аспекты сеанса могут быть скорректированы, что часто приводит к изменениям. Например, это может усложнить жизнь предателю.

Астронавт, заметивший, что что-то не так (например, труп в коридоре), может провести внеочередное собрание — но если труп обнаружен, автоматически включается сигнал тревоги. А теперь наступает самое интересное. Все должны проголосовать, чтобы решить, кого считать предателем. Если консенсус достигнут, жертву бросают в море. Тогда, и только тогда, все остальные смогут узнать, действительно ли осужденный виновен. Если ему удастся перебить всю команду, предатель победит. Астронавт побеждает, если вовремя выполнит все миссии или найдет всех предателей. Неудивительно, что большинство групп предпочитают ловить шпионов вместо того, чтобы чистить и ремонтировать их.

Город спит, мафия просыпается.

Преступления, тревоги, собрания, голосования, наказания — все эти части игры никогда не надоедают. Зеленый (у игрока есть имя, но он использует цвета типа «Бешеный пес») утверждает, что видел ножевое ранение Синего. Синий утверждает, что Красный умер у него на глазах, а Зеленый — нет. Один из них, похоже, лжет, но кто? Бирюзовый почти уверен, что именно Оранжевый преследовал свою будущую жертву, а Фиолетовый утверждает, что Оранжевый никогда не оставлял его. Желтого видят возле воздуховодов, Розовый быстро бежит в противоположном направлении от всех остальных, а Черный выглядит подозрительно. С кем вы не согласны?

Еще один мем, который выдает игру: от SUS, подозрительные слова. Часто подозрительности достаточно, чтобы бросить вас в море.

Такие моменты всегда удивляют и выделяются. Благодаря стримерам и YouTuber, которые ищут новые вещи, чтобы показать карантинной аудитории, некоторые из нас вышли из забвения на телевидении. В какой-то момент игра превращается в чистокровный детектив, происходит напряженное противостояние между обвинителем и искателем алиби, битва умов, которая позволяет предателю сидеть со скрещенными руками, в то время как другие дико бросаются в море своими же союзниками. Игра не одинакова, и в ней нет строго определенных правил. Все может произойти в любой момент, и это хорошо.

Неслучайно первым, с которым обычно сравнивают нас, является знаменитое салунное развлечение под названием «Мафия».

Паровозик-строитель домино – прекрасная и невероятно веселая развивающая игрушка для ваших детей
10 часов назад
Танцующий кактус — новая музыкальная говорящая игрушка для вашего ребенка
7 часов назад

Убийцы и воры.

Среди социально-психологических игр «мафия» наиболее известна на территории бывшего Советского Союза. Те, кто не участвовал в конфликтах между городом и мафией, подтверждают, что их знакомые сосредоточены «в мафии», или, по крайней мере, они слышали о таких играх. Это не странно; это факт, что мафия является частью Советского Союза. В конце концов, он был изобретен в Советском Союзе. Дмитрий Давыдов, студент факультета психологии Московского государственного университета, организует сеансы для своих сокурсников и соседей по комнате с 1987 года. Благодаря этому увлечение вскоре распространилось по всему миру. Позже был придуман вариант «мафии» под названием «оборотень». В этой версии мирные крестьяне сталкиваются с оборотнями, убиваемыми по ночам. Многие слышали версию под названием «Чумной доктор». Там злодей каждую ночь заражает все новых жертв.

Сам Давыдов утверждал, что изобрел мафию под влиянием культурно-исторической теории Льва Выготского. Выготский разделил психику на две программы действий. Естественные, биологические эволюционные последствия, последствия которых человек не может сознательно контролировать, и последствия культурного и социального развития, которые полностью контролируются и регулируются. Вывод: каким бы искусным ни был предатель, при определенных обстоятельствах он предаст сам себя.

‘Итак, Грин невиновен?’ — «Так было всегда». Шутка с астронавтами и штатом Огайо, занявшим землю, прошла между нами.

Среди нас выделяют основные характеристики мафии и ее многочисленных подражателей. Предатели, в отличие от гражданских лиц, знают друг друга — как мафия и оборотни всегда знают своих союзников. Как и в игре Clue, местоположение имеет большое значение. Передвижения членов команды можно отслеживать на карте через ноутбук менеджера. Как и в «Саду детективов и воров», за неучастие в голосовании (потерю партнера) игроки наказываются, а предатели становятся на шаг ближе к победе. И, как во всех социальных детективах, есть расчет на то, что предатель предаст словом или делом. Или что «присяжные» сами выполняют свою работу, исключая невиновность «подозреваемого».

Механизмы, которые были полностью проверены во многих настольных и настольных играх, со временем созрели и доказали свою работоспособность практически на всех предприятиях. Поэтому неудивительно, что они одинаково успешны в многопользовательской игре. В конце концов, люди везде и всегда одинаковы, несмотря на их различия.

Стоит ли играть в Among Us? Конечно! Мягко говоря, несмотря на то, что игра поначалу не отличается свежестью и эстетика не впечатляет, встроенная механика работает без осечек. Вы можете узнать о происходящем на YouTube или принять непосредственное участие. В конце концов, не существует правильного или неправильного. Все, что происходит каждый раз, создает уникальную историю.

Что мне нужно, чтобы начать играть? Для ПК вам нужно будет приобрести игру в Steam. К счастью, цена составляет всего 133 рубля. Однако авторы разрешают тратить больше денег на костюмы, которые стоят до 80 рублей и, как и вся остальная косметика, совершенно бесполезны. Если даже эта сумма оставляет вас в затруднении, вы можете попробовать игру бесплатно на Android или iOS. Мобильная версия менее удобна, но к ней скоро привыкаешь. Не так давно студия анонсировала Among Us 2, но быстро отказалась от этого обещания. Сейчас разработчики делают все возможное, чтобы улучшить существующую версию, включая расширение сервера, новые карты, систему друзей и новые возможности.

Зачем мне нужен широкоформатный монитор? Игра «Среди нас» — это не шутка. Всегда приятно посмотреть, что происходит в других квартирах!

И самое главное — не бойтесь проиграть в игре Among Us. Потому что игра далеко не сводится к победе и поражению. Главное — это истории, которые рождаются и происходят на наших глазах. Иногда смешно, иногда грустно, иногда праведное негодование, обида и возмущение, а иногда торжественно. Among Us — идеальный генератор эмоций. Это идеальный проект, сценарий, написанный при непосредственном участии прямо на наших глазах.

Популярная и милая плюшевая игрушка популярного монстра Хагги Вагги
10 часов назад
Популярная и милая плюшевая игрушка популярного монстра Хагги Вагги
9 часов назад

Читайте также